Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 16:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 683130 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1215 : 27 Января 2016, 09:07:25 »

Кто ответит на вопрос про банальное трение,тот сделает правильный выбор масла Улыбка
Пробег под 600тыс.км,колено в идеале,вкладыши-терпимо,а вот цилиндры вхлам=+6 десяток,кольца=вхлам,бывает и на оборот,но реже.ПОЧЕМУ?
 
Хороший вопрос,  а теперь расскажи как  ты  эксплатируешь  свой  автомобиль.
На  каких  оборотах  ездишь,  на  какой  передачи в  городе  за  городом.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1216 : 27 Января 2016, 12:07:10 »

Саша,мне если честно ,не нравиться ездить на машине что в моём профиле,и я езжу на другой,на максимально возможных скоростях и оборотах.
На серванте двигается жена,тоже по городу всегда спешит,но выше 4000 редко(в основном 2000-2500 на низах),по трассе реже(1/5) 110-120 км.ч.С утра до вечера практически не остывает движок.В общем обычная гражданская эксплуатация и иногда я ей даю просраться .
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1217 : 27 Января 2016, 13:15:39 »

Спасибо всё вопросов  нету.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1218 : 27 Января 2016, 13:45:03 »

Саша,почему износ поршневой иногда в РАЗЫ превышает износ колена?иногда наоборот(только без примеси спорт моторов)? Это не придуманные слова,личный опыт.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1219 : 27 Января 2016, 14:08:07 »

Саша,почему износ поршневой иногда в РАЗЫ превышает износ колена? Это не придуманные слова, личный опыт.

А моя картинка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16311.msg863016.html#msg863016 не подходит для объяснения?
Для самого общего случая? Если мою картинку назвать "А колечки то залегли"  - понятнее будет? 
Или мы тут будем изучать "Теоретическую Механику", "Сопромат" и "Теорию Машин и Механизмов"? Ну и "Детали Машин" - до кучи...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1220 : 27 Января 2016, 14:18:47 »

Саша,почему износ поршневой иногда в РАЗЫ превышает износ колена?иногда наоборот(только без примеси спорт моторов)? Это не придуманные слова,личный опыт.

Тебе  ответ не  понравится.
От японцев это звучало  так что автомобиль  с  подобным  износом находится в тяжёлых эксплатацыоных  условиях по  этому срок  его  обслуживания нужно  сократить в  двое. 
То есть  не 10000 а 5000 км, видимо при  тяжких эксплуатацыях  масло быстро стареет.

Есть  и  другая сторона медали, которую  я  нормальным языком не  объясню.
Видимо КОРЕШ тоже. По  этому  если  СанСаныч захочет может быть напишит понятным  языком.
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1221 : 27 Января 2016, 14:23:44 »

АМИНЬ !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1222 : 27 Января 2016, 16:21:20 »

В теории более вязкие масла годится для колена,а для поршневой по жиже,но ключевую роль играет всё конструктив ДВС в целом,не рассматривая качество масла,считая его нормальным.Ведь "стуканул" и "задымил" - не желанные сюрпризы.Для меня важнее сохранить поршневую,жидкое мыть будет лучше и охлаждать поршни с кольцами. Вернусь чуток,более вязкое масло столько пользы принесёт,что зонтик во время урагана.
И в спорт моторах чуток поможет:"Если коротко, то о том, что высокофорсированные технологичные двигатели имеют выраженные специфичные проблемы. Давно и стабильно нерешаемые в принципе. Только методом последовательных итераций и чаще всего, за счет владельца".
Я спорить не буду,может чюток поможет подбор масла(как мазь для лыжника),продлит чюток жизнь мотора,но не значительно
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1223 : 27 Января 2016, 16:49:36 »

Жидкое где  и  при каких климатических  условиях?



Плывем дальше, задаимся  вопросом:
Какая  температура  масла  будит при прогретом  двигателе  в 90 градусов?



Вопрос какую вязкость  мне  использовать  на  лето из ниже предложеной схемы 



 так что  бы  сохранить масленую плёнку на  стенках цилиндра на  ближайшие 10 000 км ?


* 1.gif (145.82 Кб, 762x408 - просмотрено 554 раз.)

* 2.jpg (25.62 Кб, 558x300 - просмотрено 554 раз.)

* 3.jpg (180.17 Кб, 837x684 - просмотрено 610 раз.)
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1224 : 27 Января 2016, 18:10:26 »

После таких схем и возникают основные вопросы,затем начинаются испытания и включается мозг,
Теория-испытание-рынок(МОТОРА В ЦЕЛОМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ,ЗАВОДЕ),затем заново:теория-испытания-рынок,а затем практика,опять вопросы,опять теория,опять испытания и опять к потребителю.
Конечная цель производителя масел создать масло на весь срок службы ДВС для всех климатических условия одно и то же.
Ты думаешь масленая плёнка более густого масла на цилиндрах спасёт поршневую от задиров?
Я иначе понимаю-не спасёт,там важнее охладить поршень,его же распирает и прихватывает от температуры,и она играет ключевую роль в экстремальных условиях эксплуатации.А чем его охладить?Только маслом!И если оно жиже ,то и теплообмен будет лучше,тут уже законы Бернули и т.д
В верхних  сообщениях ты писал ,что 0 20 жидковато,для моего мотора и лучше w40,а я думаю-самое то,оно более универсально.
Я обязательно попробую нагреть поршень до 300-400 градусов и вставить в цилиндр)))
Смысл ответа на вопрос по выше:что хорошо для колена,то смерть для поршневой,грубо ,но логика в этом.Смысл трепни про масло,если мнение делится 50/50.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1225 : 27 Января 2016, 21:35:40 »

Цитировать
После таких схем и возникают основные вопросы,затем начинаются испытания и включается мозг,
Теория-испытание-рынок(МОТОРА В ЦЕЛОМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ,ЗАВОДЕ),затем заново:теория-испытания-рынок,а затем практика,опять вопросы,опять теория,опять испытания и опять к потребителю.
Тебе  10  человек  уже  сказали хонде не  нужны  машины  миллионики. У  ней  и  так  проблемы  с  продажами  и  финансами.
Цитировать
Ты думаешь масленая плёнка более густого масла на цилиндрах спасёт поршневую от задиров?
то то я  думаю  почему и то  у  меня  на  двух  моторах переваливших  за полтиник  ещё какая  та чёрная  хрень на  поршнях  присутствует.


ты не  знаешь  почему? НЕТ?
 ладно  проехали.

Цитировать
Я иначе понимаю-не спасёт,там важнее охладить поршень,его же распирает и прихватывает от температуры
Ты  когда нибудь  поршень  мерил?



относительно  юбки и верхней  части  поршня.
Цитировать
В верхних  сообщениях ты писал ,что 0 20 жидковато,для моего мотора и лучше w40,а я думаю-самое то,оно более универсально.
да  ради  бога хватит себя  успокаивать

А я буду на  АЛЕНУШКЕ ездить, окончательно

-30  на  зиму и  плюс  35  на  лето и  пахнет  она  карамелной  кукурузой как  МОТЮЛЬ, cccccccc витаминами

Цитировать
Я обязательно попробую нагреть поршень до 300-400 градусов и вставить в цилиндр)))
я  чуть со смеху со  стула  не  свалился. Но  как  говорится пожелания  закон.

Нагрел  до  250 в  духовке.
и  смотри как  он  входит.



И  как  у  ослика И А



выходит



Правда для  полноценности  эксперимента  надо  было  ещё  и  блог нагреть,  но  меня  с  ним  выгнали  из  кухни.
Записан

shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1226 : 27 Января 2016, 22:11:36 »

Смысл ответа на вопрос по выше:что хорошо для колена,то смерть для поршневой,грубо ,но логика в этом...
Еще бы это выражение подтвердить статистической (какое масло, периодичность замены, условия эксплуатации и т.п.)...

P.S.: Моторное масло выполняет три основных функции. Во-первых, оно смазывает трущиеся детали двигателя. Во-вторых, очищает двигатель. И в третьих, охлаждает его. 
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1227 : 27 Января 2016, 23:11:16 »

Поправочка: ДОЛЖНО выполнять, но есть нюанс.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1228 : 27 Января 2016, 23:14:26 »

Нагрел  до  250 в  духовке.
и  смотри как  он  входит.
И  как  у  ослика И А выходит
Правда для  полноценности  эксперимента  надо  было  ещё  и  блог нагреть,  но  меня  с  ним  выгнали  из  кухни.

А почему он не должен входить-выходить? Хоть сам холодный с горячим блоком, хоть наоборот, хоть оба горячие...
Кольца зачем придуманы? А ничего, что они болтаются на поршне?

Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1229 : 27 Января 2016, 23:58:10 »

Саша,я и не сомневаюсь в ваших познаниях и трудолюбии, я всего лишь хотел сказать,что моторное масло 0в20 хонда не навредит гражданскому мотору.
Я думаю так же:http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla
И удобный подбор от Матюля этому подтверждение,выбирайте любое.
Вы же понимаете,что у вашего мотора зазоры в поршневой иные?Или я ошибаюсь?
Записан
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!