Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 23:30:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1022400 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #885 : 25 Октября 2013, 15:08:32 »

Почитай про иммобилайзер Улыбка
Записан

Астап
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2,4 МКПП, левый руль, американка.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #886 : 25 Октября 2013, 15:41:09 »

То есть с другими "мозгами" Иммобилайзер не распознает"свой- чужой" и машина не заведется. Получается зря покупал другие "мозги"?
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #887 : 25 Октября 2013, 15:47:28 »

SанSаныч, долго изучая вопрос про наш датчик набрел на DOX-0109, и вот лежит он у меня на столе, сопротивление подогрева 16 Ом. Так что можете дополнить в список. Это цирконивый датчик, длинны провода хватит и на место 1 и 2, в комплекте как всегда у Denso инструкция, втулки под обжим с термоусадкой и антипригарная паста. Про бош от ваза неоднократно читал, что это вполне допустимо, но графики немного не те, а DOX-0109 стоит конешно подороже, но один в один как оригинал. Брал на экзисте за 1 666,85 руб.
Может кому пригодится для размышления информация _____http://764534.ru/ftopic27.html___ про впаивание дополнительных сопротивлений на низкоомные датчики - вкратце - НЕЛЬЗЯ.
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #888 : 28 Октября 2013, 13:05:36 »

Вот и поставил в выходные DOX-0109, ощущение что перестали машину за зад держать, скорости как то адекватнее стали переключатся(АКПП), приемистость увеличилась однозначно. Стоял уже не оригинал, а датчик с маркировкой 0HK 563-H6, можно предположить что это NGK OZA563-H6.
Старый датчик был без нагара и копоти, но весь в буро красном налете, видимо примеси - свинец и что то еще. Отравлен наверно. Чистить не стал кислотой, хотя раньше на форде пробовал, но разницы тогда как то не заметил, да и Всеволожский завод "снабжал" потребителей незадорого оригиналом.

Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #889 : 28 Октября 2013, 14:05:55 »

Может кому пригодится для размышления информация _____http://764534.ru/ftopic27.html___ про впаивание дополнительных сопротивлений на низкоомные датчики - вкратце - НЕЛЬЗЯ.
Но ведь уже давно существует BOCSH #0-258-006-537 - циркониевый датчик с высоким сопротивлением подогревателя. Этот датчик недорогой и устанавливается на наши КАЛИНЫ. При его монтаже на CR-V выполняется простая коммутация проводов без каких-либо дополнительных деталей. На него и нужно менять циркониевые датчики CR-V. (FAQ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.43.html)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #890 : 28 Октября 2013, 14:49:06 »

Читал, что Бошевская лямда выдает немного отличающиеся от японских датчиков характеристики, да и по качеству она соответствуют калине и делаются не на самых лучших заводах концерна. Ну и 9-10 Ом это не 14 Хондовских, а нам чем побольше тем получше. Оно конешно можно, но я думаю Denso качественнее будет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #891 : 28 Октября 2013, 19:45:26 »

Читал, что Бошевская лямда выдает немного отличающиеся от японских датчиков характеристики, да и по качеству она соответствуют калине и делаются не на самых лучших заводах концерна.

Характеристики у неё ничем не отличаются. Любой циркониевый датчик работает в ключевом режиме: есть избыточный кислород - напряжение около нуля, нет кислорода - напряжение чуть меньше 1 вольта, переключения скачкообразные. И Бошевский и оригинальный и NGK и китайские "нонеймы" характеристики дают одинаковые. Вопрос только в долговечности и цене. Все знают, что я приверженец оригинальных запчастей, но не надо делать напрасный поклёп на калиновский датчик. Мы их достаточно много поставили и работу каждого я проверяю компьютером.

Повторяю для невнимательных: речь идёт о замене  вторых кислородных датчиков, и первых только для дорестайлинговых европеек!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kuks92
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2,0л К20А4, МКПП, левый руль, Россия
год:2003
г.Люберцы
« Ответ #892 : 10 Ноября 2013, 19:26:29 »

Загорелся ЧЕК, отказал подогрев заднего датчика. Выбрал самый бюджетный вариант, БОШ от калины. ЧЕК потух, прошло полгода опять загорелся, опять то же самое. Пробег чуть меньше 20т. Может конечно что-то с проводкой (под машину еще не лазил), но боюсь придется менять. Собираюсь ставить DENSO. Тут увидел DOX0109, однако в экзисте бьется DOX0119, а DOX0109 с RD-1.
Записан

Филлл
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #893 : 10 Ноября 2013, 20:03:54 »

Поставил себе Jakoparts   J1474005 вместо первого.Четыре месяца все нормально.На втором стоит старый датчик и механическая обманка удлиннитель.предыдущий в теме видимо перепутал раздел .здесь второе поколение.
Записан
kuks92
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2,0л К20А4, МКПП, левый руль, Россия
год:2003
г.Люберцы
« Ответ #894 : 12 Ноября 2013, 13:48:48 »

Извиняюсь, не поменял данные, щас заменю, у меня уже вторая ЦР-В
Записан

Филлл
Fisherman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 МКПП (USA)
год:2003
г.Орел
« Ответ #895 : 16 Ноября 2013, 22:31:45 »

Добрый вечер!!! Хотел бы узнать кто покупал с ебая правильные датчики, дайте ссылки на продавцов(желательно проверенных продавцов). Заранее спасибо
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #896 : 18 Ноября 2013, 09:35:37 »

Не пинайте просто запутался.где тема про то как переделать датчик бош(перепоять) это в этой теме или тема про катализатор?Непонимающий Подмигивающий
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #897 : 19 Ноября 2013, 07:37:32 »

тема про то как переделать датчик бош(перепоять)
в этой теме посмотрите страницу 14, ответ 207. Про это спрашиваете???
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #898 : 19 Ноября 2013, 08:48:55 »

Спасибо огромное Василич Афро да это оно
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #899 : 22 Ноября 2013, 19:58:13 »

БОШ от калины. ЧЕК потух, прошло полгода опять загорелся, опять то же самое. Может конечно что-то с проводкой (под машину еще не лазил).
   В России конечно сложилось устойчивое мнение про отечественный автопром. Но не такая уж низкая надёжность там. Нормально Калины ездят, не заезжая через каждые 2 тыс в сервис. Одна даже президента довезла.
   Я бы всё-таки на вашем месте вооружался тестером и прозвонил бы ваш "переделанный" БОШ. Оценил бы состояние контактов разъёма и осмотрел место соединения проводов датчика и донорского разъёма. Причина, думаю, обнаружится.
БОШ #537 был?
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!