Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 18:46:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ехал ехал и каюк... не заводится  (Прочитано 6957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« : 17 Июля 2018, 10:56:15 »

Жуть какая то вчера произошла...
Заправился на 1000р 92 бензина, через 15 минут чувствую пропадает тяга, даю еще газу, раздаются хлопки снизу машины, как будто нет глушителя!
На маленьких оборотах вроде норм, только накидываешь до 2-3 тыщ - хлопки страшные! Остановился. На холостом стоя тоже самое, страшные звуки исходят откуда то из за мотора, где выпуск и только когда разгазовываешь.
Заглушил, постоял, подумал... заводить - фиг. никак и ни в какую.
Свечи достаю - черные, матовый налет.
На веревку и во двор.
Предохранители, искра, все нормально. Зеленый ключик не горит, иммо в порядке.
При кручении стартером вроде как мало выходит воздуха из выхлопной... предположил, что расплавился каталик и заткнул там нафиг все.
Скинул трубу, заводить - фиг.
Взял систему для промывки инжекторов с жидкостью, подключился к рампе, накачал давление, потом плюхнул по 20гр масла в цилиндры, другие свечи - завелась легко.
Разобрал все, подключил обратно бензин - фиг....
Вот думаю, что же случилось.... манометра померить давление в магистрали нет. Бензонасос и фильтр в баке менял пол года назад, поставил Бош 470.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 17 Июля 2018, 12:15:36 »

Ключевое слово-заправился. Через 15 минут...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Июля 2018, 13:47:11 »

салярку налили
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #3 : 18 Июля 2018, 05:04:30 »

Вчера слил почти весь бензин из бака, залил 98, ситуация та же.
Если и заводится, то работает несколько минут и глохнет - свечи черные.
Когда разгазовываешь, раздаются хлопки из района выпуского коллектора, по характеру как будто прогоревшая прокладка на выпуске.
Есть мысль: Забился каталик, из за этого когда разгазовываешь то выхлопным деваться некуда и они просачиваются через прокладки. И на холостых попадают обратно в цилиндр, смешиваются с бензином и не дают нормально работать свечам, смывается компрессиия и машина глохнет.
Вот с этой мыслью долго заснуть не мог.
ОБД ошибок не показывает, насос новый....
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #4 : 18 Июля 2018, 12:43:39 »

еще проще сними штаны с катализатором и пробуй заводить
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #5 : 19 Июля 2018, 05:23:49 »

Снял штаны (на машине разумеется), ничего не изменилось - не заводится... переливает
Снял рампу с форсунками, перевернул вверх, думал форсы писиют, а не пшикают - все норм, пшикают облачком.
устал ковыряться, утащили в сервис, сегодня будут смотреть.
Мысли такие:
1) ГРМ перескочил на зуб.
2) Датчик температуры врет, из за этого комп думает что на улице холодно и переливает.
3) Кислородник неисправен и дает команду лить много бенза.
4) Датчик распредвала неисправен и форсунки работают попарно (в два раза чаще), но это врятли, OBD сканер бы увидел, что датчик не алё.
Какие варианты? что делать? я уже не знаю, 3 дня до поздна бьюсь с ней.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #6 : 19 Июля 2018, 09:19:26 »

А воздушный фильтр и воздуховод смотрел?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #7 : 19 Июля 2018, 09:26:11 »

Скидывал гофру на впускном - все так же...
Тоже думал, может тряпка или пакет какой застрял. Но не все так просто.
Ща с сервиса звонили, говорят компрессия 10-9-6-11
Но это возможно бензином смыло ее в 3 цилиндре  пока пытался заводить.... а может и нет
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #8 : 19 Июля 2018, 10:11:14 »

- глюк неродной сигналки - у меня блэк баг глючил похоже - засраные свечи, периодические хлопки в выпуск, "хватает" и сразу глохнет
- нарушены фазы ГРМ
Записан



svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #9 : 19 Июля 2018, 11:03:48 »

Тоже стоит Черный Жук, он настроен так, что завести машины заведешь без метки, а только на Д ставишь - отключает насос.
Подскажите, может быть кто знает, может быть такое что форсунки из за какого то датчика начинают лить попарно - параллельно?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #10 : 19 Июля 2018, 12:15:57 »

Только из-за датчиков распредвалов.

Получается, что бенз и искра есть, а воздуха недостаточно, судя по свечам.

А если все же посторонний предмет не в гофре, а чуть дальше во впуске?
Нужно проверять показания датчиков отвечающих за соотношение В/Т , все подряд, датчик атмосферного давления и MAP, Температурный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбды... кто-то из них возможно ошибку не показывает, но очень врет.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #11 : 19 Июля 2018, 12:34:33 »

Вот мое паучье чутье подсказывает что врет датчик распредвала какой то. Один стоит на лобовине вроде, а второй где? Одинаковые ли они?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #12 : 19 Июля 2018, 14:48:12 »

Мне кажется не там копаете, компрессия уж больно низкое. У отца на Алмере клапана подвисали, то ли из-за бенза толи из-за масла. После остановки через 3 часа в одном было 12 в других по нулям. После 5-6 часов когда остывала клапана отходили
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #13 : 19 Июля 2018, 16:33:41 »

Скинули крышку, выставили ВМТ... что думаете?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #14 : 19 Июля 2018, 21:55:46 »

Кажется на зуб, это не критично
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!