Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июня 2024, 06:57:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 662119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #525 : 15 Ноября 2011, 12:30:18 »

Статья по теме: Z_http://element.66.ru/blog/113846/
ниче так статья, но не вся правда рассказана.
Для К20/К24 и новее - Ищем и заливаем мало-вязкие масла удовлетворяющие ACEA A1, A5, и ILSAC GF-2(и выше)
не забываем проверять щелочное число масел перед покупкой и если оно ниже TBN=8-9 меняем на новое не позднее 5 тыщ пробега летом и если частые прогревы зимой то 3-4 тыщи край.

высосано не из пальца, ориентировался на форум оил-клаб ру, а так же на отчеты американских лабораторий по анализу отработок в условиях хорошего бензина без серы(от неё все беды) и пробегам преимущественно по трассам.

все вышеописанное ИМХО, ногами не пинать angel
ну и самое главное, не покупать паленое масло!
Записан

konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #526 : 23 Ноября 2011, 19:01:13 »

Подскажите есть какая-то разница между маслами 5w30 - из жестяной банки 4 литра и из американской серой пластиковой бутылки 0,946 литра? Американское масло получается дешевле на 1/3 чем в жестяной банке, а как у нас принято если дешевле значит хуже. Так же есть ли разница между маслами DPF и MTF из жестяных банок 4л и пластиковых банок 0,946л?
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #527 : 15 Декабря 2011, 05:44:09 »

уважаемые.а можно ли при смене масла,было залито ХОНДА5W-30,залить масло ТОЙОТА5W-30 без промывки.где-то попадалось,что на нём мотор даже потише работает.
Записан
b@teeff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:Cr-v 2.4, акп. из Калифорнии
год:2002
г.Бишкек, Барнаул
« Ответ #528 : 15 Декабря 2011, 07:31:53 »

После получения авто из сша масло было темное,горел MAINT REQ.D, решил срочно менять. Родного хондовского не нашел, решил залить ТОЙОТА5W-30 в жестяных банках (синтетика). Двигатель реально стал работать тише и как-бы "мягче" Менял без промывки, спецы отговорили промывать. Проехал уже 2т.км., полет нормальный. Афро
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #529 : 15 Декабря 2011, 12:27:42 »

спасибо.учтём.
Записан
e46
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Eвгений
Авто:Хонда црв
год:2003
г.курск
« Ответ #530 : 15 Декабря 2011, 17:32:39 »

Ни Хонда, ни Тоета сами масел не делают, а заказывают их крупным нефтеперабатывающим концернам, в частности Мобилу. Нет никакого смысла покупать масла от автопроизводителя, т.к это переплата. Заливайте масло любого известного бренда, соответствующего допуску производителя(напр 5-30 SL  и лучше) и будет вам счастье.
Записан
e46
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Eвгений
Авто:Хонда црв
год:2003
г.курск
« Ответ #531 : 15 Декабря 2011, 17:36:13 »

После получения авто из сша масло было темное,горел MAINT REQ.D, решил срочно менять. Родного хондовского не нашел, решил залить ТОЙОТА5W-30 в жестяных банках (синтетика). Двигатель реально стал работать тише и как-бы "мягче" Менял без промывки, спецы отговорили промывать. Проехал уже 2т.км., полет нормальный. Афро
А про 2 тыс км вообще читать смешно. За этот пробег и на камазовском будет полет нормальный)) Последствия от плохого масла появятся спустя многие-многие тысячи км(не говорю, что ТОЙОТА5W-30 плохое масло)
Записан
lucas
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II LS K20A4
год:2002
г.Москва
« Ответ #532 : 15 Декабря 2011, 18:03:37 »

Заливайте масло любого известного бренда, соответствующего допуску производителя(напр 5-30 SL  и лучше) и будет вам счастье.
+1
Год назад первый раз посетил клубный сервис- после хондовского менял на Идемицу- было в наличии, советуют, его и льют. Два крайних раза покупал в интернет-магазине "Масленка".net такое вот: Idemitsu Extreme Eco 5w30. Доволен, плюс рекомендации СанСаныча, плюс одобрение моего товарища, работающего на сервисе экспресс-замены.
На Пассате В5 пять лет лил Mobil 5/50- оно дороже:(
Записан

Человек, который начал с нуля и, без чьей-либо помощи, ничего не добился- никому ничем не обязан.
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #533 : 01 Февраля 2012, 20:19:24 »

Перечитал все темы по маслам, аж голова задымилась.. По интересующему меня вопросу ничего не нашел. В общем после покупки машины не зная, что раньше заливалось решил сделать для очистки промежуточную замену.. Залил американскую полусинтетику 5W30 черная литровая баклажка - 08798-9034 , прошел 3000, хочу заменить.. Для себя с вязкостью определился 5w30, изначально хотел залить то же самое, но засомневался, увидев в экзисте американское 5w30 в серой литровой банке !Синтетика! - 08798-9039 .
Может лучше его? Лил кто нибудь? Пробег 130000, на старом неизвестном (может и хорошем) масле прошел 3000, и после смены 3000, уровень на щупе как вкопанный. Мож и синтетику стоит попробовать... подскажите люди добрые.. И еще - если все таки залить синтетику после полу, надо ли опять сокращать интервал замены или можно так сказать отъездить регламентированный пробег?
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #534 : 01 Февраля 2012, 20:41:47 »

чувак лей Шелл 5w40 синтетику, я думаю лучшее масло,многие сервисмены рекомендуют
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #535 : 01 Февраля 2012, 20:54:27 »

МОБИЛ  КАСТРОЛ И ЛИКИ МИКИ В ФАСОВКЕ РАЗЛИВАЕТ СЕЙЧАС УКРАИНА а в бочках в 200л кастрол и лики мики германское пока еще а мобаил фины так что или из бочек или оригинал вот теперь задумайтесь МОЯ ИНФА 100%
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #536 : 02 Февраля 2012, 00:09:24 »

Забываем про группу качества,ни каких SL,давно устарело,только SM.Не забываем что хонда ушла дальше и оригинальные масла уже делает SN.Для МКПП вышло новое MTF3,MTF2 уже устарело.В холодном климате лучше 0W30,или для "очкунов"-0W40.
Записан
Sergeyy75
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:хонда срв, механика, левый руль, 2 литра.
год:2005
г.п.Росляково
« Ответ #537 : 02 Февраля 2012, 22:32:30 »

168 тыс. пробега, Петро Канада, значок на заливной пробке прямо как на канистре, 5W30, на улице сегодня -18, пока в норме, правда аккум уставший, жду на днях понижения температуры потом отпишу
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #538 : 03 Февраля 2012, 06:11:26 »

Забываем про группу качества,ни каких SL,давно устарело,только SM.Не забываем что хонда ушла дальше и оригинальные масла уже делает SN.Для МКПП вышло новое MTF3,MTF2 уже устарело.В холодном климате лучше 0W30,или для "очкунов"-0W40.

Согласен.
Сам вот думаю перейти на 0W30, щас езжу на 5W30.
Город маленький, расстояния небольшие, соответственно пробеги за один раз тоже небольшие - двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, считай пока стоят морозы ниже -15 езжу с непрогретым двигателем, а это как минимум половина зимы.
Вот и думаю, может пожиже масло залить, 0W30?
А на лето снова 5W30, лить 0W20 даже зимой что-то побаиваюсь.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #539 : 03 Февраля 2012, 16:06:54 »

Пусть нулёвки и подороже,но экономя топливо и улучшая пуск,они еще и прибыль принесут.Особенно при коротких поездках.Зачем лить летом пятёрку?Она ничего выигрышного не даст.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!