Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 17:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680572 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #765 : 16 Ноября 2013, 14:18:19 »

Ну с чего оно меньше угорать то будет? Оно жиже, соответственно в камеру сгорания будет попадать в бОльших объемах.
Если двигатель в порядке, то жидкое как раз меньше попадать будет в камеру сгорания-его легче маслосъемным кольцам снять со стенок цилиндра, да и плёнка масленая тоньше.
Была статья об этом в За рулём Улыбка
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #766 : 16 Ноября 2013, 19:10:49 »

Так значит 0*20 одназначно
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #767 : 16 Ноября 2013, 23:29:17 »

Ну это если его маслосъемные кольца сгоняют Улыбка А если уже компрессионные?
Какой расход масла то?
А вообще да, попробуй. Потом только не забудь рассказать Улыбка
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #768 : 17 Ноября 2013, 06:59:16 »

расход стакан на 1000, копррессия наверно где то 11 атм. манометра со шкалой 10 не хватило
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #769 : 19 Ноября 2013, 14:43:20 »

Подскажите, параметр масла "вязкость при 100°C" он для нас лучше если меньше или больше? А то у одного масла 9, у другого 13
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #770 : 21 Ноября 2013, 00:23:49 »

А я не парюсь с выбором масла. На моей американке (V-2,4 л, пробег-102 000 км.) на крышке заливной горловины нарисовано 5W20, вот его (Хондовское) и лью. Меняю раз в год, городской цикл, расхода масла не замечал.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #771 : 21 Ноября 2013, 09:04:19 »

Моя история. Брал авто в Рязани (ЦРВ 2л. 2004 г. с пробегом 120 000).
При осмотре масло на щупе было чуть выше нижней дырки и черное.
Продавец ответить не смог что у него залито. Решил, что приеду в Пензу (400 км) и поменяю.
Приехал - уровень масла на самом кончике щупа. Был расстроен таким жором.
Сразу поменял на Хонда 0W20 в железной банке, без промывки.
Сейчас мой пробег 7 с небольшим тыс. Уровень в норме, ни разу не доливал, масло коричневое но прозрачное.
На 8 т.км. снова буду менять на Хонда 0W20.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #772 : 21 Ноября 2013, 09:32:01 »

городской цикл, расхода масла не замечал.
В городском цикле и не увидишь, если только гонять как угарелый в режиме D3 Веселый
Записан
vitekv707jy
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V акпп, 2 вд
год:2002
г.Томск
« Ответ #773 : 28 Января 2014, 10:03:37 »

каст
Здравствуйте господа форумчане, недавно купил црв 2006,пробег 137 тыс., прошлый хозяин лил LIQUI-MOLLY 10W40, хочу поменять на синтетику Кастрол 5W30. Дайте дельный совет, не чревато это чем-либо для ДВС, и обязательно ли промывать после полусинтетики?
кастрол вообще не самое хорошее масло!! а хонды любят токо лригинальные спец жидкости! буть то даже таимазуха
Записан
Татоха
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Crv K24a1 Канадец
год:2004
г.Солнечногорск - Зеленоград
« Ответ #774 : 28 Января 2014, 23:38:34 »

Я здесь новенький, так - что ногами чур не пинайте! Улыбка Внесу свои пять копеек. Перелопатив гору интернета: масло лучше оригинальное соответствующей вязкости ( у меня на крышке тоже 5w20 ). А вот на одном форуме вычитал, что одним из важных аспектов является СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛ. ФИЛЬТРА. Т.е. масло может ещё и сохраняет свои свойства через 6-10-15? тыс. км., а вот фильтр - нет!!!
Отсюда следует, что забитый фильтр способствует масляному голоданию двигателя и в первую очередь распредвалов (в К-24 чаще страдает клапан VTEK). Если в чём не прав, то поправьте.
Записан
Татоха
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Crv K24a1 Канадец
год:2004
г.Солнечногорск - Зеленоград
« Ответ #775 : 28 Января 2014, 23:49:29 »

Попытался вставить фото, но что-то не получилось. Сам пользуюсь фильтрами фирмы VIC (не реклама!!!) Наш фильтр DC-06 и на нём чётко написано , что подлежит замене через 6000 км.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #776 : 29 Января 2014, 00:52:30 »

Интересная мысль,в мануале написано менять фильтр через раз.Я следую инструкциям,согласно тяжёлым условиям,масло через 8 тыс,фильтр через 16 тыс.Всегда вскрытие движка(например регулировка клапанов)совмещаю со сменой масла,через поездку после сборки,что б занесённая грязь ушла со старым маслом и фильтром.Частая смена фильтров может и испортить кашу.Не секрет что наилучшая фильтрация наступает после некоторого засорения фильтров.Любых.Дело в том что абразив меньше толщины масляной плёнки не опасен двигателю.А частая смена фильтров приводит к дополнительному пропуску относительно "крупного" абразива.Оно мне не надо.Вот масло другое дело,чем меньше интервалы,тем однозначней лучше.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #777 : 29 Января 2014, 01:54:02 »

Да уж, ты открыл мне глаза... А я всё как на жигулях езжу.  В замешательстве Фильтр кажен раз с маслом меняю.


* 0.jpg (398.85 Кб, 1243x742 - просмотрено 662 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #778 : 29 Января 2014, 06:41:56 »

Интересная мысль,в мануале написано менять фильтр через раз.Я следую инструкциям,согласно тяжёлым условиям,масло через 8 тыс,фильтр через 16 тыс.Всегда вскрытие движка(например регулировка клапанов)совмещаю со сменой масла,через поездку после сборки,что б занесённая грязь ушла со старым маслом и фильтром.Частая смена фильтров может и испортить кашу.Не секрет что наилучшая фильтрация наступает после некоторого засорения фильтров.Любых.Дело в том что абразив меньше толщины масляной плёнки не опасен двигателю.А частая смена фильтров приводит к дополнительному пропуску относительно "крупного" абразива.Оно мне не надо.Вот масло другое дело,чем меньше интервалы,тем однозначней лучше.
А если фильтр вообще не менять то после 5-6 замен масла он будет его ну очень хорошо фильтровать Смеющийся Если ты не в курсе то в фильтре существует перепускной клапан, который открывается при невозможности продавить масло через забитую грязью фильтрующую бумагу, и вся накопленная грязь прямым потоком отправляется в двигатель, особенно это актуально в зимний период при холодном пуске, так что желаеш двигателю"здоровья"-меняй реже фильтр Афро
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #779 : 29 Января 2014, 20:58:38 »

Рома в курсе. И я поддерживаю его. Если регламент 15 тык и для тяжелых условий 7,5 - как раз и получим через замену.
И, любой фильтр выходит на рабочий режим. Чистые помещения ЕС приводили к такому налету копоти на платах, что и содрать было сложно. А наш фильтр снять и песка под резьбу не загнать еще умудриться надо, уж очень далеко запихан.
Записан

Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!