Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1031778 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1455 : 04 Июля 2016, 19:37:08 »

Тогда к бензу нет претензий. А датчик мог и устать, учитывая, что им 70 тык жизни дают производители.
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1456 : 05 Июля 2016, 00:22:05 »

Шевелится 2ЛЗ, по городу прокатился, вот скрины.


* Screenshot_2016-07-05-20-32-51.png (386.06 Кб, 454x807 - просмотрено 633 раз.)

* Screenshot_2016-07-05-20-17-53.png (375.81 Кб, 454x807 - просмотрено 617 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1457 : 05 Июля 2016, 10:37:16 »

Да, видно, что шустро меняется когда надо. А что с топливной коррекцией при этом? длинная и короткая какие?
Если проинтегрировать зеленый, ясно, что он в область богатых значений уйдет.
А не хочешь RC цепочку в качестве эксперимента поставить? Можно сигнал от первой с запаздыванием на вторую подавать.
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1458 : 05 Июля 2016, 14:12:29 »

Надо в torque порыться, поискать где смотреть эти коррекции.
Почитал об RC-цепочке, если правильно понял, то получится полная подмена сигнала 2ЛЗ на сигнал 1ЛЗ со сдвигом по времени 0.2-0.3 сек, тогда по низкой эффективности ката будет ошибка(она уже сейчас невысока, на холостых справляется вроде, а в дороге 2ЛЗ практически дублирует 1ЛЗ, правда последние графики -чисто городской режим 2-3 передачи:)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1459 : 06 Июля 2016, 07:53:34 »

Если ставить мегаом и микрофарад получится секунда. Мы не знаем как там низкую эффективность считают, но народ именно так и обманывает мертвый кат и вторую ЛЗ. Главное, чтоб у нее подогрев работал.
А форма не полностью воспроизводится, фронты импульсов кондюк зализывает
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1460 : 06 Июля 2016, 10:02:40 »

В теме про катализатор эта идея про RC цепочку обсуждалась уже неоднократно. И я там уже несколько раз писал, что не "канает" эта фенька у нас. Мозги распознают это как неисправность л/з.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1461 : 06 Июля 2016, 18:25:52 »

 Да, всё закономерно. Каталик должен разложить каку выхопа на СО2 и воду посредством кислорода, содержащегося в выхлопе, покрытие сот ката всячески способствует процессу максимального окисления. Когда драгоценное покрытие обгорает, каталитическая реакция замедляется и неиспользованный кислород вместе с недожжёным топливом летит ко второму датчику, что и означает низкую эффективность, т.к. дожиг идёт только за счёт температуры, а этого недостаточно для полной нейтрализации выхлопа. Неверные данные 1ЛЗ быстро сокращают пенсионный возраст ката, т.к. он перегревается от неправильно сбалансированной смеси. Пожалуй пока и всё, что удалось усвоить из книжки Лещенко, а там ещё много читать:)
 По логике, если правильно подобрать RC-цепь, можно обмануть, срубив фронты на 3/4, хотя с футоркой вариант на мой взгляд проще.
 Откровенно говоря озадачился этой темой с целью снижения расхода посредством замены 1ЛЗ, сейчас расход (15/9), в расчёте на то, что старый ЛЗ подвирает от усталости, а новый порядок наведёт и будет около 13/8, но это уже другая тема.
Записан
Kondrat63
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Кондрат
Авто:Honda CR-V 2,4AT SHS RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #1462 : 19 Июля 2016, 15:13:36 »

Всем доброго времени суток!
Месяц назад приобрел CR-V 2003г американец, выдает ошибку 1166
Начал разбираться с ЛЗ. Возникли вопросы...
Диагноста пока не могу найти толкового, чтобы увидел все параметры, на европейцев пожалуйста.
Форум перечитываю, но не могу найти, запутался:
- Датчики я так понял 1 и 2 разные, невзаимозаменяемы?
- На 1 и 2 ЛЗ какие напряжения на разъемах должны быть?
- Сопротивление нагревателя на 1 и 2 одинаково? (примерно 14 Ом)
Подозрение что на второй датчик на нагрев не идет напряжение... Вроде как родной второй стоит, видимо отжил свое.
На нагревателе сопротивление около 5 Ом
Подскажите если не сложно или где посмотреть и в каком режиме проверить
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1463 : 19 Июля 2016, 17:22:59 »

В Самарской ветке писали про толковых диагностов, правда давненько не откликался никто. Макс был, двиг менял у кого-то, надо искать... Вроде он продал авто и больше здесь не бывает.
Второй датчик можно на бошевский универсал сменить. но, если нет ошибки по подогревателю, нет смысла его сопротивление мерить. Оно очень сильно от температуры зависит.
1166 это ошибка первого подогревателя. Посмотри по напряжению, есть ли там питание?

Смотри еще тему про удаление катализатора. Главное понять кат умер или датчик. Сканер к телефону подключить не проблема, есть про ELM 327 тема в мультимедии. Можно посмотреть, как графики лямбд рисует.
датчики разные на 2.0 и 2.4, про те и другие досконально расписано, правда по пять раз.
Записан

tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #1464 : 20 Июля 2016, 19:41:34 »

Birbox, ссылку на книжку Лещенко, если можно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1465 : 20 Июля 2016, 20:59:43 »

Начал разбираться с ЛЗ. Возникли вопросы...

Надо прозвонить цепь подогрева первого датчика (два чёрных провода) - должно быть 3-5 Ом (точность до десятых долей тут не нужна). Если обрыв, то можно не терзаться и искать новый датчик (взаимозаменяемость есть в ФАКе).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kondrat63
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Кондрат
Авто:Honda CR-V 2,4AT SHS RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #1466 : 21 Июля 2016, 09:21:35 »

На первом датчике показывало на холодную 6,5 Ом. Обрыва нет. До того как начал читать форум, мне поменяли первый датчик на б/у от Rav4 (какой именно по номеру не посмотрел), но у него сопротивление было точно 14,1 Ом...
Расход на старом был около 17 литров, сейчас в смешанном режиме около 13 литров, чаще по пробкам по городу. При холодном запуске обороты были 1200 примерно, сейчас до прогрева с тойотовским начинает с 1500... Датчик видимо придется покупать первый новый все таки.
На колодке второго диагност смотрел, сказал что типа провода на нагреватель перепутаны, питание он определил идет по диагонали на фишке, а не на нижних двух. Хотя провода стоят родные (сравнил цвета по схеме) и датчик родной не менялся похоже. Не найду схему, в которой понять зависимость электрическую второго от первого на американце, на европу схема есть, но там и цвета другие и подсказывает мне что-то, что подключаются по разному.
ехист предлагает на замену первого аналог Delphi ES10937, в ФАКе он есть, кто нибудь ставил такие?
И старый датчик стоял при покупке не пойму какой по выбитому коду на фото...


* DSC_1961.JPG (148.32 Кб, 806x552 - просмотрено 533 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1467 : 21 Июля 2016, 12:37:32 »

если работает и расход устраивает, проще догрузить нагреватель в параллель.
Можно хоть лампочку подобрать, с 1 вт начинать, думаю, на 4 Вт должна погасить чек.
Записан

Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #1468 : 21 Июля 2016, 20:37:37 »

Кто ставил вторую лямбду от калины или десятки. Подскажите по проводам, по цвету всетаки совпадают? Кто что с чем соединял? 2 литра европейка, RD 8. Читаю бош применяется с переделкой разьема, а если разрезать провода что соединять?
Записан
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #1469 : 22 Июля 2016, 21:59:00 »

по цвету провода совпадают
Записан
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!