Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 11:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035436 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1890 : 20 Января 2019, 21:06:26 »

То что чек  ушёл  с  панели  это  ещё  не  чего  не  значит и  не  значит  что  он  работает правильно.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1891 : 21 Января 2019, 05:50:49 »

Парни! Кто мне в личку предлагал DOX 1461? напишите еще раз и ЛС почистите, а то письма не уходят, переполнено
Записан
Анатолий1987
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Анатолий
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп п.руль
год:2003
г.Нерюнгри
« Ответ #1892 : 26 Марта 2019, 03:08:33 »

добрый день поставил DENSO DOX-0109 полёт нормальный , машина Японка с 1 одним датчиком.
Записан
Vagr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2004
г.Таллин
« Ответ #1893 : 23 Августа 2019, 15:28:28 »

Добрый день. Кто ставил вместо 36531-PNB-G01  денсо DOX-1459 может он подойдёт? Полтора года проездил на нгк и он помер,подделка похоже была.
Записан
4sezar
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #1894 : 22 Октября 2019, 09:16:59 »

 ХОНДА СR-V Год выпуска: 2003 VIN: SНSRD88603U133878

бьюсь над расходом , по городу  в 17-18 в пробках
заменил  первую лямду на 0258006537 BOSCH

сейчас вопрос по второй лямде
у меня в качестве первой стояла OZA 563-6  , можно ли её поставить (временно для проверки) в качестве второй лямды?

как выяснить выбит ли катализатор?(только сняв и разобрав его?)
если при прогреве Torque график второй лямбды рисует в виде постоянной линии в районе 1.2 это означает что катализатор выбит и надо ставить обманку?
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1895 : 26 Октября 2019, 09:49:23 »

 gigakach_01
Цитировать
Ты там вообще без разбору всё меняешь? Оригинальные запчасти потом с трудом найдёшь, лучше туда не лезь, если не понимаешь. Вторая лямбда на расход не влияет. С тебя копейки мастера возьмут за замены всего чего можно, выбросят рабочие зонды в мусорное ведро, а потом вообще машина ездить не будет. Будешь волосы на голове рвать, где взять настоящие датчики. Так что остынь и начни с изучения темы для начала. Крутой
Записан
4sezar
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #1896 : 27 Октября 2019, 06:08:53 »

 gigakach_01
Цитировать
Тему я перечитал на два раза, хотя флуда здесь очень много.
в факе на хонду црв написано что на мою модель можно в качестве заменителя ставить датчик бош что как на первую так и на вторую лямду, логично предположить значит они взаимозаменяемые.
множество раз встречал информацию что второй датчик тоже влияет на расход.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1897 : 27 Октября 2019, 23:40:40 »

Нет, второй датчик предназначен только для того чтобы формировать сигнал о дожигании выхлопных газов через кат. Если эффективность катализатора падает, то выскакивает соответствующая ошибка. На формирование смеси и зажигания он вообще не влияет. Расход может быть на этих машинах практически всегда, зависит от стиля езды и даже элементарно от недогрева двигателя, а лямбды тут вообще не причём. Я пытался бороться с расходом, частично поборол его, но потом забил. Но выбрасывать лямбду и менять на что-то я не стал бы. Эти датчики уникальные сами по себе. Особенно американки и рестайлинг 05-06 годов. На твоей 03 года действительно проще найти, но всё-таки второй датчик вообще не влияет, поверь моему опыту. Смотри свечи, зазоры клапанов, форсунки чистить надо, фильтры менять, и то даже при равных условиях у одних расход 12 литров, а у других 14-16 и хоть ты тресни всё равно меньше не становится.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1898 : 28 Октября 2019, 08:10:11 »

Вадик  вот  так  новость.  А  что  мне  с таблицами  для  катализатора  делать?
Мне  же  надо  катализатор  как то  остужать топливом.


* cat.png (33.72 Кб, 924x494 - просмотрено 560 раз.)
Записан

Tatohat
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп, американка
год:2002
г.Касторное
« Ответ #1899 : 06 Февраля 2020, 23:23:20 »

Доброго времени суток. Приобрёл Срв себе, как оказалось, с неисправными ЛЗ. попал на замену.
Почитав тему, понял что ставить надо оригинал, либо аналог DENSO.
Так же были сообщения об удачной установке DOX-1461.
Зашёл на сайт DENSO вот что нашёл.
Получается DOX-1461 бывает 2-х типов и один из них должен подходить на амереканку 2.4l.


* Screenshot_20200206_224414_com.yandex.browser~2.jpg (231.7 Кб, 1080x2340 - просмотрено 423 раз.)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1900 : 07 Февраля 2020, 11:05:37 »

sass остужать кат топливом это всё равно что разжигать печку долларовыми купюрами. Согреться можно, но не долго и не эффективно, зато затратно. Веселый
Записан
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1901 : 07 Февраля 2020, 12:40:03 »


Tatohat

мне кажется он один, просто идет на два партномера
иначе на заводе будет каша
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #1902 : 07 Февраля 2020, 13:44:41 »

DOX-1461 посмотрел по каталогам, но он не идет на CR-V 2,4 АКПП, везде бьется либо CIVIC либо 2-х литровый мотор?Непонимающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1903 : 08 Февраля 2020, 12:46:45 »

sass остужать кат топливом это всё равно что разжигать печку долларовыми купюрами. Согреться можно, но не долго и не эффективно, зато затратно. Веселый
Славик бензин  без  окислителя  не  горит.

Цытата с хондовских  мозгов.
There are two sets of compensation tables for the low and high speed cams - normal and catalyst protection.  The catalyst protection tables are used when the ECU determines the catalytic converter is likely to be very hot.
Записан

Tatohat
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп, американка
год:2002
г.Касторное
« Ответ #1904 : 14 Февраля 2020, 17:45:04 »

Подскажите пожалуйста, напряжение нагрева лямбды можно мультиметром проверить, если да, то какая величина.

Ещё раз просмотрел тему и где-то попалось что без датчика (нагрузки) напряжение на подогреве не будет. Так это?
Записан
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!