Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 15:36:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992633 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #540 : 03 Июля 2012, 09:42:44 »

Если бы было что нибудь в факе я бы тогда не задавал вопрос.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #541 : 03 Июля 2012, 11:56:52 »

Здравствуйте! У меня на Японке приговорили кислородник под замену(Стоит один до катализатора) Ориг.номер(36531-PNB-004),что лучше купить оригинальный или поискать дубликат(или универсальный)Непонимающий?Спасибо.
Лучше приобрести оригинал. Как говорит моя практика не оригинал  не долго живёт. Да им мозги от не оригиналов быстрее сума сходят.
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #542 : 10 Июля 2012, 12:23:07 »

Пришёл второй датчик,в целлофановой упаковке,на ней написано:36532-РРА-А01,а на самом корпусе-ОНК 563-Н7.Ещё на корпусе выбито NTK JAPAN и ещё ниже OF 16.Чек не горит,правда проехал пока всего 20км.В маркировке есть сомнения,или зря?Может, кто сведущий в этом деле, успокоит?По разъёму подошёл.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #543 : 10 Июля 2012, 14:15:20 »

Не стал я покупать третий по счёту Бошевский датчик 537,плюнул на всё
Странно, а у меня и многих других Бошики исправно трудятся. Да и на Калинах, родине этого датчика, не слышно, чтоб их как лампочки меняли...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #544 : 10 Июля 2012, 19:11:15 »

Цитировать
Странно, а у меня и многих других Бошики исправно трудятся. Да и на Калинах, родине этого датчика, не слышно, чтоб их как лампочки меняли..
Я писал:третий   по счёту 537 не стал покупать,первые два были 507 и 602,говорили выше,что у них характеристики похожие,так что я 537 и не пробовал.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #545 : 10 Июля 2012, 20:18:39 »

Я писал:третий   по счёту 537 не стал покупать,...,так что я 537 и не пробовал.
Думаю, что 537 как раз решил бы все твои проблемы.
Дело в том и 507 и 602 - это так так называемые 5-ти вольтовые датчики и подходят нам весьма условно. Сигнальная характеристика у них одинаковая. А вот цепь подогрева датчика разная, в плане сопротивления нагревателя. Оно это сопротивление у этих датчиков маленькое 3-4 Ом, супротив нашего оригинального хондовского - порядка 8 Ом. Далее понятно, при их инсталяции в ЦРВ нагреватель из-за перегрева быстрее выходит из строя. Вот 537 это 12-то вольтовый датчик с сопротивлением примерно 10 Ом. Он нам больше подходит...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #546 : 11 Июля 2012, 05:22:37 »

Пришёл второй датчик,в целлофановой упаковке,на ней написано:36532-РРА-А01,а на самом корпусе-ОНК 563-Н7.Ещё на корпусе выбито NTK JAPAN и ещё ниже OF 16.Чек не горит,правда проехал пока всего 20км.В маркировке есть сомнения,или зря?Может, кто сведущий в этом деле, успокоит?По разъёму подошёл.
Привет, датчик denso?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #547 : 11 Июля 2012, 05:47:46 »

Привет, датчик denso?
у него же написано - NTK))) номерок надо писать латиницей, 36532-ppa-a01, иначе его потом не найти
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #548 : 11 Июля 2012, 18:59:21 »

Цитировать
Думаю, что 537 как раз решил бы все твои проблемы.
Дело в том и 507 и 602 - это так так называемые 5-ти вольтовые датчики и подходят нам весьма условно. Сигнальная характеристика у них одинаковая. А вот цепь подогрева датчика разная, в плане сопротивления нагревателя. Оно это сопротивление у этих датчиков маленькое 3-4 Ом, супротив нашего оригинального хондовского - порядка 8 Ом. Далее понятно, при их инсталяции в ЦРВ нагреватель из-за перегрева быстрее выходит из строя. Вот 537 это 12-то вольтовый датчик с сопротивлением примерно 10 Ом. Он нам больше подходит..
Ну что уж теперь...Датчик куплен и поставлен,проехал 150км.пока нормально,буду надеяться и дальше так будет.Недели через две поеду за Урал в Тольятти,посмотрим,как он будет себя вести.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #549 : 12 Июля 2012, 12:46:46 »

Ну вообщем вот. Поставил датчик DENSO 234-9005 купленный на ебее.

Проездил месяц.
На трассе получил расход около 8,5 литров (на старом датчике по трассе особо не ездил, поэтому прежнего расхода не знаю)
По городу осталось примерно так же, 15-16 литров. Пичалька.
Записан
nikanorovag
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.С-Пб, г.Пушкин
« Ответ #550 : 23 Июля 2012, 20:56:49 »

Машина АМЕРИКАНКА Honda CR-V II 2003 года.
6 месяцев назад загорелся Check Engine и определилась ошибка неисправности кислородного датчика №1 (лямбда-зонд).
Никаких изменений в машине не происходило, может быть на 0,5 литра стала больше кушать бенза, но этого было не заметно.
Многие друзья (из автосервиса) рекомендовали поменять на любой.
И вот решился поставить не оригинал, но по тому как мне порекомендовали (хороший), хороший заменяемый датчик Denso dox-1415.
Который обошёлся в 2-ое дешевле оригинального.
После сброса ошибки:
-изменений в езде или в потреблении топлива не замечено; Улыбка
-но через 110 км снова загорелся Check Engine, и выдавал уже другую ошибку P0133 (61) С опозданием отвечает датчик кислорода! Злой
Я решил заправить на другой заправке и вновь сбросил ошибку.
И опять через 80-90 км Check Engine снова загорелся. Злой
Почитав много форумов я решил, что:
-датчик исправен; Улыбка
-изменений в потреблении топлива не замечено;
-изменений в скорости и резвости движения - без изменений;
-check engine как горит, так пусть и горит (если сбрасывать ошибку, то загорается снова примерно через 100 км).

Может кто-нибудь ещё что-нибудь хочет добавить к этому?
Огромная благодарность от меня и в помощь другим. Веселый
Записан
Андрей 25
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

На рыбалке



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,RD-1
год:1996
г.Уссурийск
« Ответ #551 : 24 Июля 2012, 08:27:03 »

Доброго времени суток!стал счастливым обладателем CR-V,RD-1,двиг B20B,АКП,Япония 96год.И как водиться с повышенным расходом топлива езжу на(92).Хочу поменять  Лямда зонда (оба).Не подскажите на каком бюджетном варианте можно остановить свой взор?
ЗЫ: почитал ветку восновном американки,и европейки Обеспокоенный
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #552 : 24 Июля 2012, 09:52:23 »

Доброго времени суток!стал счастливым обладателем CR-V,RD-1,двиг B20B,АКП,Япония 96год.И как водиться с повышенным расходом топлива езжу на(92).Хочу поменять  Лямда зонда (оба).Не подскажите на каком бюджетном варианте можно остановить свой взор?
ЗЫ: почитал ветку восновном американки,и европейки Обеспокоенный
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,164.0.html
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #553 : 24 Июля 2012, 09:58:25 »

как мне порекомендовали (хороший), хороший заменяемый датчик Denso dox-1415.

Этот датчик на американку 02 года не подходит! Он имеет совершенно другие сигнальные характеристики. И если уж:
Цитировать
-check engine как горит, так пусть и горит (если сбрасывать ошибку, то загорается снова примерно через 100 км).
то можно было и не менять, а ездить с неисправным - все равно показания датчика ECM игнорирует.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nikanorovag
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.С-Пб, г.Пушкин
« Ответ #554 : 24 Июля 2012, 22:39:06 »

Этот датчик на американку 02 года не подходит! Он имеет совершенно другие сигнальные характеристики. И если уж: то можно было и не менять, а ездить с неисправным - все равно показания датчика ECM игнорирует.

Значит оригинальный датчик 100% должен подойти? Непонимающий
Почему спрашиваю, потому что некоторые ставят оригинальный датчик и такая же история... а смысл переплачивать?
И второе, зачем этот датчик нужен, если я не вижу разницы в поведении автоНепонимающий Может ли что-то иное быть неисправным? Или всё же всё исправно и Check Engine загорается просто так...
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!