AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #180 : 27 Июля 2010, 14:25:15 » |
|
А в чем проблема? В Россию шлют! Оплата через Мастеркард или Виза. Сорри, не по теме топика, но ...лично мне как-то страшно карточку светить, ибо мне на неё переводят зарплату и иногда там бывает много денег, а каких либо услуг по ограничению заимствования сумм с карты мой банк не предоставляет... ЗЫ: А на RD7 к24а япония -подойдет ли Денсо?
Тут всё гораздо проще... Если номер датчика #36531-PPA-305 или #36531-PPA-A01, то подойдёт Denso #234-9005. Если нет, то подойдёт какой-нибудь другой фирмы Denso, они очень большую номенклатуру датчиков выпускают...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Valeriy67
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Валерий Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП. год:2002 г.Смоленск
|
|
« Ответ #181 : 27 Июля 2010, 18:28:45 » |
|
Нельзя, у эти датчики хотя и выполняют одну и ту же функцию - выполняют её по-разному. НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ. КАТЕГОРИЧНО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!Страшного скорей всего ничего не произойдёт, но и работать это точно не будет... И зачем:Я так понимаю, у тебя есть универсальная лямбда Bosch. Вот её туда и ставь. (см. пост vlad_t http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13917.msg99499.html#msg99499 ). Только есть один момент: обязательно измерь сопротивление цепи нагрева зонда ( это обычно 2 провода одинакового цвета). У родного оно примерно 12-14 Ом. У твоего Bosch оно окажется скорей всего меньше. И, стало быть, большой ток цепи подогрева может вывести из строя ЭБУ твоего авто. Потому в разрыв одного из проводов цепи нагрева датчика последовательно включается соответствующий резистор мощностью от 7Вт и выше, такой величины, чтобы суммарное сопротивление нагревателя попало в диапозон 12-14Ом. Замечу, что у людей был положительный опыт установки лямбда-зонда Bosch с сопротивлением цепи нагрева 8,9Ом без токоограничивающего резистора. ( Возможно это связано с запасом прочности заложенным инженерами Honda в питающий тракт и с непродолжительным временем работы самого подогрева), но … тут я Х3. объясните-решающею роль в работе датчика играют ОМЫ? если так то можно идти в магазин с тестором и тупо подбирать своё сопротивление.или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #182 : 27 Июля 2010, 20:26:49 » |
|
Нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #183 : 27 Июля 2010, 23:08:32 » |
|
объясните-решающею роль в работе датчика играют ОМЫ? если так то можно идти в магазин с тестором и тупо подбирать своё сопротивление.или нет?
Нет... Для пояснения немного теории. В датчике, используемом в нашем авто в качества второго, есть два независимых устройства. - 1. Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов.
- 2. Электронагреватель. Дело в том, что оксид циркония начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения выхода датчика на рабочий режим, в него и монтируют электронагреватель. Нагреватель ускоряет нагрев чувствительного элемента и отключается. Далее температура поддерживается горячими выхлопными газами.
Поэтому такой датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя (иногда проводов меньше, т.к. в качестве одного из проводников используется корпус). Все датчики на основе оксида циркония имеют одинаковые сигнальные характеристики и взаимозаменяемы, единственное надо смотреть на крепёж, способ отбора газа (местоположение заборных отверстий), и количество проводов. Теперь про ОМЫ. Данная цепь подогрева, как было написано выше, вспомогательна, и её контролирует ЭБУ. Так же её сопротивлением определяется ток в цепи подогрева и, соответственно, в силовых питающих зонд цепях самого ЭБУ. При росте этого тока, вследствие установки датчика с гораздо меньшим сопротвлением, ( н-р, вместо 12 Ом - оригинального воткнут 6 ОМ Bosch 602 без дополнительного сопротивления в 6 Ом) возможен выход из строя ЭБУ ( SанSаныч приводил соответствующее фото, см. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg256931.html#msg256931). Перебирать зонды Bosch надо разных номеров - у всех датчиков под одним номером сопротивление подогревателя одинаковое. Можно найти готовые таблицы - мне попадались в инете места, где приводится инфа по сопротивлениям цепи подогрева различных Boschей. Может что-то и удастся подобрать. Большинство людей включают в эту цепь соотвествующее сопротивление, как я писал выше, ставят и ездят...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
miheyf
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:была СR-V II год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #184 : 06 Августа 2010, 01:12:41 » |
|
Подскажите, пожалуйста, чайнику. Ошибка P0141 - Зонд лямбда, цепь нагрева (банк 1 датчик 2) - я так понимаю, это второй лямбда накрылся. Причем после снятия ошибки машина на стенде гонялась и ошибка не вылезала, но пара километров в реальных условиях и чекенжин опять горит. СR-V II Европейка 2004 год. Какой именно лямбда покупать? PS: Клубный сервис сегодня трубку не берут весь день( Думал, вдруг подгонят нужный датчик, теперь иду в народ спрашивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #185 : 06 Августа 2010, 01:28:12 » |
|
PS: Клубный сервис сегодня трубку не берут весь день( Думал, вдруг подгонят нужный датчик, теперь иду в народ спрашивать. И не будет, внимательней: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
miheyf
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:была СR-V II год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #186 : 08 Августа 2010, 19:13:54 » |
|
Den4, спасибо, не заметил.
А ошибка и горящий чек каким-то непонятным для меня способом самоустранились. Не знаю, надолго ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вик
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:иван Авто:Honda CR-V год:2003 г.Смоленск
|
|
« Ответ #187 : 12 Августа 2010, 21:50:33 » |
|
Обмануть обогрев второго датчика можно,как крайне временная мера замыкаеш два белых провода через резистор 12 ом 10вт.у меня "Чек" не горит.Резистор очень сильно греется.ставить только с радиатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юстас
Пользователь
Offline
Сообщений: 185
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8 год:2005 г.СПб
|
|
« Ответ #188 : 13 Августа 2010, 11:48:10 » |
|
у меня тоже такое было накрылась цепь подогрева лямбдо зонда горел только чек мотор в норме пока тепло на улице у офицалов оказался дешевле всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« Ответ #189 : 13 Августа 2010, 13:56:45 » |
|
Была таже тема. Проездила год с чеком, во всех сервисах отказывались связываться с лямбдой, как только узнавали, что машина _СR-V,только оригинал. Расход по трассе 9,5, а вот городской и смешанный -завышен., на форуме прочитала, что может накрыться катализатор, и сразу-ПОМЕНЯЛА. Цена вопроса -18000= + установка 400=. И чего ждала???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #190 : 13 Августа 2010, 21:42:57 » |
|
Прошлым летом доездил по пенькам и траве - замкнули накоротко провода подогрева второй лямбды. Вдобавок ко всему спалил транзистор в ЭБУ. Ездил с "чеком" месяца два, потом купил Бош за 1600 руб. и поставил, транзистор перепаяли - чек погас, поведение машины и расход не изменились. А сопротивление подогрева гораздо меньше 12 ом, Когда экспериментировал подключал 6 ом резистор - чек вылезал через минуту. Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #191 : 13 Августа 2010, 21:44:32 » |
|
Да и еще - накатал после замены больше 25 т.км. и ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вик
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:иван Авто:Honda CR-V год:2003 г.Смоленск
|
|
« Ответ #192 : 14 Августа 2010, 17:47:09 » |
|
Нужна помощь!Привезли долгожданный датчик кислорода №1.все маркировки совпадают 36531-РРА-305.Замерял сопротивление между парой черных проводов.Показывает 1.4ом. из форума понял должно быть 12-14. боюсь ставить датчик.Американка 2.4. 2002г.Заранее спасибо.Как ещё можно проверить датчик без кстановки на машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #193 : 14 Августа 2010, 20:10:41 » |
|
Не внимательно читаешь, тов. вик. Посты, из которых ты почерпнул информацию о сопротивлении цепи подогрева в 12-14 Ом, если вникнуть в суть, посвящены буджетной замене циркониевого датчка кислорода №2 (после катализатора). Лямбда-зонд про который спрашиваешь ты #36531-РРА-305 это докатализаторный и, как ты и сам написал - №1. Это датчик на основе титана. Принцип действия у него другой. Он меняет свое сопротивление а не генерирует ЭДС как циркониевые. Так что, выявленое тобой расхождение сопротивлений вполне объяснимо, а нормально это или нет я Х3. Может кто свой #36531-РРА-305 тестером обмеряет...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #194 : 14 Августа 2010, 21:25:38 » |
|
Нужна помощь!Привезли долгожданный датчик кислорода №1.все маркировки совпадают 36531-РРА-305.Замерял сопротивление между парой черных проводов.Показывает 1.4ом. из форума понял должно быть 12-14. боюсь ставить датчик.Американка 2.4. 2002г.Заранее спасибо.Как ещё можно проверить датчик без кстановки на машину?
У первого датчика так и должно быть,не бойся ставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|