Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 23:09:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035590 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #1785 : 29 Января 2018, 18:49:51 »

Уважаемые, я ничерта уже не понимаю. Купил cr-v 2литра 2005 европейка мкпп горел чек 1 датчик, поменял на дубль, не помню какой фирмы denso или ngk, чек погас, ошибок нет, а РАСХОД ВЫРОС... КАК?
Неужели только оригинал 36531PPA003 ? Цена заоблачная, хотя и дубль вышел почти 7кр,оригинал 15 стоит.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1786 : 30 Января 2018, 11:56:35 »

Ты всё же вспомни какой датчик туда вкрутил и желательно номер. А то вопрос получается типа "я съел не знаю что, теперь у меня болит живот, что мне делать?"
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #1787 : 31 Января 2018, 06:04:15 »

Я посмотрю конечно, если там возможно что-то увидеть на самом датчик, но не суть заказывал на emex.ru чётко по вин номеру. Так что датчик правильный, но видимо толи подделка толи данные даёт неверные хбз... На днях будем сверять графики показаний с моей и такой же другой только автомат (он рассказывает сказки что машина в трассе на 120-130 ест бензина 7,8 литров по компьютеру, у меня на 90кмч меньше 9 ниразу небыло, 100-120 так и 11, 12 литров вылетает).
Пока попробовал отключил датчик расход по городу не изменился, тянуть с низов вроде получше стала, буду наблюдать
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1788 : 31 Января 2018, 10:17:10 »

"он рассказывает сказки что машина в трассе на 120-130 ест бензина 7,8 литров по компьютеру"
Вот именно сказки! Видимо, компьютер не скорректирован по реальному расходу. 120-130 по трассе зимой и на автомате с прогревом (пусть и в движении) около 10,5-11л. Меньше вряд ли в стоковом варианте. Или чип-тюнинг сделан. Тогда получается не машина, а овощ.

"у меня на 90кмч меньше 9 ниразу небыло, 100-120 так и 11, 12 литров вылетает"
Меньше 8 у себя засекал на отрезке около 30 км. летом, на стоковой резине, только на предварительно прогретом авто, равномерно по трассе на 5-ой передаче скорость меньше 90.
Опять же много нюансов может быть. Та же резина или ландшафт трассы. Почитай тему про расход - там много информации. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7835.0.html
Спасибо модераторам, поправили! Улыбка
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1789 : 31 Января 2018, 14:15:34 »

Уважаемые, я ни черта уже не понимаю. Купил cr-v 2литра 2005 европейка мкпп .......
Зачем столько букв? Профиль лучше свой поправь и всем будет ясно..... Веселый
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1790 : 31 Января 2018, 14:25:34 »

"он рассказывает сказки что машина в трассе на 120-130 ест бензина 7,8 литров по компьютеру"
Вот именно сказки! Видимо, компьютер не скорректирован по реальному расходу.......
Меньше 8 у себя засекал на отрезке около 30 км. летом, на стоковой резине, только на предварительно прогретом авто, равномерно по трассе на 5-ой передаче скорость меньше 90.
..........

А где у него написано, что это расход зимой?Непонимающий  Я на своей ( АКПП, 2,4) летом на трассе при длительном пробеге достигал расхода 7,63. Стоял тогда еще правда родной ДК1, но это скорее разовые случаи, а не средний расход.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1791 : 31 Января 2018, 14:33:47 »

Не думаю, что стоит продолжать тему расхода, так как она обсуждается в теме по ссылке выше. Вадим, одно прошу уточнить: какая средняя скорость при таком расходе была?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1792 : 31 Января 2018, 14:45:53 »

Согласен, заканчиваем  Веселый
средняя крейсерская 100-120км/ч, на общем пробеге 285км, средняя полоса, жаркий май
но зимой бывает и 20 кушает....

А по теме: Саныч, правильно сказал - фигли ставить диагноз, если нет точных анализов. Даже профиль по машине и тот кривой, а ведь он о многом говорит.... Тем более у него рестайл
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #1793 : 02 Февраля 2018, 11:31:53 »

Езжу с отключеным датчиком,  расход прежний. Распечатка с диагностики верхняя моя, нижняя с такой же автомат.


* Документ_2.jpg (175.05 Кб, 2728x475 - просмотрено 206 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1794 : 02 Февраля 2018, 12:04:02 »

опять 25............... Злой
читай правила - переименуй файл на латинице или цифру  punish2
Записан
Romekkk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Crv 2.4 АТ американка
год:2002
г.Брест, РБ
« Ответ #1795 : 04 Февраля 2018, 13:10:41 »

Доброго времени суток! Машина срв2, 2002 г, 2.4 АТ, американка. Предыстория:Горела мясорубка, ругалась на 1-ю лямбду. поменял первую лямбду на ntk(ngk) (сейчас уже знаю что так делать нельзя, но я ж русский человек, читаю инструкцию уже когда сломал) , но проблема не исчезла. Проблема в следующем - при компьютерной диагностике эбу не видит сигнала с первой лямбды. 0.0v пишет. И ошибка подогрева 1 лямбды. Вторая все гуд - показания бегают в допусках, подогрев работает. А первая, как будто обрыв цепи. Проводка от лямбды до фишки в мозгах целая, прозвонили.
Вопросы:
1) подогрев включается каким-то реле(типа совместно с бензонасосом и т.д.) или через транзистро в мозгах?
2) подогрев связан с показаниями датчика? Т.е. если не работает подогрев, то будет ли работать сам датчик кислорода?
3) если беда в мозгах, то где копать и как это выглядит?(визуально на плате эбу все красиво, пережегов нет)
Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1796 : 04 Февраля 2018, 19:37:25 »

А зачем тебе ответы на твои вопросы, если сам же написал, что так делать нельзя?

Ну если так... для развития:
1. Подогрев включается транзистором в мозгах, управление по "минусу" и к тому же в импульсном режиме.
2. При обнаружении неисправности датчика (в т.ч. отсутствие сигнала) подогрев отключается. 
3. В чьих мозгах беда? В твоих? Воткнул датчик не того типа и удивляешься, что он сигнал не даёт...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Romekkk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Crv 2.4 АТ американка
год:2002
г.Брест, РБ
« Ответ #1797 : 04 Февраля 2018, 19:51:53 »

Я пытаюсь понять что делать дальше. Чинить мозги, или вопрос решится с установкой правильной лямбды?
А беда, как всегда, в мозгах владельца.
Пока беда не приключилась я и знать не знал что в црвэхе такая интересная лямбда. На всех машинах где я менял ее, проблем никогда не было. Ставил то, что в магазине продали и все было ок. Так же и здесь. Купил в магазине, сказали подойдет. А оно эвоно как... Век живи, век учись!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1798 : 04 Февраля 2018, 20:05:42 »

А зачем тебе ответы на твои вопросы, если сам же написал, что так делать нельзя?

Ну если так... для развития:
1. Подогрев включается транзистором в мозгах, управление по "минусу" и к тому же в импульсном режиме.
2. При обнаружении неисправности датчика (в т.ч. отсутствие сигнала) подогрев отключается. 
3. В чьих мозгах беда? В твоих? Воткнул датчик не того типа и удивляешься, что он сигнал не даёт...
Санычь  в  к24 точно нет  реле  на  ширик подогрева? Управления  реле идёт  с  мозгов Е8 пин минус.
Силовая идет через контакты реле с  аккумулятора на  А22 и плюсовой нагревателя лямды
Минус нагревателя  идёт  на А1.
Записан

TsarK
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виталий
Авто:CR-V, МКПП, европейка
год:2002
г.Калуга
« Ответ #1799 : 06 Февраля 2018, 14:29:18 »

Перечитал все, но информации очень много и уже запутался.

Машина немка 2002 года К20А4. Надо поменять первый лямбда зонд. На одном известном сайте дает парт намбер 36531PNBG01 и соответсвенно замены DENSO DOX-0121. Все правильно? Или мне нужен другая лямбда (если другая, то какая)?
Записан
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!