Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 19:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Раскоксовка двигателя Honda  (Прочитано 25022 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #30 : 04 Декабря 2018, 01:45:21 »

Читай правила форума, за которые ты не глядя поставил галочку!
Наверное за цитирование предыдущего оратора.
Записан
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #31 : 04 Декабря 2018, 18:25:04 »

Читай правила форума, Наверное за цитирование
На форуме и с клубным сервисом аж с 2008 года.
И, да, знаю, что полное цитирование не приветствуется...
Хотя, в этой же ветке есть (вернее уже были) комментарии с полным цитированием, и, да, тоже появился смайлик...
Всем добра!
Кстати, вот так теперь выглядит выхлопная труба, ранее была серого цвета...


* IMG_выхлопная_труба.jpg (214.79 Кб, 1600x928 - просмотрено 653 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #32 : 05 Декабря 2018, 02:23:23 »

так и не понял помогает против расхода масла в типичном случае, да или нет?
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #33 : 05 Декабря 2018, 08:31:16 »

Кстати, вот так теперь выглядит выхлопная труба, ранее была серого цвета...
Отлично выглядит!
А мне Лавр ML203 не помог. Пока 500км проехал, но уже расход есть. После 1000км проверю расход. Надо, что то делать.
Записан
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #34 : 05 Декабря 2018, 11:12:15 »

так и не понял помогает... или нет?
По последним наблюдениям при пробеге чуть более 5 тыс км. расход (или угар масла Idemmitsu Zepro Touring 5W-30) составил пол-уровня по щупу, это около 300 мл. Считаю, что это приемлемый расход. Буду продолжать при каждой замене масла для профилактики использовать промывку BG-109. При следующей замене масла однозначно выложу показания расхода масла.
А тем, у кого более тяжелый случай с расходом масла, рекомендовал бы более радикальный способ - промыть димексидом (капитальный ремонт подождет). Главное предварительно очистить краску с внутренней части поддона и смотровой крышечки. На Драйве в сообществе раскоксовок все уже давно разжевано по этому поводу и приведены примеры двигателей, которые подвергались подобным промывкам. С нашим двигателем других подводных камней нет.
Записан
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #35 : 05 Декабря 2018, 11:36:17 »

А мне Лавр ML203 не помог
Это что же получается, двиг на 4-м поколении уже "ушатали"? Это как же постараться надо?!
Попробуйте пока мягкую промывку BG-109, но промывать раза 3-4. За один заход промывается первые 40 мин на холостом ходу, затем 40 минут на оборотах 1200. Сливаем, промываем промывочным маслом, сливаем промывочное масло и заново моем обычным маслом с добавлением BG-109. Естественно, все это с заменой масляных фильтров. Должно помочь отщелкнуться маслосъемным кольцам .
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #36 : 05 Декабря 2018, 15:14:07 »

я про самый мощный вариант, я меня жрет 2 литра на тыщу, вот и не пойму, одни говорят, что тмывает все зверски дочиста, но при этом что сянтый порщень только механически очищается, вот и не пройму, противоречивые отзывы
Записан
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #37 : 05 Декабря 2018, 17:33:01 »

противоречивые отзывы
Ну, неужели лень зайти на ресурс, который мною указан в предыдущем сообщении, там все - все подробно апробировано. Димексид растворяет кокс даже под намертво залегшими кольцами...  У _Ходосавто есть подобное видео с результатом промывки ДВС димексидом. Интернет вам в помощь.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #38 : 05 Декабря 2018, 20:44:49 »

сылку видел, про димексид заню уже несколько лет, во только опять таки, одни  показывают чистую выхлопную трубу, другие  при этом на снятых поршнях не могут им кольца снять. кому верить не ясно
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #39 : 06 Декабря 2018, 08:32:50 »

Это что же получается, двиг на 4-м поколении уже "ушатали"? Это как же постараться надо?!
Попробуйте пока мягкую промывку BG-109, но промывать раза 3-4.
Да вот как - то получается к сожалению. Надеюсь оживет. Спасибо за советы. Почитаю. Подумаю. Попробую.
Записан
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #40 : 06 Декабря 2018, 11:00:24 »

кому верить не ясно
Только своему практическому опыту
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #41 : 16 Декабря 2018, 22:12:27 »

Ну уж коль речь зашла о своем практическом опыте, то проведу эксперимент.
В интернете столько восторженных отзывов о применении димексида, что заинтересовало и захотелось проверить так ли это на самом деле, тем более подвернулся подходящий случай. Только Максим (Газзель) усомнился в действенности такой раскоксовки.
О результатах отпишусь. Предварительно: скорее всего сомнения Максима совсем не беспочвенны.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #42 : 17 Декабря 2018, 04:36:57 »

осторожно, димексидом при Т ниже нуля неудобно, он намерзает.  принципиально возможно, но удовольствия не прибавит. меня кроме всего прочего останавливает откручивание свечей на горячем моторе, с третьего попадалова ваще зарекся откручивать что либо из гбц на горячую
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #43 : 17 Декабря 2018, 08:09:13 »

Тоже все подумывал о промывке димексидом, но останавливает несколько вещей
1. На улице зима
2. Как выяснилось, у меня крашенный железный поддон
3. Расход за последнюю 1000 миль составил примерно треть от уровня, что считаю вполне не плохо, при условии, что при замене цепи плохо лег герметик между поддоном и боковой крышкой, и масло там бежит очень даже прилично.
Масло лью RP Elitte Competicion 5W40, меню пока раз в 2000 миль, масло имеет очень неплохие моющие свойства (щелочное число 10) масло сливается весьма темное, при следующей замене буду снимать поддон, очищать его от краски (на всякий случай), промывать маслоприемник и заливать PR VHPD 5W30 с щелочным числом 15.5 (масло для грузовиков)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #44 : 18 Декабря 2018, 20:48:32 »

Спасибо за заботу. "Подопытный" - движок от газонокосилки. Про температуру замерзания/кристализации в 18,5 град. в курсе. Эксперимент будет в домашних условиях. Заливать в масло не буду (косить снег в планы не входит), да и конструктивно масляного насоса нет и масляных каналов тоже нет, так что заливка в масло смысла не имеет. У "подопытного" большой расход масла и дымный выхлоп. После разбора обнаружился сильный нагар на клапанах, донце поршня и на головке. Пока пробую отмыть поршень чистым димексидом.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!