balahov83
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:димасик Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.новсябирск
|
|
« Ответ #1755 : 24 Декабря 2017, 14:33:18 » |
|
Первая широкополосная, показано значение нормального отношения топливо воздух.
Спасибо большое! Проверил как вы описали. При резком газе боготит в горку обедняет. Коррекция примерно +-6%.Получается датчик работает. А меня местный "специалист" послал новый датчик покупать да ещё обязательно оригинал, говорит у тебя график прямой а должен перивистый быть . Чуть 15т.р просто так не Потратил. Ещё раз спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1756 : 24 Декабря 2017, 19:29:42 » |
|
Ну и правильно бы отправили бы, если бы была бы ср-в до рестал, до 04 года. Там как раз зигзаги на свистке елм 327 рисует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balahov83
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:димасик Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.новсябирск
|
|
« Ответ #1757 : 25 Декабря 2017, 02:57:58 » |
|
Это понятно. Если бы это любитель был какой-то. А то человек позиционирует себя как специалист, да и деньги не маленькие за это берет. А в датчках не Разбирается. Это хорошо что жаба которая на меня давила привела на этот форум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1758 : 25 Декабря 2017, 05:10:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1759 : 25 Декабря 2017, 08:18:13 » |
|
balahov83 А кто вам сказал что ваш лямда зонд исправно работает? Если нагреватель зонда работает в пол накала но тем неимения он всё таки работает это не значит что он будит правильно показывать и давать мозгу верный сигнал для компесацыии подачи топлива. Здесь уже были случаи когда ставили новую лямду от хонды за парт номером 36531-РРА-003 и она показывало совершено другие проценты по сравнению со старой которая тоже показывала далеко не погоду на марсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balahov83
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:димасик Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.новсябирск
|
|
« Ответ #1760 : 25 Декабря 2017, 12:39:53 » |
|
quote Здесь предыстория такая: Машину приобрел в августе, что с ней делали не знаю. Зимой при первых морозах загорелся чек очень богатая смесь. Я поехал к специалисту по топливной системе, он сделал диагностику, сказал что 1 датчику хана потому что график прямой, а должен быть прерывистый из- этого топливная коррекция была завышена-22-29%, отключил и сказал что нужно новый покупать, и он его установит,так же при диагностики выявил высокое давление в коллекторе где-то 40-41 кПа сказал что это тоже из-за нерабочего датчика. Когда я узнал цену датчик то не много офигел, решил это дело отложить до лучших времен. Рассказал эту историю знакомому который занимается любительским ремонтом, он сказал что такое может быть из-за зажатых клапанов и предложил отрегулировать, я согласился, также он подключил обратно датчик. И после этой процедуры я машину не узнал. Тяга выросла и расход упал. А по датчику я сомневался и решил сюда написать. Но сейчас меня все устраивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1761 : 25 Декабря 2017, 13:06:49 » |
|
первое вам не напоминали что цитату под постом отвечающего использовать нельзя? это раз второе если бы я увидел на сканере коротко срочную компенсацию в 29% я бы точно так же отправил бы за лямдой в магазин и в добавок залез бы в топливный бак в поисках всего что может быть причиной. это два третие при включения кондея, драйва, света особенно дальнего, всегда проседает давления во впускном коллекторе. 40 не критично и до 70-80 далеко. это три ну и четвёртое если вас всё устраивает и слава богу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balahov83
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:димасик Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.новсябирск
|
|
« Ответ #1762 : 25 Декабря 2017, 14:04:13 » |
|
За цитату извиняюсь не знал, вчера только первый раз написал на форуме. Буду знать. По поводу датчика, просто после регулировки клапанов давление в коллекторе упало до 30-31 кПа на хх, так же коррекция на хх держится в пределах -6--8% при движении +-6%, из-за чего я и сделал вывод что скорее всего ошибка выскакивал не из-за датчика. Я конечно не профессионал в этих вопросах, может чего и не до понимаю. А по личным ощущениям машина стала работать лучше после регулировки клапанов (зазоры были 0,13 впуск и 0,20 выпуск сделали 0,23 впуск и 0,3выпуск) .Да и по поводу бака, там я поменял фильтра (сетку и фильтр где насос стоит) вроде ничего там криминального не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1763 : 25 Декабря 2017, 19:35:34 » |
|
А газового оборудования нет? А то уж клапана совсем зажаты. По клапанам сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balahov83
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:димасик Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.новсябирск
|
|
« Ответ #1764 : 26 Декабря 2017, 03:31:09 » |
|
Нет газа нет. Я думаю перед продажой поджали специально чтобы тише работал, потому что распредвал выпускной подношен 4 кулачек и двигатель сейчас стрекочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1765 : 26 Декабря 2017, 05:32:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balahov83
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:димасик Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2006 г.новсябирск
|
|
« Ответ #1766 : 26 Декабря 2017, 09:23:57 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдгар
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Эдгар Авто:CRV 2.4 акпп американец год:2002 г.Кишинев
|
|
« Ответ #1767 : 03 Января 2018, 10:50:45 » |
|
Всех с Праздниками.Ранее осилил 50 страниц темы,а за выходные добил ее полностью.Не увидел или пропустил метод соединения по цветам DOX 0119 с нашим вторым старом датчиком.У меня начинается тоже на OHK,цвета идут 2 белых,серый,черный.Нарыл в нете интересные таблицы по применяемости всех денсовских универсальных датчиков в плане соединения с другими.Если это так,может кто-то подтвердить или нет.Желательно их в ФАК кинуть вместе с DOX 1461 ,заменой для американок 2002-2004.Например я искал сперва там информацию,а новой нету.А мой горький опыт такой,может кому пригодиться.Меняли мне на сервисе 1-ую лямбду,позвонили,забирай,я был на работе,пригнал домой брат.А на второй день начались танцы,машина стала жить своей жизнью,переодически выскакивали ошибки,то бедная или богатая смесь,то катализатору хана,пропуски зажигания везде и по разному,а ИМЕННО по лямбде чек молчит.Проверил все сам,на сервис плюнул,клапана,метки,свечи,катушки,провода,все в норме.Потом осенило все-таки смотреть диаграмы лямбд по сканеру.А она прыгает зигзагами и доходит краткая корекция аж до 36%.Короче,после 10-дневного мучений и разбирательств с сервисом (а доказал я им только по опыту SASSA с отключением,по оборотам) меня так взбесило что заказал оба 1461 и 0119 в Германии 130 евро,родня там живет.Вот так,а всунули они наверное циркониевую или подделку,потому что было лазером на ней вбито 36531-PPA-305,а это благодаря форуму понял что не нормально.Там показано 0107 но это не критично,тоже универсал на другие авто,цвета те же.
|
|
|
Записан
|
Хороших дорог Всем и терпения к другим.
|
|
|
lican
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Игорь Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2003 г.Тирасполь
|
|
« Ответ #1768 : 04 Января 2018, 20:09:50 » |
|
добрый день кто заказывал с ебэя дайте ссылку на денсо 234-9005 перелопатил всю ветку живых ссылок не осталось, или алиэкспрес может кто рисковал?в магазине предлагают dox 1461(110 дол.) вроде аналог 234-9005 для америки 2003 г. встанет(в нескольких сообщениях находил инфо по установке на 03 год без косяков, саныч пишет о то что встает только на 05-06 год)? ошибка 1166 прозвонил на первой лямбде умер нагреватель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1769 : 04 Января 2018, 21:15:40 » |
|
68 долларов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|