Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 06:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 682616 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1395 : 05 Марта 2017, 12:29:34 »

проверять на холодный движок или разогретый? как лучше и правильнее?

на холодном конечно. Иначе часть масла по двигателю расходится. Как тогда проверить уровень-то правильно? Сам держу поближе к максимуму. Правда, доливать между заменами не приходится практически никогда. Только если после длинных перегонов на хороших скоростях. Да и то, таких перегонов не один надо, что-б грамм 200-300 долить
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1396 : 05 Марта 2017, 16:06:02 »

Да тут даже не в растекании масла дела.. За 15 минут оно обратно все стекает. Прост у масла тепловое расширение тоже есть. На иных коробочных щупах 3 мерных точки -  мин/макс холодный/макс горячий.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1397 : 05 Марта 2017, 16:58:50 »

в мануале просто советуется одно, что надо разогреть мотор, дать остыть 15 минут, а потом замерять, уровень должен быть между метками.
но никто почти этот мануал не соблюдает, советуют иначе, на холодный и на максимуме держать.
почему такие расхождения у людей с мануалом?
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1398 : 05 Марта 2017, 19:32:12 »

Уровень по руководству и золотая середина...
Я держал на максимальной отметке, уходило через датчик давления и опять доливаю до верха...
Поменяли датчик, вроде не уходит, а я по привычке до Max (типа маслом не испортишь). Прошлой весной заметил запотевание между АКПП и ДВС, сказали если уровень масла высокий, то в морозы может давануть через прокладки или сальники...
Эту зиму намерено держал уровень масла Хонда 0w20 чуть выше. Min... Из положительного: заводится движок в морозы легче: с ключа в -35* (со 2-го раза), с АЗ до -24* (с 1-го раза); неготив возможно масленное голодание (вскрытие покажет), и надо менять сальник коленвала задний. Сейчас масло Idemitsy 0w20, уровень был посередине.
Записан
Wuremar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Александр
Авто:CR-V, 2.0 , МКПП
год:2003
г.Одесса
« Ответ #1399 : 22 Мая 2017, 12:49:31 »

Коллеги, подскажите, есть ли у нас в машине САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
Т.к. хочу взять масло ELF на земену, а они пишут для авто без сажевого фильтра!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1400 : 22 Мая 2017, 12:55:50 »

Сажевые фильтры на дизелях.
Записан
Wuremar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Александр
Авто:CR-V, 2.0 , МКПП
год:2003
г.Одесса
« Ответ #1401 : 22 Мая 2017, 13:02:01 »

Спасибо!!!!
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1402 : 23 Мая 2017, 12:25:38 »

лил кастроль 5-30, но иза расхода 2 литра на тыщу залил дешовый лукойл, токй же А5, аналогичный допуск форда, , все надписи на канистре совпадают.  проехал тыщу, потемнело почти сразу, двиг и внешне в отложениях. а так  масло как масло, никакой разницы, кроме цены ровно в 2 раза дешевле, ну и редко продается
Записан
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #1403 : 25 Мая 2017, 14:06:47 »

Лью в рабочие авто петро-канаду, залил и себе, ценник кстати очень демократичный. Petro-Canada Supreme 5W-30 4 л 886 рублей.


* orig.jpg (67.82 Кб, 307x377 - просмотрено 383 раз.)
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #1404 : 26 Мая 2017, 11:57:37 »

Пробежался по теме - в основном фигурируют масла марки 0w20 и 5w30 (не зависимо от производителя). А что скажете о масле 0w30. Вроде как нижний диапазон должен позволять заводиться без проблем при низких температурах. А верхний - будет сохранять свойства при более высоких. Или я ошибаюсь? Не хочу заливать 5w30 так как 0w20 не угарает. Но для авто 2006 года летом как-то страшновато ездить на 0w20. еще и часто с прицепом летом по трассе на рыбалку.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1405 : 26 Мая 2017, 12:14:22 »

Можно и 0-30. 0-30 менее распространенное, 5-30 чаще встречается. Возможно и финансовый вопрос многих волнует. Вторая цифра никак не соотносится с работой при более высоких уличных температурах. Это миф из советских времен. Ведь в двигателе масло при работе нагрето до 100 град. и температура на улице никак не влияет на свойства масла в двигателе. Это именно вязкость масло (густота).
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #1406 : 26 Мая 2017, 12:19:44 »

ну то есть 0w30 это что-то между 0w20 и 5w30 по вязкости? Или это ближе к 5w30?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1407 : 26 Мая 2017, 12:38:25 »

вторая цифра какрза из советских времен была связана с уличной температурой. Т масла в картере разная в разное время года. в советское время даже считалось шиком колхозить отдельный датчик Т масла. со временем качества масел да и моторов настолько изменились, что начиная гдето с 40 это просто стала считаться вязкость прогретого масла. для хоны получается это вязкость близка к воде, такова задумка
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #1408 : 26 Мая 2017, 14:02:39 »

то есть, если не брать во внимание температуру внешней среды, то 0w - означает что это более жидкое масло в холодном состоянии и при холодном запуске быстрее смазывает все детали двигателя. А 20,30 - это уже вязкость при прогретом двигателе. 0w20 при прогреве до рабочей температуры двигателя становиться очень жидким. 0w30 - более густое в прогретом состоянии. 5w30 - более густое в холодном состоянии, а при прогреве приобретает консистенцию 0w30. Все так?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1409 : 26 Мая 2017, 16:51:55 »

в общем  да.
Записан
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!