Нет никакого опорного напряжения на лямбде. Лямбда работает не по изменению сопротивления как датчики температуры, лямбда сама источник напряжения. Она сама генерит электричество в зависимости от состава выхлопа. Нет кислорода - генерит 0,9 V, есть - не генерит и напряжение близко к 0V.
Не имею потенциала спорить по этому поводу, тем более пару страниц ранее сам это же писал, но...
Не знаю, есть ли там какое то опорное напряжение. Объяснить это не могу, поэтому молчал - ждал, пока попадётся нужная машина. Смотрите сами (шкала времени на сетке есть, но для наглядности я ещё и часы вывел на экран):
Двигатель заглушен. Обороты - 0, давление на впуске - 100кПа (атмосферное). Напряжение на обоих кислородных датчиках - 4.1 В.
Запуск двигателя. Давление упало, обороты плавно стабилизируются. Напряжение на обоих кислородных датчиках по прежнему - 4.1 В.
Примерно через 5 секунд после запуска напряжение на первом кислородном датчике плавно снижается почти до нуля. На втором по прежнему 4.1В.
После 15-ти секунд "просыпается" второй датчик.
Примерно через 20 сек. после запуска начинается коррекция - напряжение первого датчика начинает скакать.
Второй датчик всегда прогревается дольше, поэтому на рабочий режим выходит только через 30 секунд. Далее второй датчик начинает дублировать сигнал первого, что свидетельствует о неготовности катализатора либо о его низкой эффективности, что на самом деле правда - в памяти "висел" код P0420, но это уже другая история...