Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 07:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1200 : 07 Декабря 2014, 18:41:31 »

Если подберешь сопротивление, скорей всего у тебя будет следующее:
Цитировать
Check Engine будет  загораться через минуту и на холодном и на прогретом двигле. Т.к. контроллер даёт ограниченное время для нагрева датчика до 300 градусов (т.к. инженеры сознательно поставили датчик с подогревом) и начинает мониторить показания. К этому моменту они должны быть в уже идеале при наличии рабочего подогрева и какие есть при обманке.
Думаю, в твоем случае, экономии не получиться - надо искать датчик или заменитель. Выпиши заменитель из-за бугра - это сейчас подорожало, но всё-равно дешевле получается.
Или поставить обманку подогревателя, и на ходу сбрасывать чек.

 
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1201 : 08 Декабря 2014, 06:05:13 »

не, ну можно и найти у когонибудь полумертвый датчик с рабочим подогревом и подключить его как нагрузку....
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1202 : 11 Декабря 2014, 09:10:46 »

У меня и не полумертвый есть - но я не могу его из старого катализатора вывернуть. Грустный
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #1203 : 11 Декабря 2014, 17:02:15 »

Даже спец ключем? Есть такие длинные с прорезью для проводов. У меня только с ним получилось.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1204 : 11 Декабря 2014, 17:08:22 »

знаете при такой стоимости датчика я бы и провода бы откусил а потом припаял:) просто начинать нужно со снятия датчика а потом разборки системы если не крутится погазовать прилично для нагревания
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1205 : 12 Декабря 2014, 08:49:31 »

   И спец ключ есть, и воротком пробовал и с прогазовкой, только с углекислотником не пробовал - не идёт он. Я второй датчик можно сказать не вывернул, а вырвал - с кусками резьбы он вышел.
   Но мне это как-то... Я себе другой контрактный кат поставил и новый Denso #234-9005 с еBay установил. А эта неразборная конструкция в гараже валяется...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
dfcz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Вася
Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец)
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1206 : 13 Декабря 2014, 15:24:19 »

У нас морозец 28 с ветерком (слава Богу еще не сильный ветер).
Пошел за машиной, чтобы отвезти жену в больницу.
Машину завел с 7-й или 9 попытке.
Потом машина отказалась ехать. Включил на автомате "1" и на холостом с трудом доехал до автосервиса.
Что выяснилось:
1. лампочка "Чек" просто не горит.
2. компьютер выдает ошибку кислородного датчика (их стоит 2 штуки)
3. купил первый датчик от двигателя DOX-1415 фирмы Денсо - отдал 5600р.
4. поставили датчик компьютер ошибку не показывает, поэтому второй датчик менять не стали.
А далее все произошло не по теме этого раздела:
Машина напрочь отказалась заводиться, простояв на морозе около 4-х часов.
Подсадил аккумулятор. За ноздрю приехал в тот же сервисный центр, где был с датчиками.
Оказалось, что в баке вода - бензонасос и топливный фильтр полностью покрыты льдом (вид как шуга из парафина в солярке).
Из бензобака рукой выловили две приличного размера льдинки ржавой воды. Визуально бак чистый. Разобрали. фильтр и насос положили в теплую солярку на 15-20 минут. Все продули, собрали и поставили на место.
Машина завелась.
Но завтра боюсь идти и брать машину. Т.к. устал от ремонтов и вкладывания каждый день денег, по 10 тыров.
Записан

С уважением, Вася
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1207 : 13 Декабря 2014, 17:12:47 »

Цитировать
У меня такая  же машина сегодня купил 1-й датчик фирмы Денсо DOX-1415 за 5600 р
Выходит,этот 1-ый датчик аналог родного?Можно спокойно ставить?
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1208 : 13 Декабря 2014, 23:07:50 »

dfcz! У меня аналогичная машина и такая же неисправность с подогревателем. Вопрос: ЧЕК погас после установки этого Лямбда-зонда или нет и как на расход повлиял, напиши отчет пожалуйста...
 Непонимающий
Записан
dfcz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Вася
Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец)
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1209 : 14 Декабря 2014, 10:24:47 »

 Злой
[/quote]
Про "чек" ничего вразумительного сказать не могу, т.к. у меня нет такой лампочки (почему ее нет еще не знаю).
Поставил датчик только вчера днем, поэтому про расход ничего сказать не могу, т.к. влетел с бензином. Ведь только в нашей стране можно бензин разводить ослинной мочей..., и поэтому вчера из бензобака  вытащил две приличные льдины замерзшей ржавой воды, фильтр и топливный насос были забиты льдом, с трудом их промыл теплой соляркой, чтобы завезти машину. сСегодня купил топливный фильтр и отогнала машину в сервис, завтра будут снимать бак и менять фильтр, дай Бог чтобы не меняли еще и бензонасос. Я по бабкам уже капитально с ремонтом влетел. Второй месяц одни ремонты............
Записан

С уважением, Вася
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1210 : 16 Декабря 2014, 12:27:27 »

Всё бы ничего, только этот датчик Denso DOX-1415 не подходит в качестве первого для американки 02-04гг с движком К24А1 2.4л.
Для чего он подходит смотрим FAQ.
Отсюда и "приколы" с работой датчика в вашем случае. Правильные заменители приводились тут.
Связи с экономическим трудностями в нашей стране цены поменялись, но пока этот датчик не начали ставить на Гранты - выбирать не приходится.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #1211 : 03 Января 2015, 21:15:56 »

может не в эту тему просочился, маленько в запутанной ситуации,
обд прописало ошибку P2A00, проблема в богатой смеси, подозрения были на регулятор давления, который в фильтре, но давление в рампе показало 3,9 , вроде не кретично. Или получается проблема в лямбде первой?
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #1212 : 04 Января 2015, 16:56:42 »

всех с наступившими праздниками. при диагностике выявилось обрыв нити накала( подогрева) второго датчика а как проверить действительно так или просто нет напряжения, т.к. купив новый проблема может не изчезнуть
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #1213 : 04 Января 2015, 17:11:57 »

Нужно выкрутить датчик и омметром померить сопротивление нити накала. У исправного датчика (второй лямбды) оно должно быть в районе 10-12 ом. У первой оно меньше. Найти выводы накала нетрудно, обычно они одного цвета, например, черного. Если при переборе комбинаций с выводами нет с таким сопротивлением, скорее всего, перегорел накал датчика.
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #1214 : 04 Января 2015, 19:33:00 »

спасибо за ответ. а без выкручмвания ни как ? если помериться напругу на разьеме то выводы делать можно и ещё вопрос это ремонтируется или только замена
Записан
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!