Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 11:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035418 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1860 : 07 Декабря 2018, 11:31:06 »

Напряжение измеряется параллельно, а ток последовательно. Поэтому даже в мозгах совершенно другой узел снятия показаний. СанСаныч выкладывал сгоревший блок из-за того что какие-то умники, поставили не родной датчик, купили бошевский, якобы аналог. Там выгорела питающая часть микросхемы. На мою машину категорически нельзя ничего ставить кроме родного датчика под номером - 36531-PPA-003. Также в самом сканере должна быть реализована схемка на физическом уровне в виде транзисторов и других деталей, ну и само собой программного обеспечивания, чтобы вообще увидеть график и то как он работает. Снять характеристику датчика В/Т с помощью вольтоизмерения просто невозможно, он будет показывать ошибку в виде прямой линии. Колебания титанового датчика диагностируются как неисправные. Однако это просто от не знаний, что показания в mA. Но было ещё замечено что на американках дорестайлинговых с 02-04 годов стоит датчик хоть и титановый, но он работает в пониженном диапазоне -6мА, в то время как с 05-06 годов уже в привычном режиме нуля 0т -1.4 до +1.4 мА
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1861 : 07 Декабря 2018, 13:10:41 »

Мозги могут получать инфу в  чём  угодна и  в  вольтах и в амперах. У  меня во  всяком  случаи кислородный датчик так и выдаёт в  граф и в  амперах  и  в  вольтах,
как  и  любой кислородный датчик.  В  вольтах сигнал идёт  более понятный и прогнозируймый, в  амперах он  несёт  порой  чушь. Проверку на  одекватность работы кислородного  датчика  может определить  только  не  зависимая  система контроля состояния  топливно  воздушной  смеси и я об  этом  уже  здесь  писал.

Плывём  дальше зачем  нужен лямда  зон в  автомобиле?



* a-f.png (76.44 Кб, 1597x761 - просмотрено 727 раз.)
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1862 : 07 Декабря 2018, 13:52:50 »

Естественно, твой датчик циркониево-оксидный 36531-PNB-G01 измеряется только в вольтах, т.к. в амперах он не покажет ничего. В амперах это у меня на рестайлинге 05-06 г.в., 36531-PPA-003 на самом датчике написано DU3 DENSO 11200-2230 смотри фото


* IMG_7452_mini2.JPG (33.53 Кб, 490x653 - просмотрено 457 раз.)

* IMG_7434_mini2.JPG (64.36 Кб, 612x816 - просмотрено 715 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1863 : 07 Декабря 2018, 14:01:12 »

Ток и напряжение в любой цепи описывается законом Ома: U=IR.
А то как и чем измерять зависит от многих параметров, например, внутреннего сопротивления датчика, от входного сопротивления приемника и т.д.
2. Как может в схеме с однополярным питанием течь ток отрицательной величины. То есть ток течет то в датчик из мозгов, то из датчика в мозги?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1864 : 07 Декабря 2018, 14:13:17 »

Естественно, твой датчик циркониево-оксидный 36531-PNB-G01 измеряется только в вольтах, т.к. в амперах он не покажет ничего.
Ты суслика на картинке  видишь?  А он  там  есть.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1865 : 07 Декабря 2018, 14:23:31 »

2. Как может в схеме с однополярным питанием течь ток отрицательной величины. То есть ток течет то в датчик из мозгов, то из датчика в мозги?
И это правильный  вопрос. По этому  я  и  написал мА несёт  порой  чушь.
На моем графе он  присутствует при 0.68 вольта,  в  миле амперах  у  меня -4.3 при  этом  А/F составляет  14.3.

Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1866 : 07 Декабря 2018, 14:35:21 »

Ладно, вопрос для себя вижу закрытым, если вам интересно как работает титановый датчик A/F в рестайлинге и американках читайте тему в начале, СанСаныч всё разжевал.
Кто просил выложить график рабочего титанового датчика DU3 DENSO 11200-2230 (каталожный номер 36531-PPA-003) на 05-06 г.в. CR-V II смотрите фото Улыбка


* Grafik AF CRV 2006 07.12.2018.JPG (114.11 Кб, 1280x800 - просмотрено 743 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1867 : 07 Декабря 2018, 15:06:21 »

Вопрос  только открывается.  Так  для  чего  нужен  кислородный  датчик?
Хоть  силуминовый.
С вашего  датчика один  фик   идёт  вольтовой  сигнал.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1868 : 10 Декабря 2018, 05:58:02 »

Парни! У кого не заработал датчик DOX1461?
Готов приобрести его за недорого) себе на америку 2,4 дорестайл
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1869 : 12 Декабря 2018, 05:35:14 »

Пардон, что пишу второе сообщение, нужна помощь.
Нашел в магазине датчик Denso 192400-9230, недорого. Как уверяет продавец, что это замена 36531-PPA-305.
Однако по номеру 192400-9230 гугл особо ничего не дал...
Подскажите, подойдет ли он на замену?
Знаю, что за вопросы по лямбдам скоро стрелять начнут
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1870 : 12 Декабря 2018, 14:21:07 »

Олегыч, я штудировал всю тему и везде СанСаныч писал что никаких замен на американке 2.4L нет и не может быть! Так что не слушай продавцов, их задача тебе впарить свой товар, а ты его хоть в заднее место засовывай, дальше их не интересует. ТУТ
Ещё он писал Denso # 234-9005 подходит на американку.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #1871 : 13 Декабря 2018, 16:41:08 »

график рабочего титанового датчика
  да уж рабочий  Подмигивающий
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1872 : 14 Декабря 2018, 05:49:28 »

Я как всегда подкидываю безумные идеи!
Что если на Американке взять и поставить мозги от рестайлинга и использовать дешевые кислородники, узкополосные?
Ну или вообще прошить под евро 2?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1873 : 14 Декабря 2018, 08:03:08 »

Вот я например из всего написанного тут ранее, когда пришлось искать себе это было лет 7 назад, понял одну вещь, что после рестайлинга на американках и стали ставить датчики без аналогов, и они как раз били дороговаты, это те которые заканчиваются на -305. И как мне помнится замену им так и не подобрали. Если конечно что то не пропустил тут.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1874 : 14 Декабря 2018, 10:03:26 »

 Олегыч и Рустам, нет! вы оба так ничего и не поняли. На рестайлинге 05-06 ставили датчик который титановый одинаковый что в Европе, что в США. Он работает уже в пределах 0 мА плюс/минус. А точнее от -1.4 мА до +1.4 мА ну в общем в пределах единицы. Так вот они и на американках и у нас были идентичные под номером 36531-PPA-003. У меня такой стоит. И на американках такой же был. Они просто уже стали делать всё одинаковое в эти года.
 Проблема только в моделях дорестайлинговых с 2002-04 года, вот тут у европеек стоит обычный циркониевый кислородник, а у американок титановый, но он отличается от того что будут ставить в будущем, потому что там стоит 36531-РРА-305 и он работает в диапазоне минус шесть миллиампер - 6мА то есть смещён и соответственно мозги иначе работают. Получается что датчик Олгычу на 2003 г.в. CR-V не подойдёт ни от моей машины, ни от того что стали делать в будущем. Получается что это уникальный датчик который выпускался только в период 2002-04 года и только для американского рынка. С 05-06 годов титановый датчик уже другой и мозги другие. Короче, вы что не читали тему?
 Ставить нужно только оригинал и точка! Собирай деньги, другого выхода нет Подмигивающий "америка" К24  02-04 г.в. 1-й  36531-РРА-305 Либо аналог Denso 234-9005
Записан
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!