Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 18:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1036230 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1410 : 15 Апреля 2016, 12:14:29 »

Красный до ката, похож на правду, на ХХ так и выглядит.
Зеленый гонит пургу, уровень должен быть 0,2-0,8, а он прыгает до 1,8 и частит сильно. Такое ощущение, что это обрыв сигнала и наводки 50ГЦ усиливает и так отображает. Сам датчик в принципе не может дать ЭДС выше 1В.
Отключи второй совсем, что изменится?
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1411 : 15 Апреля 2016, 16:53:52 »

вчера оба открутил, промыл ортофосфорной кислотой. поставил на место. частопоявляющаяся ошибка P0138 исчезла и вместе с ней тупление и толчки.
но один раз появилась P0420, которая часто появлялась до P0138.
никак не разберусь кто виноват, форсунки, датчики или катализатор.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1412 : 15 Апреля 2016, 21:49:33 »

а вот такой график я получил сегодня вечером по возвращении домой. от работы до дома 50 км.

что это значит?






* Screenshot_2016-04-15-21-09-04.png (97.43 Кб, 480x270 - просмотрено 684 раз.)

* Screenshot_2016-04-15-21-09-40.png (97.63 Кб, 480x270 - просмотрено 640 раз.)

* Screenshot_2016-04-15-21-10-12.png (97.75 Кб, 480x270 - просмотрено 650 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1413 : 15 Апреля 2016, 22:24:24 »

от первой нормально, вторая залипла на верху. она там может с десять, ну двадцать сек повисеть. но должна спасть. и так высоко не должна висеть.
скинь датчик, сравни
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1414 : 16 Апреля 2016, 12:35:50 »

отсоединил второй, вылезла ошибка
P0141 - трансмиссия
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)

график с отсоединенной второй стал ровный, как вчера вечером.

соединил на место, график опять ровный. с отключенным и отключенным вторым датчиком график одинаковый.



* 20160416_131236.jpg (77.79 Кб, 560x420 - просмотрено 721 раз.)

* Screenshot_2016-04-16-13-01-43.png (78.67 Кб, 480x270 - просмотрено 662 раз.)

* Screenshot_2016-04-16-13-00-47.png (100.55 Кб, 480x270 - просмотрено 610 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1415 : 16 Апреля 2016, 12:58:21 »

ну с 0141 понятно, подогрева то нет. зато с сигналом разобрались, нет его. не уверен точно, вроде разъем и провода для первой и второй одинаковы, если их местами поменять - станет точно ясно, что вторая сдохла. менять на универсал от калинки, разъем старый. Или с первой через RC завести сигнал на вторую.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1416 : 16 Апреля 2016, 13:01:54 »

попробую лямбды местами поменять, если разьемы подойдут, график срисую, отпишусь сегодня.

и сразу задам вопросы, что за универсал от калины и после покупки надо ли будет что то переделывать?

ошибки P0420 и P0138, которые меня мучали могут быть связаны с умершей (умирающей) лямбдой?

Записан
shima_prog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:сашко
Авто:RD5 K20A4 AT4 JDM
год:2003
г.Бишкек
« Ответ #1417 : 16 Апреля 2016, 13:19:35 »

с RD7 2.4 американцем всё ясно, в ФАКе есть, а вот как насчет RD5 2.0 K20A4 японцев ?

2003 год, дорестайл, один датчик стоит

по каталогу Денсо (для левого руля и для системы с двумя датчиками) должно подоходить DOX-0121 (без разъёма, "универсальный") и DOX-1415 (с разъёмом, "direct fit")
но тут писали, что DOX-1415 ставили на 2.4 америкоса. а там он суперпупер-титановый и вообще не такой как на 2.0

поделитесь, кто что ставил на япошек дорестайл 2.0 пож-та
оригинал у нас тут на заказ 218$  Шокирован

расход 13, но коррекция смущает - от -10% до +12% в пиках. на холостых и при равномерном движении ~0%
прибор Blitz R-Vit type I
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1418 : 16 Апреля 2016, 13:33:14 »

попробую лямбды местами поменять, если разьемы подойдут, график срисую, отпишусь сегодня.

и сразу задам вопросы, что за универсал от калины и после покупки надо ли будет что то переделывать?

ошибки P0420 и P0138, которые меня мучали могут быть связаны с умершей (умирающей) лямбдой?


сменив на новый ты можешь продолжать получать 0420, но уже по причине ката, если он мертв.
Бери сигнальный провод первой, скорее всего сигнальные земли общие, хотя дифусилитель могли поставить. Прозвонкой общие сигнальные можно проверить. через резик 1 МОм сигнал с первой заводишь на второй, а у второй кондером 1 мкф параллелишь сигнал. цена 3 коп.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1419 : 16 Апреля 2016, 15:17:14 »

есть схемка?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1420 : 16 Апреля 2016, 15:36:03 »

или здесь или в теме про кат была. но электрику скажи, что я написал, поймет и так
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1421 : 16 Апреля 2016, 22:20:01 »

не уверен точно, вроде разъем и провода для первой и второй одинаковы, если их местами поменять - станет точно ясно, что вторая сдохла.

поменял местами разьемы (они одинаковые, только разные по цветам). открыл замок зажигания, на приборной панели зажглась гирлядна, все загорелось и чек и абс и срс и ручник и аккумулятор.
вылезла куча ошибок.
вернул обратно разьемы на свои места, снял клемму на 10 минут, открыл зажигание, гирлянда не тухнет, ошибки не сбрасываются.
что это? что полетело и что теперь делать?



* 20160416_221841.jpg (71.88 Кб, 640x480 - просмотрено 658 раз.)

* Screenshot_2016-04-16-22-20-36.png (79.09 Кб, 480x270 - просмотрено 699 раз.)
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1422 : 17 Апреля 2016, 10:03:04 »

предохранители проверь в салоне. а менял местами разъемы зачем? уверен, что распиновка у обоих одинаковая? подозреваю, что отличается, не помню точно...
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1423 : 17 Апреля 2016, 10:19:41 »

так тут выше посоветовали сделать - поменять местами.

проверил все предохранители, один умер - 10а, поменял, все потухло, ошибки исчезли. спасибо.

Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1424 : 17 Апреля 2016, 11:29:31 »

дайте информацию о универсал лямбде от калины. хочу установить на замен второй ( после ката) на своей машине.
Bosch #0 258 006 537 - это он?
и после покупки надо ли будет что то переделывать в калиновской лямбде?
Записан
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!