Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:37:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 980107 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #180 : 27 Июля 2010, 14:25:15 »

А в чем проблема? В Россию шлют! Афро Оплата через Мастеркард или Виза.
Сорри, не по теме топика, но ...лично мне как-то страшно карточку светить, ибо мне на неё переводят зарплату и иногда там бывает много денег, а каких либо услуг по ограничению заимствования сумм с карты мой банк не предоставляет... Злой

ЗЫ: А на RD7 к24а япония -подойдет ли Денсо?
Тут всё гораздо проще... Если номер датчика #36531-PPA-305 или #36531-PPA-A01, то подойдёт Denso #234-9005.
Если нет, то подойдёт какой-нибудь другой фирмы Denso, они очень большую номенклатуру датчиков выпускают... Улыбка
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Valeriy67
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100



Имя:Валерий
Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП.
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #181 : 27 Июля 2010, 18:28:45 »

Нельзя, у эти датчики хотя и выполняют одну и ту же функцию - выполняют её  по-разному.
НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ. КАТЕГОРИЧНО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!
Страшного скорей всего ничего не произойдёт, но и работать это точно не будет...

И зачем:Я так понимаю, у тебя есть универсальная лямбда Bosch. Вот её туда и ставь. (см. пост vlad_t http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13917.msg99499.html#msg99499 ). Только есть один момент: обязательно измерь сопротивление цепи нагрева зонда (это обычно 2 провода одинакового цвета). У родного оно примерно 12-14 Ом. У твоего Bosch оно окажется скорей всего меньше. И, стало быть, большой ток цепи подогрева может вывести из строя ЭБУ твоего авто. Потому в разрыв одного из проводов цепи нагрева датчика последовательно включается соответствующий резистор мощностью от 7Вт и выше, такой величины, чтобы суммарное сопротивление нагревателя попало в диапозон 12-14Ом. Замечу, что у людей был положительный опыт установки лямбда-зонда Bosch с сопротивлением цепи нагрева 8,9Ом без токоограничивающего резистора. (Возможно это связано с запасом прочности заложенным инженерами Honda в питающий тракт и с непродолжительным временем работы самого подогрева), но … тут я Х3.

объясните-решающею роль в работе датчика играют ОМЫ? если так то можно идти  в магазин с тестором и тупо подбирать своё сопротивление.или нет?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #182 : 27 Июля 2010, 20:26:49 »

Нет
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #183 : 27 Июля 2010, 23:08:32 »

объясните-решающею роль в работе датчика играют ОМЫ? если так то можно идти  в магазин с тестором и тупо подбирать своё сопротивление.или нет?
Нет...

Для пояснения немного теории. В датчике, используемом в нашем авто в качества второго, есть два независимых устройства.
  • 1. Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов.
  • 2. Электронагреватель. Дело в том, что оксид циркония  начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения выхода датчика на рабочий режим, в него и монтируют электронагреватель. Нагреватель ускоряет нагрев чувствительного элемента и отключается. Далее температура поддерживается горячими выхлопными газами.
   Поэтому такой датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя (иногда проводов меньше, т.к. в качестве одного из проводников используется корпус).
Все датчики на основе оксида циркония имеют одинаковые сигнальные характеристики и взаимозаменяемы, единственное надо смотреть на крепёж, способ отбора газа (местоположение заборных отверстий), и количество проводов.
   Теперь про ОМЫ. Данная цепь подогрева, как было  написано выше, вспомогательна, и её контролирует ЭБУ. Так же её сопротивлением определяется ток в цепи подогрева и, соответственно, в силовых питающих зонд цепях самого ЭБУ. При росте этого тока, вследствие установки датчика с гораздо меньшим сопротвлением, (н-р, вместо 12 Ом - оригинального воткнут 6 ОМ Bosch 602 без дополнительного сопротивления в 6 Ом) возможен выход из строя ЭБУ (SанSаныч приводил соответствующее фото, см. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg256931.html#msg256931). Перебирать зонды Bosch надо разных номеров - у всех датчиков под одним номером сопротивление подогревателя одинаковое. Можно найти готовые таблицы - мне попадались в инете места, где приводится инфа по сопротивлениям цепи подогрева различных Boschей. Может что-то и удастся подобрать. Большинство людей включают в эту цепь соотвествующее сопротивление, как я писал выше, ставят и ездят...


* lyambdazond-1.jpg (53.13 Кб, 371x256 - просмотрено 1781 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
miheyf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21


WWW
Имя:Михаил
Авто:была СR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #184 : 06 Августа 2010, 01:12:41 »

Подскажите, пожалуйста, чайнику.
Ошибка P0141 - Зонд лямбда, цепь нагрева (банк 1 датчик 2) - я так понимаю, это второй лямбда накрылся. Причем после снятия ошибки машина на стенде гонялась и ошибка не вылезала, но пара километров в реальных условиях и чекенжин опять горит.
СR-V II Европейка 2004 год.
Какой именно лямбда покупать?
PS: Клубный сервис сегодня трубку не берут весь день( Думал, вдруг подгонят нужный датчик, теперь иду в народ спрашивать.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #185 : 06 Августа 2010, 01:28:12 »

PS: Клубный сервис сегодня трубку не берут весь день( Думал, вдруг подгонят нужный датчик, теперь иду в народ спрашивать.
И не будет, внимательней: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
miheyf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21


WWW
Имя:Михаил
Авто:была СR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #186 : 08 Августа 2010, 19:13:54 »

Den4, спасибо, не заметил.

А ошибка и горящий чек каким-то непонятным для меня способом самоустранились. Не знаю, надолго ли.
Записан
вик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:иван
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Смоленск
« Ответ #187 : 12 Августа 2010, 21:50:33 »

Обмануть обогрев второго датчика можно,как крайне временная мера замыкаеш два белых провода через резистор 12 ом 10вт.у меня "Чек" не горит.Резистор очень сильно греется.ставить только с радиатором.
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #188 : 13 Августа 2010, 11:48:10 »

у меня тоже такое было накрылась цепь подогрева лямбдо зонда горел только чек мотор в норме пока тепло на улице у офицалов оказался дешевле всех Веселый
Записан
незнайка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24



Имя:Ирина
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2012
г.Ногинск
« Ответ #189 : 13 Августа 2010, 13:56:45 »

Была таже тема.  Проездила год с чеком, во всех сервисах отказывались связываться с лямбдой, как только узнавали, что машина _СR-V,только оригинал. Расход по трассе 9,5, а вот городской и смешанный -завышен., на форуме прочитала, что может накрыться катализатор, и сразу-ПОМЕНЯЛА. Цена вопроса -18000= + установка 400=. И чего ждала???
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #190 : 13 Августа 2010, 21:42:57 »

Прошлым летом доездил по пенькам и траве - замкнули накоротко провода подогрева второй лямбды. Вдобавок ко всему спалил транзистор в ЭБУ. Ездил с "чеком" месяца два, потом купил Бош за 1600 руб. и поставил, транзистор перепаяли - чек погас, поведение машины и расход не изменились. А сопротивление подогрева гораздо меньше 12 ом, Когда экспериментировал подключал 6 ом резистор - чек вылезал через минуту. Вот так.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #191 : 13 Августа 2010, 21:44:32 »

Да и еще - накатал после замены больше 25 т.км. и ничего.
Записан
вик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:иван
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Смоленск
« Ответ #192 : 14 Августа 2010, 17:47:09 »

Нужна помощь!Привезли долгожданный датчик кислорода №1.все маркировки совпадают 36531-РРА-305.Замерял сопротивление между парой черных проводов.Показывает 1.4ом. из форума понял должно быть 12-14. боюсь ставить датчик.Американка 2.4. 2002г.Заранее спасибо.Как ещё можно проверить датчик без кстановки на машину?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #193 : 14 Августа 2010, 20:10:41 »

Не внимательно читаешь, тов. вик.
Посты, из которых ты почерпнул информацию о сопротивлении цепи подогрева в 12-14 Ом, если вникнуть в суть, посвящены буджетной замене циркониевого датчка кислорода №2 (после катализатора).
Лямбда-зонд про который спрашиваешь ты #36531-РРА-305 это докатализаторный и, как ты и сам написал - №1. Это датчик на основе титана. Принцип действия у него другой. Он меняет свое сопротивление а не генерирует ЭДС как циркониевые.
Так что, выявленое тобой расхождение сопротивлений вполне объяснимо, а нормально это или нет я Х3.
Может кто свой #36531-РРА-305 тестером обмеряет...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #194 : 14 Августа 2010, 21:25:38 »

Нужна помощь!Привезли долгожданный датчик кислорода №1.все маркировки совпадают 36531-РРА-305.Замерял сопротивление между парой черных проводов.Показывает 1.4ом. из форума понял должно быть 12-14. боюсь ставить датчик.Американка 2.4. 2002г.Заранее спасибо.Как ещё можно проверить датчик без кстановки на машину?
У первого датчика так и должно быть,не бойся ставь.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!