Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 10:21:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1047898 раз)
ScroMeN и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1695 : 08 Февраля 2017, 09:40:34 »

1. красный к черному  2. желтый к черному
3. зеленый к синему  4. белый к белому

Нет. Разъём держим защёлкой кверху. Зелёный и белый - подогрев (на датчике два чёрных). Красный сигнал "+", на синий (на оригинальных датчиках зелёный). Жёлтый - сигнал "-". Если я и ошибся, так только поменять местами красный и жёлтый.

наоборот

Это цепь подогрева - полярность не имеет значения. Но если я ошибся с сигнальными, то тогда и эти можно поменять местами.
Тогда получается:

2  1

4  3

но защёлка всё равно сверху.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
freedomS
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, 4AT , K24A1, EX (4WD), JPN
год:2003
г.Сочи
« Ответ #1696 : 08 Февраля 2017, 10:03:10 »

вот так? см. схему


* lyamda2.jpg (362.46 Кб, 946x1602 - просмотрено 1753 раз.)
Записан
Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #1697 : 24 Февраля 2017, 11:57:46 »

Если отключить лямбда-зонд путём отсоединения разъёма с целью выявления её неисправности? А то не охота там лишний раз резьбу без надобности срывать, а проверить рабочий датчик кислорода если его отсоединить от ЭБУ можно или нет? Кто так делал уже, делитесь опытом. Подмигивающий
Записан
altair
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:сашко
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, передний, америка
год:2004
г.алмата
« Ответ #1698 : 24 Февраля 2017, 17:12:55 »

Здравия всем.

В попытках найти 36531-PPA-305 (стоит сейчас DENSO 192400-1100) купил 36531-PRB-A01 на ебей предварительно выбрав, конечно, свою машину 2004 CR-V, думая, что придёт 36531-PPA-305. Но приходит 36531-PRB-A01. И действительно, у продавца одно из наименования его товара именно этот номер. Но я был вполне спокоен: мне же сказали что для моей машины! Поиск по интернетам отчасти опроверг: мол, ставь только на Civic, а отчасти подтвердил: подойдёт и для CR-V. Однако информация только от продавцов, но не от потребителей.

Стоит ли ставить? Какие риски сопутствуют такому мероприятию? Есть ли у кого опыт? Как убедиться в корректности/некорректности замены?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1699 : 24 Февраля 2017, 17:31:23 »

не  подоидёт,  у 36531-PRB-A01 нагреватель  другой.
Записан

Scher Khan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0
год:2006
г.куев
« Ответ #1700 : 24 Февраля 2017, 23:31:40 »

Отсоединил кислородник, покатался на машине по городу, ничего не изменилось, только ошибка P0135 вылезла (сбой в цепи подогревателя HO2S). Так что без него вполне работает машина, даже ехать стала быстрее! Посоны, забейте на этот  датчик, он не нужен! Смеющийся
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #1701 : 25 Февраля 2017, 08:07:56 »

 Злой
[/quote]
Ну так-то да, конечно ненужен, зачем эти тупоголовые японцы впендурили их аж 2 штуки, наверное чтоб владельцы запарились их менять.
А если не ёрничать, могу с уверенностью сказать, что они жизненно необходимы для машинки, благодаря им готовится смесь для двигателя. Я ездил без катализатора и 2х кислородников 6 месяцев,  расход как у бешенной собаки.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1702 : 25 Февраля 2017, 14:58:33 »

Евгений, ты бы не ерничал, если бы по машине выше посты почитал. Езда при открытой петле позволит понять, насколько датчик влияет на рывки
Записан

krymskijhan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, 2.4 АКПП 162 лс, 2WD. левый руль, K24, RD6
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1703 : 27 Февраля 2017, 08:34:50 »

Если уже было, извиняюсь, не нашел. А кто-нибудь пробовал сию замену - JC36531PPA305   ?
Записан

Это когда я говорю правду - я сбиваюсь и краснею, а вот лгу четко и уверенно!
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1704 : 28 Февраля 2017, 04:13:28 »

Пришла вот такая проставка, внутри что то вроде катализатора. Как заверил продавец, подходит под евро 4 и 5. Сегодня буду ставить, и посмотрю, уйдет ли ошибка по катализатору.
Цена вопроса 930р


* k2dIStcwhl4.jpg (153.89 Кб, 780x1040 - просмотрено 1267 раз.)
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1564




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1705 : 28 Февраля 2017, 12:56:29 »

это что за криворучка сделал?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1706 : 28 Февраля 2017, 13:25:10 »

ахахах)) я тоже когда увидел, понял что сам бы сделал бодрее) однако, что хочу сказать, обманку установили, ошибку скинул, не появляется, тьфу тьфу, посмотрим как скажется на расходе. Кстати, почем можно сдать выбитый катализатор?


* HssgQG6L1Yw.jpg (95.94 Кб, 780x1040 - просмотрено 1638 раз.)
Записан
vprokonline
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4 АКПП американка
год:2003
г.Минск, БЕЛАРУСЬ
« Ответ #1707 : 02 Марта 2017, 16:54:03 »

"DENSO DOX-1461. Кто-нить ставил такое?"
SHSRD77834U222*
В попытках найти 36531-PPA-305 (стоит сейчас DENSO 192400-1100) купил 36531-PRB-A01 на ебей предварительно выбрав, конечно, свою машину 2004 CR-V, думая, что придёт 36531-PPA-305. Но приходит 36531-PRB-A01.

Я ставил 36531-PRB-A01, под этим номером идёт DENSO DOX-1461 - подходит для Американки 2003 2,4 АТ. (на фото Denso 192400-1102 (он же 234-9005) и DENSO DOX-1461). Сопротивление подогрева совпадает, внешне не отличии от родного. Отличие только в проводе, у dox1461 нет резинового уплотнения по середине, но это не существенно, длина одинаковая.

А вот датчик от TOYOTA 89467-48011 - не подходит, он совсем не такой как надо, отличается конструктивно, сопротивлением нагрева и самое главное - не работает, ошибка появляется/пропадает, смесь неправильная => расход большой!!! не берите!!!


* IMAG0976ввкк.jpg (294.77 Кб, 800x1004 - просмотрено 1352 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1708 : 02 Марта 2017, 18:54:26 »

Лучше  оригинала  может бы  только новый  оригинал.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1709 : 02 Марта 2017, 23:19:43 »

Сопротивление подогрева совпадает, внешне не отличии от родного.

Этого мало. Я уже несколько раз сталкивался с тем, что датчик подходил по сопротивлению подогрева и внешне такой же был... А по сигналу врал и при этом ECM это не понимал и тупо обогащал смесь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!