Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #390 : 05 Ноября 2011, 04:20:25 » |
|
Может кто подскажет, если отсоединить штэкер лямбды №1 завести машину и померить напряжение на клемах черных проводов, то какое напряжение должен показать вольтметр? (пытаюсь выяснить целая ли цепь подогрева в машине и работает ли реле). И еще подскажите где это реле находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #391 : 05 Ноября 2011, 14:56:39 » |
|
Обе лямбды питаются напрямик от ECU ("мозг"). Там все ключики и живут, там же они и сгорают иногда, когда левые лямбды пытаются поставить... В электросхемах на стра.78-104 А про подогрев - проще померять сопротивление подогревателя, если оно почти 0 (единицы Ом), значит жив ещё. У меня вот был обрыв
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #392 : 05 Ноября 2011, 19:05:00 » |
|
У меня последние пол года сразу после заправки (А92) на Рязанке, (в области), начинает гореть ошибка 41, на день - два, потом гаснет. После BP заправок ни разу не загоралось. Так что провода до ЭБУ и реле включения подогрева первой лямбды у меня по крайней мере не при чём. 41*4 Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Heater O Первый датчик кислорода (неисправность в цепи нагревателя) P01l34 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean P0135 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction А может так быть, что это катализатор начинает кончаться, а не лямбда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #393 : 06 Ноября 2011, 04:42:27 » |
|
Неа, если бы это был катализатор, то была бы ошибка 67. ну и в паре с ошибкой лямбды А у кого нибудь случалось такое, что после регулировки клапанов или чистки впускного тракта и дроссельной заслонки первая лямбда начала исправно работать (а то в одном сервисе заехал посоветоваться, так они предложили регулировку, чистку за 4500р, вот и думаю - может просто развод ) А может кто из Иркутска подскажет нормальный сервис по ЦР-В? (цена - качество) (Хорошо у ребят в Москве есть клубный сервис, не задумываясь туда бы поехал, но далече )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #395 : 06 Ноября 2011, 17:43:10 » |
|
померил омметром между двумя черными проводами - показывает сопротивление 1,5 Ома, значит цепь нагрева получается как целая. Только вот нормальное сопротивление этих датчиков в районе 3,3 Ом, а у старых немного больше до 5 Ом (лично мерял). "Плюс" на цепь подогрева подаётся от замка зажигания через предохранитель №4 10А в салонном блоке. "Массу" выдаёт ECM и контролирует ток на коммутирующем транзисторе, если обнаруживает сильное отклонение от нормы (обрыв или КЗ), то масса отключается. Поэтому померять напряжение без нагрузки в 3-10 Ом не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #396 : 06 Ноября 2011, 17:56:58 » |
|
Нет, нельзя. Диапазон работы около 0А 36531-PPA-003(минус - бедная смесь, плюс - богатая, ноль нормальная), а 36531-PPA-305 работает в районе -6А. Если вместо второго поставить первый будет дикое обогащение смеси и потом ECM обнаружит подмену высветит неисправность и прекратит коррекцию. Что и произошло: P2A00 (61) - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (несоответствие рабочего диапазона).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #397 : 07 Ноября 2011, 18:14:37 » |
|
Сан Саныч, у тебя есть синусоида исправно работающей лямбды №1 Или цифры рабочего диапазона (мА, В), период и т.д. ? Если есть, то скинь в личку или здесь выложи, пожалуйста! Очень нужно!!! П.С. просто есть у знакомого сканер и по нему хочу сравнить показания моей лямбды с исправным датчиком. А 10000 руб не хочется пока выкладывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #398 : 14 Ноября 2011, 09:07:50 » |
|
Вот если бы он фоткнул расход и выложил, тогда бы точно произвел фурор. Я думаю у них не воздух в Барнауле - Новосибирске а чистый бензин, только успевай возд. фильтры менять. Хотя в Новосибе был, не заметил. Погоди поездит расход подрастет , проверенно ставели на rx330 новые лямды -сдохли через 20-30тыс.(знакомый парняга компом мерил отклонения ) Расход реально падал , потом как на старых, единственный плюс (когда поменял наш форумовчанин) нагревательные элементы целы (чек не будет выскакивать да на прогреве жрать поменьше станет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sta_Sila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль год:2001 г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #399 : 18 Ноября 2011, 05:30:49 » |
|
По поводу: "..наиболее частой проблемой первого кислородного датчика американок является выход из строя подогревателя. Это проблема уже чисто "механическая.."" В этом случае некоторые неофициалы предлагают переместить 1-ый датчик поближе к двигателю - в более горячую зону, как было на более старых авто, где они и вовсе без подогревателя шли до какого-то там года. Я вот предлагал: Z_http://chiptuner.ru/content/emlz2c/ как решение вопроса подойдёт или нет, есть спецы? Этот новый брать Эмулятор сигнала дополнительных датчиков кислорода (Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов) B2C (B2Catalyst) или другой и как, где всё откалибровать?
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #400 : 18 Ноября 2011, 13:16:02 » |
|
По поводу: "..наиболее частой проблемой первого кислородного датчика американок является выход из строя подогревателя. Это проблема уже чисто "механическая.."" В этом случае некоторые неофициалы предлагают переместить 1-ый датчик поближе к двигателю - в более горячую зону,
это и сейчас распрастранено - сивик 5Д - последний аккорд с R20, у них первая лямбда на коллекторе. по поводу эмулятора - не вижу смысла, лямбды не так дороги, если поискать. более правильный путь - ковыряние прошивки, хоть у нас и не перешивается, но можно и перепаять с правильной прошибкой и выкинуть лямбды, как минимум вторую с её любовью к исправному кату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прокурор
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП, год:2003 г.Саки, Украина, АР Крым
|
|
« Ответ #401 : 03 Декабря 2011, 02:48:30 » |
|
На своей европейке по рекомендации форумчан поставил послекатализаторный кислородный датчик с отечественной "Калины" БОШ 258 006 537.( по сопротивлению нам больше подходи и цена радует) Два дня поездил, а на третий машина с трудом завелась и пошла вразнос( стук клапанов, глохнет на холостых и пр). Отключил датчик и машина заработала нормально . Подумал, что накрылся датчик и купил новый такой же и сегодня поставил. Что будет дальше посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женек
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Евгений Авто:Хоndа CR-V АКПП год:2004 г.Тюмень
|
|
« Ответ #402 : 08 Декабря 2011, 11:10:46 » |
|
Всем привет! CR-V 2004 европейка.Снял два датчика кислородных (цирконий),змерил сопротивление между белыми проводами показала на обоих 3,4 ом.как бы норма, но авто тупит при разгоне. Я правильно понял что можно любой поставить, что-бы только сопротивление совпадало? А то жрет бензина 18-20 по городу, раз в пять месяцев выскакивает ошибка P0135. Авто стоит в теплом боксе (прогрев минимальный). Что посоветуете? Чистил заслонку,менял свечи и фильтра но жрет не подетски незнаю где искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #403 : 08 Декабря 2011, 12:08:20 » |
|
Всем привет! CR-V 2004 европейка.Снял два датчика кислородных (цирконий),змерил сопротивление между белыми проводами показала на обоих 3,4 ом.как бы норма, но авто тупит при разгоне. Я правильно понял что можно любой поставить, что-бы только сопротивление совпадало? А то жрет бензина 18-20 по городу, раз в пять месяцев выскакивает ошибка P0135. Авто стоит в теплом боксе (прогрев минимальный). Что посоветуете? Чистил заслонку,менял свечи и фильтра но жрет не подетски незнаю где искать.
Что то многовато,даже если выкинуть оба датчика,дерзай вместе с диагностами,не думаю что в Тюмени нет таких,а может под педальку газа кирпич подложить,СРВ далеко не болид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прокурор
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП, год:2003 г.Саки, Украина, АР Крым
|
|
« Ответ #404 : 10 Декабря 2011, 09:12:54 » |
|
На своей европейке по рекомендации форумчан поставил послекатализаторный кислородный датчик с отечественной "Калины" БОШ 258 006 537 Езжу неделю, все нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|