sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1215 : 27 Января 2016, 09:07:25 » |
|
Кто ответит на вопрос про банальное трение,тот сделает правильный выбор масла Пробег под 600тыс.км,колено в идеале,вкладыши-терпимо,а вот цилиндры вхлам=+6 десяток,кольца=вхлам,бывает и на оборот,но реже.ПОЧЕМУ? Хороший вопрос, а теперь расскажи как ты эксплатируешь свой автомобиль. На каких оборотах ездишь, на какой передачи в городе за городом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1216 : 27 Января 2016, 12:07:10 » |
|
Саша,мне если честно ,не нравиться ездить на машине что в моём профиле,и я езжу на другой,на максимально возможных скоростях и оборотах. На серванте двигается жена,тоже по городу всегда спешит,но выше 4000 редко(в основном 2000-2500 на низах),по трассе реже(1/5) 110-120 км.ч.С утра до вечера практически не остывает движок.В общем обычная гражданская эксплуатация и иногда я ей даю просраться .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1217 : 27 Января 2016, 13:15:39 » |
|
Спасибо всё вопросов нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1218 : 27 Января 2016, 13:45:03 » |
|
Саша,почему износ поршневой иногда в РАЗЫ превышает износ колена?иногда наоборот(только без примеси спорт моторов)? Это не придуманные слова,личный опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #1219 : 27 Января 2016, 14:08:07 » |
|
Саша,почему износ поршневой иногда в РАЗЫ превышает износ колена? Это не придуманные слова, личный опыт. А моя картинка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16311.msg863016.html#msg863016 не подходит для объяснения? Для самого общего случая? Если мою картинку назвать "А колечки то залегли" - понятнее будет? Или мы тут будем изучать "Теоретическую Механику", "Сопромат" и "Теорию Машин и Механизмов"? Ну и "Детали Машин" - до кучи...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1220 : 27 Января 2016, 14:18:47 » |
|
Саша,почему износ поршневой иногда в РАЗЫ превышает износ колена?иногда наоборот(только без примеси спорт моторов)? Это не придуманные слова,личный опыт.
Тебе ответ не понравится. От японцев это звучало так что автомобиль с подобным износом находится в тяжёлых эксплатацыоных условиях по этому срок его обслуживания нужно сократить в двое. То есть не 10000 а 5000 км, видимо при тяжких эксплуатацыях масло быстро стареет. Есть и другая сторона медали, которую я нормальным языком не объясню. Видимо КОРЕШ тоже. По этому если СанСаныч захочет может быть напишит понятным языком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1221 : 27 Января 2016, 14:23:44 » |
|
АМИНЬ !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1222 : 27 Января 2016, 16:21:20 » |
|
В теории более вязкие масла годится для колена,а для поршневой по жиже,но ключевую роль играет всё конструктив ДВС в целом,не рассматривая качество масла,считая его нормальным.Ведь "стуканул" и "задымил" - не желанные сюрпризы.Для меня важнее сохранить поршневую,жидкое мыть будет лучше и охлаждать поршни с кольцами. Вернусь чуток,более вязкое масло столько пользы принесёт,что зонтик во время урагана. И в спорт моторах чуток поможет:"Если коротко, то о том, что высокофорсированные технологичные двигатели имеют выраженные специфичные проблемы. Давно и стабильно нерешаемые в принципе. Только методом последовательных итераций и чаще всего, за счет владельца". Я спорить не буду,может чюток поможет подбор масла(как мазь для лыжника),продлит чюток жизнь мотора,но не значительно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1223 : 27 Января 2016, 16:49:36 » |
|
Жидкое где и при каких климатических условиях? Плывем дальше, задаимся вопросом: Какая температура масла будит при прогретом двигателе в 90 градусов? Вопрос какую вязкость мне использовать на лето из ниже предложеной схемы так что бы сохранить масленую плёнку на стенках цилиндра на ближайшие 10 000 км ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1224 : 27 Января 2016, 18:10:26 » |
|
После таких схем и возникают основные вопросы,затем начинаются испытания и включается мозг, Теория-испытание-рынок(МОТОРА В ЦЕЛОМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ,ЗАВОДЕ),затем заново:теория-испытания-рынок,а затем практика,опять вопросы,опять теория,опять испытания и опять к потребителю. Конечная цель производителя масел создать масло на весь срок службы ДВС для всех климатических условия одно и то же. Ты думаешь масленая плёнка более густого масла на цилиндрах спасёт поршневую от задиров? Я иначе понимаю-не спасёт,там важнее охладить поршень,его же распирает и прихватывает от температуры,и она играет ключевую роль в экстремальных условиях эксплуатации.А чем его охладить?Только маслом!И если оно жиже ,то и теплообмен будет лучше,тут уже законы Бернули и т.д В верхних сообщениях ты писал ,что 0 20 жидковато,для моего мотора и лучше w40,а я думаю-самое то,оно более универсально. Я обязательно попробую нагреть поршень до 300-400 градусов и вставить в цилиндр))) Смысл ответа на вопрос по выше:что хорошо для колена,то смерть для поршневой,грубо ,но логика в этом.Смысл трепни про масло,если мнение делится 50/50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1225 : 27 Января 2016, 21:35:40 » |
|
После таких схем и возникают основные вопросы,затем начинаются испытания и включается мозг, Теория-испытание-рынок(МОТОРА В ЦЕЛОМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ,ЗАВОДЕ),затем заново:теория-испытания-рынок,а затем практика,опять вопросы,опять теория,опять испытания и опять к потребителю. Тебе 10 человек уже сказали хонде не нужны машины миллионики. У ней и так проблемы с продажами и финансами. Ты думаешь масленая плёнка более густого масла на цилиндрах спасёт поршневую от задиров? то то я думаю почему и то у меня на двух моторах переваливших за полтиник ещё какая та чёрная хрень на поршнях присутствует. ты не знаешь почему? НЕТ? ладно проехали. Я иначе понимаю-не спасёт,там важнее охладить поршень,его же распирает и прихватывает от температуры Ты когда нибудь поршень мерил? относительно юбки и верхней части поршня. В верхних сообщениях ты писал ,что 0 20 жидковато,для моего мотора и лучше w40,а я думаю-самое то,оно более универсально. да ради бога хватит себя успокаивать А я буду на АЛЕНУШКЕ ездить, окончательно -30 на зиму и плюс 35 на лето и пахнет она карамелной кукурузой как МОТЮЛЬ, cccccccc витаминами Я обязательно попробую нагреть поршень до 300-400 градусов и вставить в цилиндр))) я чуть со смеху со стула не свалился. Но как говорится пожелания закон. Нагрел до 250 в духовке. и смотри как он входит. И как у ослика И А выходит Правда для полноценности эксперимента надо было ещё и блог нагреть, но меня с ним выгнали из кухни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #1226 : 27 Января 2016, 22:11:36 » |
|
Смысл ответа на вопрос по выше:что хорошо для колена,то смерть для поршневой,грубо ,но логика в этом...
Еще бы это выражение подтвердить статистической (какое масло, периодичность замены, условия эксплуатации и т.п.)... P.S.: Моторное масло выполняет три основных функции. Во-первых, оно смазывает трущиеся детали двигателя. Во-вторых, очищает двигатель. И в третьих, охлаждает его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #1228 : 27 Января 2016, 23:14:26 » |
|
Нагрел до 250 в духовке. и смотри как он входит. И как у ослика И А выходит Правда для полноценности эксперимента надо было ещё и блог нагреть, но меня с ним выгнали из кухни. А почему он не должен входить-выходить? Хоть сам холодный с горячим блоком, хоть наоборот, хоть оба горячие... Кольца зачем придуманы? А ничего, что они болтаются на поршне?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1229 : 27 Января 2016, 23:58:10 » |
|
Саша,я и не сомневаюсь в ваших познаниях и трудолюбии, я всего лишь хотел сказать,что моторное масло 0в20 хонда не навредит гражданскому мотору. Я думаю так же:http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla И удобный подбор от Матюля этому подтверждение,выбирайте любое. Вы же понимаете,что у вашего мотора зазоры в поршневой иные?Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|