sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1350 : 05 Января 2017, 16:39:19 » |
|
Артём про свойства масел я в курсе . И к20 при должном уходе выходит тысяч 300 легко . Прихотлив к качеству масла , да и пусть . До меня было два хозяина . Первый следил как положено ТО вовремя , жижи все оригинал , масло 0W20 . Последняя отметка у него в книжке была на 98 т.км . Второй отнёсся наплевательски к машине . Как помню по его словам , какой-то д. Вася с гаражей посоветовал ему масло погуще 10W40 Мобил . Чем он скорее всего и кончил выпускной распредвал . Который я поменял сразу после покупки 134 т.км . Так-что это не в ДВС проблема , а у некоторых с головой . 10W40 не критично его можно использовать летом но не зимой. Так же аналогично могу сказать про 0W20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1351 : 05 Января 2017, 16:51:21 » |
|
Александр, сейчас залито Идемитсу в пластике 5w30. Оно меньше горит чем американовая хонда. Летом было около 500-600 на тыщщу, сейчас зимой 300 грамм. Вот думаю все таки попробовать нормальную более стабильную синтетику. Разница в цене за литр не столь велика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #1352 : 05 Января 2017, 17:44:45 » |
|
Может и не критично . Но когда я первый раз снял крышку клапанов цвет деталей и головки был золотистый . Тогда и увидел конченый распредвал . Залил родное масло 5W30 , поездил тысячи 3 , пока подкопил деньги на ремонт . Ремонт и опять новое масло . На следующей замене 6,5 тысяч вскрыл крышку ГБЦ . Детали были естественного серого цвета . Где-то в начале темы фото есть , примерно также . А 5W30 по моему мнению для нашего сибирского климата золотая середина , для К20 с пробегом 150+ и зимой и летом .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1353 : 05 Января 2017, 21:42:34 » |
|
Думается мне что распред он кончил когда уровень упустил, а не изза вязкости. Хотя конечно при эксплуатации в -30 10в40 может и навредить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1354 : 05 Января 2017, 23:29:59 » |
|
Артем, тема про распред бесконечна, причина разрушения обсуждалась годы, почитай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #1355 : 06 Января 2017, 06:05:00 » |
|
Артём тут синтетикой не поможешь . Проще найти причину жора и устранить . Или контрактный ДВС . Если конечно машину для себя оставлять . А как вообще ДВС на вид , не сопливит по сальникам .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1356 : 06 Января 2017, 08:27:58 » |
|
В том то и прикол что мотор сухой, не течет и даже не потеет нигде. Я и не понимаю этого прикола. Когда прежняя хонда начала жрать у нее запах выхлопа начал слегка отдавать жженым маслом, мотор потел местами. Тут же ни запаха ни следов масла. Даже масло до двух тыщ горелками не пахнет. Контрактный двиг брать не вариант, если эти проблемы наблюдаются у людей даже в районе ста тыщ пробега, какие гарантии что он не будет жрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #1357 : 06 Января 2017, 09:04:38 » |
|
Артём, тут один чел говорил что у него с новья жор и говорил что это гуд, при этом думал какую б синь залить. В том то и дело, что у хороших моторов расхода практически нет ( при адекватном использовании авто). Расход говорит об изношенности либо о редком браке на производстве. Все хотят верить в сказки о том ,что 10 ти летней тачки пробег "ну за 100 ку" и у большинства в птс места нет. По расходу: была у меня камрюха SV40 двигатель 4S ,перед продажей расход масла был 3 л. на 1000! При этом не дымила ,не потела ,тянула и перла! Глушак чистый, правда тачка на газу была. Вот с такой фантастикой сам столкнулся. По серванту дело такое- езжу 50/50 город трасса 110- 120 км/ч ,масло кряк 0W20 ,цифра на одометре 170 т.км. я 3 й владелец- расхода нет от замены до замены. Но меняю я ч/з5- 6т.км. как рекомендовано для эко масел . Мне такая замена импонирует , я не любитель дорогих long life масел - от лукавого это и не для наших условий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1358 : 06 Января 2017, 09:25:20 » |
|
Ну вобщем ваше ветеранское мнение заморачиваться не стоит с нормальными маслами - лить среднеценовые крекинги дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #1359 : 06 Января 2017, 15:00:51 » |
|
Крекинговые масла весьма неплохие характеристики , но убрать расход масла дорогущими ПАО И т.д. нереально да и есть ли смысл? Если ест, то и дорогую синь будет употреблять с удовольствием ( колечки то уставшие).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1360 : 08 Января 2017, 09:08:24 » |
|
Проехал 2000км на масле Идемитсу 0w20 в пластиковой канистре. Уровень с верхней отметки упал почти на нижнюю. Вот думаю нормально это или нет? думаю где б на доливку ща купить..... До этого было залито Ликви молли 5w30, такого замечено не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1361 : 08 Января 2017, 09:47:53 » |
|
Да идемитсу в пластике почти в каждом ларьке (у нас в Екб во всяком случае) продается. И литр и четыре. А Ликви моли какое было поконкретнее.. А то у них там сортов 5в30 минимум 4)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #1362 : 08 Января 2017, 12:10:45 » |
|
Олегич . Пробег Сколько ? 0W20 жидковато уже . Износ деталей никто не отменял .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Odyssey
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, К20А, АКП, правый год:2002 г.Братск
|
|
« Ответ #1363 : 08 Января 2017, 13:40:57 » |
|
Всем добрый вечер. утром 1 января стал счастливым обладателем ЦРВ второго поколения с правильным рулем Через 400 км замена масла в двигателе. Начиная с ввоза в РФ в двигатель лили и по сей день кастрол 5в-40. Подскажите стоит ли переходить на нужное масло для этого двигателя 0в-20 и какой фирмы лучше?! Пробег 184 000 км. Например, по маслу Тотачи синтетика 0в-20 есть опыт эксплуатации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|