Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 12:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1032903 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1620 : 26 Января 2017, 19:45:37 »

Нет никакого опорного напряжения на лямбде. Лямбда работает не по изменению сопротивления как датчики температуры, лямбда сама источник напряжения. Она сама генерит электричество в зависимости от состава выхлопа. Нет кислорода - генерит 0,9 V, есть - не генерит и напряжение близко к 0V.

Не имею потенциала спорить по этому поводу, тем более пару страниц ранее сам это же писал, но...
Не знаю, есть ли там какое то опорное напряжение. Объяснить это не могу, поэтому молчал - ждал, пока попадётся нужная машина. Смотрите сами (шкала времени на сетке есть, но для наглядности я ещё и часы вывел на экран):

Двигатель заглушен. Обороты - 0, давление на впуске - 100кПа (атмосферное). Напряжение на обоих кислородных датчиках - 4.1 В.



Запуск двигателя. Давление упало, обороты плавно стабилизируются. Напряжение на обоих кислородных датчиках по прежнему - 4.1 В.


Примерно через 5 секунд после запуска напряжение на первом кислородном датчике плавно снижается почти до нуля.  На втором по прежнему 4.1В.


После 15-ти секунд "просыпается" второй датчик.


Примерно через 20 сек. после запуска начинается коррекция - напряжение первого датчика начинает скакать.


Второй датчик всегда прогревается дольше, поэтому на рабочий режим выходит только через 30 секунд. Далее второй датчик начинает дублировать сигнал первого, что свидетельствует о неготовности катализатора либо о его низкой эффективности, что на самом деле правда - в памяти "висел" код P0420,  но это уже другая история...

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1621 : 26 Января 2017, 20:05:10 »

я чек пока не сбрасываю,жду пока сам погаснет,так что практика показала именно на моей машине, что бош 537 не подходит,либо мне продали подделку
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1622 : 26 Января 2017, 20:07:07 »

Я ту не вижу никакой неполадки. Может наоборот сделать: сбросить DTC и записать скриншот, в тот момент когда чек загорится?   
это скриншоты на новых лямбдах,первая оригинал,вторая патрон,оригинал 10660,патрон 3333
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1623 : 26 Января 2017, 21:58:33 »

Сан Саныч! У меня тож нет желания спорить. В твоих доводах и графиках нет расхождений с утверждением, что лямбда-зонд генерит электричество. Как работают лямбды - полно статей и инете. Вот например: 1https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4. На выводы датчика с высокоомного входа ЭБУ в начальный момент может поступать напряжение больше 1 вольта. Видимо это определяется тем, что датчик не нагрет и не вышел на рабочий режим. В этот момент он еще не генерит электричество и его внутреннее сопротивление очень велико. А через входные каскады ЭБУ на датчик попадает напряжение больше 1 вольта, которое ошибочно принимают за опорное. Но это не опорное напряжение датчика. Это, скорее всего, так называемое напряжение смещения на входных каскадах ЭБУ, которое необходимо для правильной работы электронной начинки "мозгов". Но как только датчик разогревается до рабочей температуры, он начинает генерить напряжение в зависимости от состава смеси и его внутреннее сопротивление падает и напряжение на входе ЭБУ входит в рабочий диапазон. Видимо этот момент и является той точкой, когда замыкается петля обратной связи. Может, конечно, все проще и есть обыкновенная временнАя задержка в программе. После этого датчик начинает переключаться  в зависимости от топливной коррекции.
А судя по фронтам первой лямбды на последнем графике, то она тоже далеко не первой свежести. На свежих узкополосных лябдах фронт и спад должен быть значительно круче.
Если не прав - поправьте.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1624 : 26 Января 2017, 22:42:28 »

Я ту не вижу никакой неполадки. Может наоборот сделать: сбросить DTC и записать скриншот, в тот момент когда чек загорится?  

Он  не  загорится
мозг  её  принял Стрим +9,10  процентов.
Это  уже  адекватная  работа.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1625 : 27 Января 2017, 05:39:47 »

Сегодня утром завёл машину,прогрелась,и чек погас! Ура Товарищи!!!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1626 : 27 Января 2017, 06:25:28 »

alex5961
вам  задания
запишите  скрин графика где должны  присутствовать обороты  и  угол  зажигания в  двух  позицыях.
1
спокойная  езда в  круизном  режиме
2
тапок  в  пол  с  1500 до 6000. Желательно так  что  бы  машина  оставалась на  2  передачи  и  не  переключилась  на  3
или
так что  бы  прокрутила  обороты с  1500 до 6000 только  на  3  передачи.

И  да  мелком  посмотрите  температуру  воздуха  во  впускном тракте.

Для  всех  желающих  можете тоже сделать  подобное, будит  интересно сравнить.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1627 : 27 Января 2017, 11:42:17 »

ребят,спасайте.выскочило 2 ошибки,опять р0131,и р0420.лямбда новая,оригинал,в чём проблема может быть?по показаниям обд всё работает нормально,но бывает стрелка и первого и второго на 0,9в залазит.сбросил ошибки,пока больше не загорались
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1628 : 27 Января 2017, 11:55:32 »

с выхлопной вода  течёт?

P0420 Это  уже  катализаторная  лямда.


обычно  так  выглядит эта  ошибка

В  Кургане минус  17  влажность  89%  ну  прикидываю  сколько  мозг  откатывает  угол  зажигания раз  лямда  в  пиках  до  0.9 прыгает. Да  и  бензин возможно полное  ге.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1629 : 27 Января 2017, 12:24:50 »

Не смотрел воду,кат выбит.а р0131 откуда? Серийник не вижу на фото для обдвиз.где его взять ещё можно?в кургане минус 5.ПОСМОТРЕЛ,ВОДА ТЕЧЁТ,НО НЕ СИЛЬНО.МОЙ СВИСТОК ПРОГРАММА ОБДВИЗ НЕ ПРИНИМАЕТ,СКРИНШОТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.подскажите,какой свисток лучше купить.


* Screenshot_2017-01-27-15-55-13[1].png (210.01 Кб, 480x854 - просмотрено 826 раз.)
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1630 : 27 Января 2017, 14:30:58 »

и ещё вопрос,может быть вода из за того что машина ночью в гараже стоит?перепад с улицей градусов 15
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1631 : 27 Января 2017, 15:37:31 »

По  свистку пока  не  чего  не  могу  сказать, будишь  20  кто  меня  спрашивает что  взять.
Тестирую.
По  программе есть  ещё  елм  скан, лежит ветке там  же где  свиски.  

р0131 появляется  на  не  прогретом  двигателе  судя  по  всему  из за  воды которая попадает  на  нагреватель лямды. Расколёный  кат  как  правило воду  сушит но  его  нету отсюда в  банках и  резонаторе  полно  воды.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1632 : 27 Января 2017, 15:55:26 »

ДВС был полностью прогрет,проехано 20 км.как  сделать что бы вода куда нить уходила.опять выскочила ошибка 0420,может отверстие в обманке сделать поменьше?напряжение на второй лямбде достигает 1 вольт,но это при тапка в пол,на холостых и при спокойной езде 0,6-0,8
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1633 : 27 Января 2017, 18:59:04 »

А второй датчик какой стоит?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1634 : 27 Января 2017, 19:04:19 »

Patron POS014.не подойдёт наверно?
Записан
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!