SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1170 : 22 Января 2016, 15:57:16 » |
|
Религия - великая вещь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1171 : 22 Января 2016, 16:51:24 » |
|
Для тошниловки до 3000об в городе и на трассе не дорогое хондовское ов20 вполне справится со своей задачей и движку не навредит ни как.ИМХО
Как говорит Пу это ваш выбор. Утомительный ролик,средне-статистическое мнение .В поддержку "сектантов" МАТЮЛЯ.Ни кто не говорит ,что оно плохое. Честно скажу я не сторонник бла бла на ютюбе, я сторонник реальной практики. Вот эта реальность. https://www.youtube.com/watch?v=yJmR11gILeU"Износ двигателя на 90% приходится на запуск и прогрев",как и в ролике,в реале тоже самое,нафиг тратить деньги на масло по 6 тыс,которое остальные 10% износа сведёт к 5% например? Мы не настолько богаты что тратится на дешёвые масла. https://www.youtube.com/watch?v=UhZkZs3bsA0За 6 лет использования мотюля у меня не возникло не каких нареканий. И мне далеко "на" что пишут о нем в интернете дивные тюнеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1172 : 22 Января 2016, 20:03:43 » |
|
А я 9 лет на 0-20. Тоже неплохой опыт, да? А лить мотюль во все машины подряд-вот это как раз религия. Да, Саныч?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1173 : 22 Января 2016, 21:45:44 » |
|
9 лет на R20А?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1174 : 22 Января 2016, 22:30:36 » |
|
нет конечно. с 2007 по 2010 на втором поколении. сейчас машина уже 8 лет на 0-20
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1175 : 22 Января 2016, 22:45:47 » |
|
tarroman пробег? И цвет верхних ракеров? И в каком году появилось хондовское масло 0W20? Почему хонда закрыла ленейку масел 0W20 SM?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1176 : 23 Января 2016, 01:44:20 » |
|
Саш! Ты не забывай, что Мотюль у тебя и Мотюль у нас - это две большие разницы! Подделок разных масел ходит много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1177 : 23 Января 2016, 02:45:59 » |
|
1.144000 2 и 3 не знаю. Масло не ест
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1178 : 23 Января 2016, 11:16:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1179 : 23 Января 2016, 14:12:57 » |
|
1.144000 2 и 3 не знаю. Масло не ест
Видишь это ключевой ответ в одно СЛОВА "я не знаю что там происходит" За то я знаю что творится в головах маркетологов хонды. Maintance minder system- Honda and Toyota have long been known to be great cars but costly to maintain. So a selling point for the domestics was these don't need all the maintance the Hondas and toyotas do so they are cheaper to own..ect ect. So to be more competitive they (Honda n Toyota) have cut their maintance packages so they cost less to own and thus can say they compare in costs to maintain to domestic cars. If you go by averages most people buy new cars every 4-6 years, so the manufactures really push to resell cars every 4-6 years. Thus they don't care if it lasts 300,000 anymore, it only has to last 4-6 years for that customer to be happy and buy another one. Little do they know most people love and keep their Hondas long past that timeframe. Well that's a problem because people are not maintaining their car anymore for longevity it is strictly just enough to get by. Fuel economy - engines are now made for fuel economy for govt/cafe standards. So to get the best fuel economy you need a car to be light, and an engine that has little parasitic loss (such as windage). Well with all the structural things that the car needs to pass crash tests weighs a lot and All the Srs components weigh so much you need to work on the engine. It has to be able to pass emissions as well so then they need to make it light weigh, with as little loss as possible. So you need to take friction out of the equation. So you make oil super thin 5-20/0-20 thus reducing windage loss meaning more power. Windage loss is the power it takes to spin the rotating crank thur the oil and various parts (pistons ). Also make the rings thinner for again less friction. BUT there comes a point where all these combinations equals disaster. First when oil is so thin it doesn't lubricate like it should, second thinner rings n components means it will wear out quicker and thirdly not changing that oil (which is too thin to begin with) in a timely manner before it's worn out, wears out parts quicker. Cost cutting/profit margins This is pretty self explanatory. If you can get vendor A to make this part cheaper than vendor B it makes you more profit, so you have a vendor that makes incredible product but it costs you 5 cents more you are going with that cheaper vendor because it costs you less. The car does not have to last 300000 miles. You want it to fail at some point so they comeback and buy another one.
So those are factors as to what's going on.. As the saying goes, nothing is made like it used to be... Shareholders and profits run the show now more than making a bulletproof product. Garri777 Не сн , а см я ошибся. Но скажу такую вещь что хонда не когда не производила масла. Хондовскими и тоётовскими маслами занимается индумицу. Производства находится в Азии и изкаких нефте продуктов они его изготовляют догадаться не сложна. VsK На саите мотюля есть разделы "где купить" там выбираешь ближайшего к тебе дилера по продажи. Только помни мотюль высоко чистящее масло, она впитает в себя всё гавно привидущих масле и тем самым может всеми твоими отложениями забить масленые каналы. По этому для перехода на мотюль надо мыть двигатель хрен знает какой химей. Самое интересное что раньше мотюлем для второго поколения рекомдовалось масло 8100 X-CLEAN 5W30 сейчас они разработали специальное масло SPECIFIC 948 B 5W-20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1180 : 23 Января 2016, 16:40:20 » |
|
Мобил1 тоже всех агитирует на 0-20 переходить, приводил много раз цитаты с американского сайта. И только отважный и честный мотюль воюет за потребителя. Сектанты мотюль, сектанты субару, сектанты бмв, айфон головного мозга.... Хонда сама масла не производит, но сама их разрабатывает (С) С. С. Пикуленко. доказательство этому масло в задний редуктор. И никто даже не пикает, что туда надо лить мотюль.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1181 : 23 Января 2016, 17:33:41 » |
|
Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #1182 : 23 Января 2016, 18:41:53 » |
|
Если можно узнать а сколько вы sass проехали тысяч на этом масле мотюль V300 5W40, второе наверное не стоит лить в прастой гражданский срв ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1183 : 23 Января 2016, 19:21:09 » |
|
а вот упоминание про 0-20 из мануала второго поколения. откуда инфа про 2008 год непонятно.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1184 : 23 Января 2016, 19:57:42 » |
|
anders999 Ну но верное отвечу так. Не важно сколько я проехал на этом масле, важно то что она выдерживает. https://www.youtube.com/watch?v=yePeGEkYU3kИ тут нужно чётка понимать что не кое гражданское масло а это и мотюль и мобиль и индумицу не выдержит динамику разгона ср-в 100-200 за 8.5 секунды. Я БУДУ ЧЕСТЕН. Мотюль V300 5W40 я не когда в гражданский мотор не залью хоть и ползуюсь им уже 6 лет. Это слишком жирно. И объяснения простое. Тот пакет анти нагрузочных присадок который в нём есть будит работать на 10% остальные 90% будут тупо балластом. По пробегу тоже не скажу потому что я каждый покатушечьный укенд его сливаю. И тут тоже нужно понимать что температура и нагрузки берут своё. Почему отдал именно предпочтения мотюлю? Я в реале видел как на треке его нагреле под 140 градусов. Хондовский мотор при этом валил и не грамму не терял своей мощности. С удовольствием по тестировал бы на ред лаин но достать его у нас не возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|