Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 21:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 979109 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1365 : 30 Ноября 2015, 21:34:42 »

ЛЗ сменен, он сразу дает изменение смеси, топливные коррекции пересчитываются дважды на каждую искру. Если есть БК, результат тут же виден. Да и по стрелке 80 км это четверть бака, на глаз сильные изменения. Мне две смены первой лямбды не дали изменения.
Записан

andrew81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD8 АКПП
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1366 : 01 Декабря 2015, 17:44:08 »

Приветствую Всех! Я уже как-то привык к такому расходу, по городу действительно в основном езжу в режиме: будни завел прогрел проехал 4 км до работы, заглушил, вечером обратно, причем по пробкам. В выходные в среднем по 30-40 км накатываю + стоит котел webasto пользуюсь постоянно зимой, как-никак 0,5 л в час по паспорту. При езде по трассе расход выходит 9-10 л на 100км (ездил нынче на Алтай).
Записан
stas_biysk
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Станислав
Авто:cr-v rd7 америка
год:2002
г.Бийск
« Ответ #1367 : 08 Декабря 2015, 19:13:10 »

пришла лямбда что я заказывал тут -http://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-For-Honda-CRV-OEM-36531-PPA-A01-36531-PPA-305-36531PPAA01-36531PPA305/32297422533.html
Голимый левак Улыбка
Как ни странно через елм с него видны данные, но при каждом запуске двигателя выскакивает ошибка подогрева лямбды. Мультиметром на разъеме приходит 10 вольт, сопротивление датчика 1.4 ома. Разбирал, смотрел в ECU, визуально всё цело, куда копать?)) Какое сопротивление подогрева должно быть на 36531-PPA-305?


* falsif11.jpg (233.45 Кб, 738x1311 - просмотрено 1307 раз.)
Записан
hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #1368 : 19 Декабря 2015, 12:58:23 »

Доброго времени суток!

Почитал ветку с начала и до конца. Инфы много. Опытные ребята есть. Значит будет не оффтоп. Для начала, изложу как все было:
Машинка CR-V 2003. 2.0 МКПП. Ни одной ошибки в компе. Машинка пробежала 90 тыс. за 5 лет. (на приборке общий пробег 180 тыс. + отмотки 50-60) Пришло время заменить цепу и сцепу. В общем, отдал мастерам в хорошие руки. Копались 5 дней. Движок снимали. Объем работ большой. Звонят, говорят все готово, забирай. Приезжаю, на приборке "Джеки". Подхожу к мастеру и спрашиваю, что натворили? Ответ:
 - да это ругается на кислородный датчик. Покатаетесь - погаснет. Оплачивайте.
Я понимаю, что нужно машину проверять. То есть поездить. Оплачивать не стал. Покатался по городу в поисках считывалки ошибок. Нашел. Считал. И вот они не оффтопные:

        41-02(P0135) HO2S(S1) heater failure
        65-02(P0141) HO2S S2 heater circuit malfunction

подняли при мне машинку. Фишки были перепутаны. Передний подключен как задний - задний как передний. Поменяли. Ошибку сбросил. Завожу появляется та же ошибка. Теперь замеряю сопротивление нитей подогрева датчика. первый 3.6 Ом второй 7.8 Ом. Вроде как нормуль. Вот напругу не замерял. Что жаль.
А теперь вопросы:
Мот в ECU управляющим полевикам капец? Возможно ли такое, что когда собирали, где нить массу не докрутили? Можно ли требовать, что ребята должны за свой счет восстанавливать. Косяки в любой работе бывают. Понятно, что отвечать нужно. Но я не спец сильный в этом. В своей работе всегда говорю: да, мой косяк. буду исправлять.(за свой счет естесно). А здесь, как-то не хочеться портить отношения с людьми.

Спасибо.

 
Записан
stas_biysk
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Станислав
Авто:cr-v rd7 америка
год:2002
г.Бийск
« Ответ #1369 : 29 Декабря 2015, 21:51:30 »

Надоело выяснять совместимость, купил оригинал 36531ppa305. На тот что прислали китайцы, совсем не похож:)) 14500 в эмексе, у них кстати и денсо заменитель был, который с номером 9005, на две тысячи дешевле.


* 20151230_003647.jpg (251.89 Кб, 819x1456 - просмотрено 1164 раз.)
Записан
stas_biysk
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Станислав
Авто:cr-v rd7 америка
год:2002
г.Бийск
« Ответ #1370 : 30 Декабря 2015, 23:30:43 »

Датчик успешно установлен. Показания через "елм", появляются почти сразу после запуска двигателя, с китайского же датчика ~ через минуту. Так же обратил внимание, что они работают в разном диапазоне, видно по скринам что приложил, один в районе нуля, второй около 0.6 на холостом, что собственно ранее уже и говорил СанСаныч. По сопротивлению, ответа я так и не нашел в этой ветке, хотя прочитал всю, но видимо был не внимателен:) поэтому, фото сопротивления цепи подогрева 36531-PPA-305 прикрепляю, может кому пригодится. Теперь интересно, к чему подойдет мой китайский датчик:))


* QuickMemo+_2015-12-30-17-23-52.jpg (87.1 Кб, 432x466 - просмотрено 960 раз.)

* QuickMemo+_2015-12-07-16-36-27.jpg (97.65 Кб, 486x520 - просмотрено 999 раз.)

* 20151230_153619.jpg (120.55 Кб, 746x420 - просмотрено 1168 раз.)
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #1371 : 31 Декабря 2015, 11:10:06 »

Подскажите пожалуйста. У меня elm327блютуз + torque первый кислородный датчик вообще не видит, второй показывает отлично. Ошибок нет. Так и должно быть? 
Или датчику хана?
Записан
stas_biysk
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Станислав
Авто:cr-v rd7 америка
год:2002
г.Бийск
« Ответ #1372 : 01 Января 2016, 03:08:55 »

У меня через torque, показывает то, что я прикрепил к предыдущему моему сообщению, с неисправным была ошибка и горел чек, данных с него так же не было, после замены всё нормализовалось.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1373 : 01 Января 2016, 22:21:36 »

По сопротивлению все очень просто - оно зависит от температуры. Причем, очень сильно. Фактически ты спрашиваешь про сопротивление термометра.
При снятии датчика у меня он показывал 10-12 Ом, через полчаса на воздухе - примерно 3 Ома.
Новый датчик у меня примерно 2 Ома давал, но после прожига вышел на 3-4.
Также дешевый датчик без колпачка грел в газовой конфорке, он отчистился и стал быстро реагировать на зону пламени, внутри газ обогащен, снаружи кислород. Но, оказывается иногда после прожига датчики обламываются, сильный перегрев и быстрое остывание ломают кончик.
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1374 : 19 Января 2016, 03:34:43 »

Всю тему прочитал, но где то пропустил все-же процесс переделки разъема датчика. Подскажите как грамотно и правильно переделать разъем датчика кислорода (если ставить BOSCH #537 или DENSO-0119  на место второго датчика). Какая правильная диаграмма должна быть на прогретом двигателе при оборотах хх.(в одних источниках пишут что напряжение на втором датчике кислорода должно колебаться в диапазоне 0,5-0,7V, в других  - от 0,2 - 0,9V  ) Есть подозрения что датчик неисправен, но ошибку не выдает. Время впрыска увеличено ~3мс.при рабочей температуре дв-ля.
Записан
Dmitriy984
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:Honda crv, акпп, л.р.
год:2002
г.Миасс
« Ответ #1375 : 19 Января 2016, 07:23:31 »

А разве 3мс это много? Исправный таз с двс 1,5л впрыск 3-3,5мс. Второй дк при исправном каталике всреднем должен выдавать примерно 0,45 (при програмном отключении дк ставится это значение), покрайне мере у меня всреднем 0,7-0,8 и через 10мин ошибка по эффективности каталика, после удаления катализатора чот не наблюдал...
Записан
Dmitriy984
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:Honda crv, акпп, л.р.
год:2002
г.Миасс
« Ответ #1376 : 19 Января 2016, 07:38:00 »

30го приедет двс, поставлю, и сниму показания со второго ДК, буду пытаться резистор подобрать в качестве обманки каталика...
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #1377 : 19 Января 2016, 11:05:42 »

... Подскажите как грамотно и правильно переделать разъем датчика кислорода (если ставить BOSCH #537 или DENSO-0119  на место второго датчика). ...

                    TOYOTA              HONDA                  HONDA
                    DENSO                DENSO                   NTK
                   белый                зеленый                 серый
                   синий                 белый                   черный
                   черный               черный                  белый
                   черный               черный                  белый
Записан

903-912-5510
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #1378 : 19 Января 2016, 11:38:13 »

всем здрасти!
прочитал 10 страниц этой темы и сдох  Шокирован, дальше просто лень - 92 страницы ужс!
у меня тоже проблема начилась с лямдой, выдает ошибку на первую, залез под машину,посмотрел переписал номер DU2 Denso 192400 1100 01D28 и вторую заодно переписал OHK 563 H7, вопрос таков обеоригинал или вторая уже меняна, хотя на нее нет ошибок, комп не выдал, диагностировали бошевским сканером.
у меня американка вроде, в милях все, а маленькими цифрами км.
 мож кто поможет пробить JHLRD68482C011225, по вину вроде япошка, а на панели в милях, и ручка АКПП на панели RD6 - что за тип двигла?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #1379 : 19 Января 2016, 12:01:39 »

у тебя не кислородный датчик, а топливо-воздушный датчик, № его 36531ppa305, двс на америкозах K24A1

JHLRD68482C011225

Модель: CR-V
Год: 2002
Тип кузова: 5 doors
КПП: 4AT
Двигатель: K24A1
Модификация: LX (2WD)
Регион: KA
Производство: JPN
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!