Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 01:56:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035158 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #375 : 16 Сентября 2011, 10:37:01 »

Веселый Да уж... я вот только никак не пойму, как так можно ездить, может под горку кататься на пятой не нажимая газ. Х.З. В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Да не может движок в 2,4 кушать столько. Чем вы его там кормите!?
Вот если бы он фоткнул расход и выложил, тогда бы точно произвел фурор.  Подмигивающий
Я думаю у них не воздух в Барнауле - Новосибирске а чистый бензин, только успевай возд. фильтры менять.  Смеющийся
Хотя в Новосибе был, не заметил.  Непонимающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
lres
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Амбыч
Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #376 : 16 Сентября 2011, 10:37:15 »

 Улыбка
Honda 36531-PPA-305
 Датчик кислородный   1 - 2 дня   склад Москва   10 530 р.         Отгружено   1

Вот господа 1 й лямбда-зонд на американку (у меня 2002 г.в.)
После долгого изучения этой проблемы, я решил не заморачиваться аналогами и т.п. ....купил родной....езжу уже 1,5 года....все нормально.
Записан

Одно лишнее движение, и ты уже отец.
Жванецкий.
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #377 : 22 Сентября 2011, 22:17:15 »

не появилось ли новой инфо по denso 234-9064 в качестве замены 36531-PPA-003 (первый датчик на > '05)?
ПОявилось!
Сегодня поставил!
Ошибку сбросили -- чек погас.

По деньгам: denso 234-9064  -- 90 долларов, достпвка по США -- 10 долларов, Приятель привез в Москву в кармане из Штатов...

Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #378 : 23 Сентября 2011, 00:28:15 »

Доброго времени суток.
Прочитал всю ветку, но так и не понял, что можно ставить на европейку 2.0L 2004+ не оригинал!? Оригинал это 36531-PPA-003, но его найти на юбею найти не могу. DOX-1415 вроде аналог, но его там тоже найти не могу.
Если кто знает, подойдет DENSO 234-4098 ??
VIN SHSRD88805U304920

Спасибо.
Сейчас не буду бегать-искать, но страниц пять-шесть назад я описал, как вместо первого датчика поставил универсальный Бош. 258, кажысь. Посмотрите по моим постам в этой ветке. Цена была меньше 100 баксов. На второй датчик я воткнул тот, что ставят на 10-ку Евро 3
Записан
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #379 : 14 Октября 2011, 00:57:10 »

Коллеги!
Отчет о замене и эксплуатации.

Месяц назад заменен первый лямбда-зонд на => '05.
Поставлен вместо дорогого в РФ 36531-PPA-003 купленный в США
denso 234-9064
Ошибка была сброшена -- чек погас.

По деньгам:
denso 234-9064  -- 90 долларов, доставка по США -- 10 долларов, Приятель привез в Москву в кармане из Штатов...
36531-PPA-003  -- стоимость от 8 500 руб. в Москве.

Записан
lres
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Амбыч
Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #380 : 17 Октября 2011, 15:21:14 »

 Улыбка
У вас судя по всему европейка?
У нее родной  36531-PPA-003
Он, видимо меняется на аналог.
На американцах же стоят 36531-PPA-305. Просьба, уважаемой аудитории: не путать.
У этих аналогов нет, насколько я помню историю двухгодичной давности, когда пришлось разбираться с этой темой.
Записан

Одно лишнее движение, и ты уже отец.
Жванецкий.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #381 : 17 Октября 2011, 20:20:42 »

На американцах же стоят 36531-PPA-305. Просьба, уважаемой аудитории: не путать.
У этих аналогов нет, насколько я помню историю двухгодичной давности, когда пришлось разбираться с этой темой.

"Уважаемую аудиторию" прошу прошу быть внимательнее  Подмигивающий при прочтении данной темы, и не вводить других в заблуждение.
Напоминаю: 36531-PPA-305 ставился на американки 02-04 годов, аналог Denso 234-9005
36531-PPA-003 ставился и на американки и на европейки 05-06 г.,  аналог, как недавно подтвердилось, Denso 234-9064
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
lres
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Амбыч
Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #382 : 19 Октября 2011, 09:01:24 »

...в таком случае sorry angel
Записан

Одно лишнее движение, и ты уже отец.
Жванецкий.
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #383 : 20 Октября 2011, 19:30:29 »

Вот если бы он фоткнул расход и выложил, тогда бы точно произвел фурор.  Подмигивающий
Я думаю у них не воздух в Барнауле - Новосибирске а чистый бензин, только успевай возд. фильтры менять.  Смеющийся
Хотя в Новосибе был, не заметил.  Непонимающий
Привет всем! Первого сентября "родил" наследника - замотался малость, даже на форум некогда зайти, поглазеть!

Чудес не бывает - такой средний расход только по трассе (езжу в родной город 170км туда - 170км обратно). Коробка - механика, поэтому под горки накатом, скорость не выше 130, а средняя получается около 100. Овощ одним словом! Улыбка
Причём по трассе расход зимой и летом не сильно рознится, летний "рекорд" - 6,5/100 на 500км пути с одним обедом Подмигивающий ! Но это практически пустая трасса, стиль езды тот же.
Бывает по пустой трассе притопишь на круизе 80-85миль/ч, дык расход тогда меньше 8 не опускается Подмигивающий
Как смеялись друзья - "шайбу надо врезать в топливопровод! и чурку берёзовую под педаль газа!"

Расход считает Pristige-v55, тут много про него писано... Калиброван на той же трассе (170+170), наливом "под горло".

Сейчас в городе, полностью выкатав бак на городском цикле, под конец кажет 12...12,7 в зависимости от "пробочности".
Зимой с прогревами в 30-градусный мороз средний расход показывает 16...18...20(ну уж если совсем холодно), ночью-то в гаражике тёплом стоит, а вот потом весь рабочий день (9-18...19) на улице мёрзнет. Автозапуск стоит на -10двигателя, 10 минут, за рабочий день заводится один раз около 14-00 если выше 20, либо в 12-13 и в 17-18, если ниже 25-30.

Остальное как у всех - бензин 92гавно, свечи NGK ZFR6K-11, воздушник - дубликат за 300р, масло Ликви Моли (дружок "подсадил") 5в40.
Всё меняно в июле прошлого года, с тех пор уже около 19000 пробега, каюсь - на машину забил! Жись как-то бурлит... Ща вот перед зимой надо приводить в порядок!

Извиняюсь за оффтоп, вообще-то надо бы в расходной теме это писать...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
$a$ha
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Саша
Авто:CRV RD8, K24A1 акпп. левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #384 : 04 Ноября 2011, 00:33:51 »

CRV 2 2004год американец K24A1... ездил с неисправным подогревателем датчика (ошибка P0135)... сегодня заменил родной denso 92400-1101 на 36531-PPA-003. Сразу после замены проехал порядка 20км, сканер при этом ошибок не выдавал, двигатель стал работать ровнее и тяговитее. Оставил машину остывать на пару часов. При последующей заводке загорелся check. Проверил по сканеру - ошибка P2A00. Двигатель работает также как сразу после замены датчика.
SанSаныч, у вас был подобный опыт установки 36531-PPA-003 вместо 36531-PPA-305 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg320051.html#msg320051
Можно ли оставить в работе 36531-PPA-003 и при этом уйти от check? Или нужен именно 36531-PPA-305 или denso 234-9005?
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #385 : 04 Ноября 2011, 18:13:35 »

Привет всем!!!
Знатоки, просветите меня пожалуйста. У меня горит "чек", считал код ошибки - 41 - если я его правильно расшифровал, то обрыв цепи нагрева лямбды №1. Выкрутил датчик №1, померил омметром между двумя черными проводами - показывает сопротивление 1,5 Ома, значит цепь нагрева получается как целая.  Обеспокоенный
Подскажите может я че то не знаю или не понимаю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #386 : 04 Ноября 2011, 19:58:28 »

проверяй провода до ЭБУ и реле включения подогрева первой лямбды
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #387 : 04 Ноября 2011, 20:18:26 »

возможно при нагреве обрываеться,точек то приличный
Записан
Volchok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Сергей
Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка,
год:2003
г.Дятьково, Брянская обл.
« Ответ #388 : 04 Ноября 2011, 22:32:07 »

Привет всем!!!
Знатоки, просветите меня пожалуйста. У меня горит "чек", считал код ошибки - 41 - если я его правильно расшифровал, то обрыв цепи нагрева лямбды №1. Выкрутил датчик №1, померил омметром между двумя черными проводами - показывает сопротивление 1,5 Ома, значит цепь нагрева получается как целая.  Обеспокоенный
Подскажите может я че то не знаю или не понимаю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
У меня такая же проблема была!Решилось заменой лямбды!Посмотри в поиске,помоему уже есть такая тема и она не малая!
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #389 : 05 Ноября 2011, 01:16:35 »

было тоже- менял все гуд!
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!