Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:42:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992610 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #390 : 05 Ноября 2011, 04:20:25 »

Может кто подскажет, если отсоединить штэкер лямбды №1 завести машину и померить напряжение на клемах черных проводов, то какое напряжение должен показать вольтметр? (пытаюсь выяснить целая ли цепь подогрева в машине и работает ли реле). И еще подскажите где это реле находится? Непонимающий
Записан

pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #391 : 05 Ноября 2011, 14:56:39 »

Обе лямбды питаются напрямик от ECU ("мозг"). Там все ключики и живут, там же они и сгорают иногда, когда левые лямбды пытаются поставить...
В электросхемах на стра.78-104
А про подогрев - проще померять сопротивление подогревателя, если оно почти 0 (единицы Ом), значит жив ещё.
У меня вот был обрыв Грустный


* O2Sens.jpg (63.23 Кб, 768x811 - просмотрено 2704 раз.)
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #392 : 05 Ноября 2011, 19:05:00 »

У меня последние пол года сразу после заправки (А92) на Рязанке, (в области), начинает гореть ошибка 41, на день - два, потом гаснет. После BP заправок ни разу не загоралось. Так что
провода до ЭБУ и реле включения подогрева первой лямбды
у меня по крайней мере  не при чём.

41*4   Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Heater  O
         Первый датчик кислорода (неисправность в цепи нагревателя)
P01l34 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
P0135 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

А может так быть, что это катализатор начинает кончаться, а не лямбда?
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #393 : 06 Ноября 2011, 04:42:27 »


Неа, если бы это был катализатор, то была бы ошибка 67.  Улыбка ну и в паре с ошибкой лямбды  Azn

А у кого нибудь случалось такое, что после регулировки клапанов или чистки впускного тракта и дроссельной заслонки первая лямбда начала исправно работать (а то в одном сервисе заехал посоветоваться, так они предложили регулировку, чистку за 4500р, вот и думаю - может просто развод  tickedoff)

А может кто из Иркутска подскажет нормальный сервис по ЦР-В?  (цена - качество)
(Хорошо у ребят в Москве есть клубный сервис, не задумываясь туда бы поехал, но далече  Azn)
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #394 : 06 Ноября 2011, 10:41:54 »

Пока рекорд по пробегу в клубный сервис, составляет 1500 км., можешь "побить" его ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #395 : 06 Ноября 2011, 17:43:10 »

померил омметром между двумя черными проводами - показывает сопротивление 1,5 Ома, значит цепь нагрева получается как целая. 

Только вот нормальное сопротивление этих датчиков в районе 3,3 Ом, а у старых немного больше до 5 Ом (лично мерял).
"Плюс" на цепь подогрева подаётся от замка зажигания через предохранитель №4 10А в салонном блоке. "Массу" выдаёт ECM и контролирует ток на коммутирующем транзисторе, если обнаруживает сильное отклонение от нормы (обрыв или КЗ), то масса отключается. Поэтому померять напряжение без нагрузки в 3-10 Ом не получится.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #396 : 06 Ноября 2011, 17:56:58 »

SанSаныч, у вас был подобный опыт установки 36531-PPA-003 вместо 36531-PPA-305 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg320051.html#msg320051
Можно ли оставить в работе 36531-PPA-003 и при этом уйти от check? Или нужен именно 36531-PPA-305 или denso 234-9005?

Нет, нельзя. Диапазон работы около 0А 36531-PPA-003(минус - бедная смесь, плюс - богатая, ноль нормальная), а 36531-PPA-305 работает в районе -6А. Если вместо второго поставить первый будет дикое обогащение смеси и потом ECM обнаружит подмену высветит неисправность и прекратит коррекцию. Что и произошло: P2A00 (61)  - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem  (несоответствие рабочего диапазона).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #397 : 07 Ноября 2011, 18:14:37 »

Сан Саныч, у тебя есть синусоида исправно работающей лямбды №1 Или  цифры  рабочего диапазона (мА, В), период и т.д. Непонимающий? Если есть, то скинь в личку или здесь выложи, пожалуйста!  Очень нужно!!!

П.С. просто есть у знакомого сканер и по нему хочу сравнить показания моей лямбды с исправным датчиком.   
       А 10000 руб не хочется пока выкладывать... Обеспокоенный
Записан

илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #398 : 14 Ноября 2011, 09:07:50 »

Вот если бы он фоткнул расход и выложил, тогда бы точно произвел фурор.  Подмигивающий
Я думаю у них не воздух в Барнауле - Новосибирске а чистый бензин, только успевай возд. фильтры менять.  Смеющийся
Хотя в Новосибе был, не заметил.  Непонимающий
  Погоди  поездит расход подрастет , проверенно ставели на rx330 новые лямды -сдохли через 20-30тыс.(знакомый парняга компом мерил отклонения ) Расход реально падал , потом как на старых, единственный плюс (когда поменял наш форумовчанин) нагревательные элементы целы (чек не будет выскакивать да на прогреве жрать поменьше станет).
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #399 : 18 Ноября 2011, 05:30:49 »

 По поводу: "..наиболее частой проблемой первого кислородного датчика американок является выход из строя подогревателя. Это проблема уже чисто "механическая.."" В этом случае некоторые неофициалы предлагают переместить 1-ый датчик поближе к двигателю - в более горячую зону, как было на более старых авто, где они и вовсе без подогревателя шли до какого-то там года.
 Я вот предлагал: Z_http://chiptuner.ru/content/emlz2c/ как решение вопроса подойдёт или нет, есть спецы? Этот новый брать Эмулятор сигнала дополнительных датчиков кислорода
(Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов) B2C (B2Catalyst) или другой и как, где всё откалибровать?


* b2c1.jpg (21.73 Кб, 500x224 - просмотрено 1389 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #400 : 18 Ноября 2011, 13:16:02 »

По поводу: "..наиболее частой проблемой первого кислородного датчика американок является выход из строя подогревателя. Это проблема уже чисто "механическая.."" В этом случае некоторые неофициалы предлагают переместить 1-ый датчик поближе к двигателю - в более горячую зону,
это и сейчас распрастранено - сивик 5Д - последний аккорд с R20, у них первая лямбда на коллекторе.
по поводу эмулятора - не вижу смысла, лямбды не так дороги, если поискать. более правильный путь - ковыряние прошивки, хоть у нас и не перешивается, но можно и перепаять с правильной прошибкой и выкинуть лямбды, как минимум вторую с её любовью к исправному кату.
Записан

прокурор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП,
год:2003
г.Саки, Украина, АР Крым
« Ответ #401 : 03 Декабря 2011, 02:48:30 »

  На своей европейке    по  рекомендации форумчан поставил послекатализаторный  кислородный датчик с отечественной "Калины" БОШ 258 006 537.( по сопротивлению нам больше подходи и цена радует)  Два дня поездил, а на третий машина  с трудом завелась и пошла вразнос( стук клапанов, глохнет на холостых и пр).
Отключил датчик и машина  заработала нормально knuppel2.
Подумал, что накрылся датчик и купил новый такой же и  сегодня поставил.
Что будет дальше посмотрим. 
Записан
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #402 : 08 Декабря 2011, 11:10:46 »

Всем привет! CR-V 2004 европейка.Снял два датчика кислородных (цирконий),змерил сопротивление между белыми проводами показала на обоих 3,4 ом.как бы норма, но авто тупит при разгоне. Я правильно понял что можно любой поставить, что-бы только сопротивление совпадало? А то жрет бензина 18-20 по городу, раз в пять месяцев выскакивает ошибка P0135. Авто стоит в теплом боксе (прогрев минимальный). Что посоветуете?
Чистил заслонку,менял свечи и фильтра но жрет не подетски незнаю где искать.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #403 : 08 Декабря 2011, 12:08:20 »

Всем привет! CR-V 2004 европейка.Снял два датчика кислородных (цирконий),змерил сопротивление между белыми проводами показала на обоих 3,4 ом.как бы норма, но авто тупит при разгоне. Я правильно понял что можно любой поставить, что-бы только сопротивление совпадало? А то жрет бензина 18-20 по городу, раз в пять месяцев выскакивает ошибка P0135. Авто стоит в теплом боксе (прогрев минимальный). Что посоветуете?
Чистил заслонку,менял свечи и фильтра но жрет не подетски незнаю где искать.
Что то многовато,даже если выкинуть оба датчика,дерзай вместе с диагностами,не думаю что в Тюмени нет таких,а может под педальку газа кирпич подложить,СРВ далеко не болид
Записан
прокурор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП,
год:2003
г.Саки, Украина, АР Крым
« Ответ #404 : 10 Декабря 2011, 09:12:54 »

На своей европейке    по  рекомендации форумчан поставил послекатализаторный  кислородный датчик с отечественной "Калины" БОШ 258 006 537
 Езжу неделю, все нормально! 
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!