cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #765 : 16 Ноября 2013, 14:18:19 » |
|
Ну с чего оно меньше угорать то будет? Оно жиже, соответственно в камеру сгорания будет попадать в бОльших объемах.
Если двигатель в порядке, то жидкое как раз меньше попадать будет в камеру сгорания-его легче маслосъемным кольцам снять со стенок цилиндра, да и плёнка масленая тоньше. Была статья об этом в За рулём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гриша 43
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:григорий Авто:хонда срв-2 год:2002 г.кирово-чепецк
|
|
« Ответ #766 : 16 Ноября 2013, 19:10:49 » |
|
Так значит 0*20 одназначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #767 : 16 Ноября 2013, 23:29:17 » |
|
Ну это если его маслосъемные кольца сгоняют А если уже компрессионные? Какой расход масла то? А вообще да, попробуй. Потом только не забудь рассказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гриша 43
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:григорий Авто:хонда срв-2 год:2002 г.кирово-чепецк
|
|
« Ответ #768 : 17 Ноября 2013, 06:59:16 » |
|
расход стакан на 1000, копррессия наверно где то 11 атм. манометра со шкалой 10 не хватило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #769 : 19 Ноября 2013, 14:43:20 » |
|
Подскажите, параметр масла "вязкость при 100°C" он для нас лучше если меньше или больше? А то у одного масла 9, у другого 13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маркони
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #770 : 21 Ноября 2013, 00:23:49 » |
|
А я не парюсь с выбором масла. На моей американке (V-2,4 л, пробег-102 000 км.) на крышке заливной горловины нарисовано 5W20, вот его (Хондовское) и лью. Меняю раз в год, городской цикл, расхода масла не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #771 : 21 Ноября 2013, 09:04:19 » |
|
Моя история. Брал авто в Рязани (ЦРВ 2л. 2004 г. с пробегом 120 000). При осмотре масло на щупе было чуть выше нижней дырки и черное. Продавец ответить не смог что у него залито. Решил, что приеду в Пензу (400 км) и поменяю. Приехал - уровень масла на самом кончике щупа. Был расстроен таким жором. Сразу поменял на Хонда 0W20 в железной банке, без промывки. Сейчас мой пробег 7 с небольшим тыс. Уровень в норме, ни разу не доливал, масло коричневое но прозрачное. На 8 т.км. снова буду менять на Хонда 0W20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #772 : 21 Ноября 2013, 09:32:01 » |
|
городской цикл, расхода масла не замечал. В городском цикле и не увидишь, если только гонять как угарелый в режиме D3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitekv707jy
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V акпп, 2 вд год:2002 г.Томск
|
|
« Ответ #773 : 28 Января 2014, 10:03:37 » |
|
каст Здравствуйте господа форумчане, недавно купил црв 2006,пробег 137 тыс., прошлый хозяин лил LIQUI-MOLLY 10W40, хочу поменять на синтетику Кастрол 5W30. Дайте дельный совет, не чревато это чем-либо для ДВС, и обязательно ли промывать после полусинтетики?
кастрол вообще не самое хорошее масло!! а хонды любят токо лригинальные спец жидкости! буть то даже таимазуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татоха
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Crv K24a1 Канадец год:2004 г.Солнечногорск - Зеленоград
|
|
« Ответ #774 : 28 Января 2014, 23:38:34 » |
|
Я здесь новенький, так - что ногами чур не пинайте! Внесу свои пять копеек. Перелопатив гору интернета: масло лучше оригинальное соответствующей вязкости ( у меня на крышке тоже 5w20 ). А вот на одном форуме вычитал, что одним из важных аспектов является СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛ. ФИЛЬТРА. Т.е. масло может ещё и сохраняет свои свойства через 6-10-15? тыс. км., а вот фильтр - нет!!! Отсюда следует, что забитый фильтр способствует масляному голоданию двигателя и в первую очередь распредвалов (в К-24 чаще страдает клапан VTEK). Если в чём не прав, то поправьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татоха
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Crv K24a1 Канадец год:2004 г.Солнечногорск - Зеленоград
|
|
« Ответ #775 : 28 Января 2014, 23:49:29 » |
|
Попытался вставить фото, но что-то не получилось. Сам пользуюсь фильтрами фирмы VIC (не реклама!!!) Наш фильтр DC-06 и на нём чётко написано , что подлежит замене через 6000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #776 : 29 Января 2014, 00:52:30 » |
|
Интересная мысль,в мануале написано менять фильтр через раз.Я следую инструкциям,согласно тяжёлым условиям,масло через 8 тыс,фильтр через 16 тыс.Всегда вскрытие движка(например регулировка клапанов)совмещаю со сменой масла,через поездку после сборки,что б занесённая грязь ушла со старым маслом и фильтром.Частая смена фильтров может и испортить кашу.Не секрет что наилучшая фильтрация наступает после некоторого засорения фильтров.Любых.Дело в том что абразив меньше толщины масляной плёнки не опасен двигателю.А частая смена фильтров приводит к дополнительному пропуску относительно "крупного" абразива.Оно мне не надо.Вот масло другое дело,чем меньше интервалы,тем однозначней лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #777 : 29 Января 2014, 01:54:02 » |
|
Да уж, ты открыл мне глаза... А я всё как на жигулях езжу. Фильтр кажен раз с маслом меняю.
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
vovvvvan
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
|
|
« Ответ #778 : 29 Января 2014, 06:41:56 » |
|
Интересная мысль,в мануале написано менять фильтр через раз.Я следую инструкциям,согласно тяжёлым условиям,масло через 8 тыс,фильтр через 16 тыс.Всегда вскрытие движка(например регулировка клапанов)совмещаю со сменой масла,через поездку после сборки,что б занесённая грязь ушла со старым маслом и фильтром.Частая смена фильтров может и испортить кашу.Не секрет что наилучшая фильтрация наступает после некоторого засорения фильтров.Любых.Дело в том что абразив меньше толщины масляной плёнки не опасен двигателю.А частая смена фильтров приводит к дополнительному пропуску относительно "крупного" абразива.Оно мне не надо.Вот масло другое дело,чем меньше интервалы,тем однозначней лучше.
А если фильтр вообще не менять то после 5-6 замен масла он будет его ну очень хорошо фильтровать Если ты не в курсе то в фильтре существует перепускной клапан, который открывается при невозможности продавить масло через забитую грязью фильтрующую бумагу, и вся накопленная грязь прямым потоком отправляется в двигатель, особенно это актуально в зимний период при холодном пуске, так что желаеш двигателю"здоровья"-меняй реже фильтр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #779 : 29 Января 2014, 20:58:38 » |
|
Рома в курсе. И я поддерживаю его. Если регламент 15 тык и для тяжелых условий 7,5 - как раз и получим через замену. И, любой фильтр выходит на рабочий режим. Чистые помещения ЕС приводили к такому налету копоти на платах, что и содрать было сложно. А наш фильтр снять и песка под резьбу не загнать еще умудриться надо, уж очень далеко запихан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|