Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 13:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Раскоксовка двигателя Honda  (Прочитано 27414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« : 20 Сентября 2018, 05:26:55 »

В общем поделюсь опытом раскоксовки.
Столкнулся с диким расходом масла, сервисмены все как один говорили что залегли колечки на поршнях.
Купил жижу раскоксовку Гринол (не реклама, смотрел тесты в интернете).
Все сделал по инструкции, поршня стали чистые, как новые (смотрел эндоскопом), но ситуацию с расходом масла это не изменило.
КОгда разобрал мотор, стало ясно, что жижа сработала отлично! Все кольца были подвижны, включая маслосъемные.
Однако присутствовала большая выработка самих колец, поэтому я их и заменил.
Так же эта жижа очень хорошо скушала краску с поддона, поэтому пришлось его чистить (но об этом есть информация в инструкции)
В общем раскоксовку можно рекомендовать, если вы точно уверены что кольца в порядке и просто легли.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2018, 09:47:01 »

Отверстия для слива масла из под маслосъемных колец чистые? Они очень трудно очищаются.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2 : 21 Сентября 2018, 09:50:19 »

Не знаю как было До раскоксовки, но после нее 1-2 отверстия в каждом поршне были забиты наглухо, пришлось гвоздем выбивать засохший кокс
Записан
Romic38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24A1 АКПП левый (США)
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #3 : 22 Сентября 2018, 06:22:53 »

А еще все думают, что с масложором справятся заменой маслосьемных колпачков! Я тоже когда то хотел в это верить, но когда расход от замены до замены (7500км) составляет 4литра!!! Какие могут быть колпачки. Разбор ремонт! Расхода нет))))
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #4 : 22 Сентября 2018, 11:50:24 »

Использую Mitsubishi Shumma для раскоксовки, дорого, но очень качественно чистит, и именно то что нужно, краску не удаляет. Очень удобное средство.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #5 : 24 Сентября 2018, 13:33:37 »

Димексид вам в помощь. Только поддон внутри надо от краски очистить. На Драйве есть одноименное сообщество, там все технологии апробированы.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #6 : 06 Ноября 2018, 09:25:41 »

Так же эта жижа очень хорошо скушала краску с поддона, поэтому пришлось его чистить (но об этом есть информация в инструкции)
Олегыч, как вы краску с поддона удаляли. Опишите пожалуйста. Похоже я попал на эту работу после использования Лавр ML203. У меня возможности нет. Придется на сервисе делать.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #7 : 06 Ноября 2018, 13:51:14 »

Пользовал ЛАВР, на расход не повлияло. Потом при разборке никаких проблем с поддоном не видел, красивый. Улыбка
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #8 : 06 Ноября 2018, 14:07:49 »

Насколько я знаю, ЛАВР не разъедает краску, но если у вас такое случилось, то тут только снимать подрамник, снимать поддон и очищать его изнутри от лохмотьев краски. Так же не забудьте очистить сеточку в маслоприемнике.
Занятие малоприятное, но другого выхода нет.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #9 : 07 Ноября 2018, 08:26:05 »

Как я понял по отзывам с других форумов ML202 (тот что на 12 часов) не разъедает краску. А ML203 (на 1 час) разъедает. Я использовал ML203.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #10 : 08 Ноября 2018, 10:40:38 »

Оказалось что у меня на CR-V 4 2013, 2.0 Л. МТ. Масляный поддон аллюминиевый. Выяснил я это уже приехав к мастеру и накупив все материалы для работы. Он снял защиту и сказал - поддон аллюминиевый, такие не красят и ничего там не разъело.
Ничего разбирать не стали.
Я успокоился на 30 мин. Но опять пришла беспокойная мысль.
А есть-ли какие-либо другие крашеные или пластиковые детали в моторе по пути движения раскоксовки от поршней до поддона?
Кто разбирал, кто знает. Прокомментируйте пожалуйста.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #11 : 08 Ноября 2018, 12:15:28 »

Чет крашенных деталей внутри мотора я не припомню, есть пластиковые, но им на раскоксовку пофигу
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #12 : 12 Ноября 2018, 07:17:01 »

Есть крашенная деталь, в частности крышечка которая закрывает натяжитель цепи.
А вот по поводу поддона интересно, крашенный он у Американки 2005 г.в или нет
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #13 : 12 Ноября 2018, 12:20:34 »

очень легко проверить, магнитом.
Алюминиевые поддоны никогда не красят внутри, на заводе, они не магнитятся
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 12 Ноября 2018, 13:00:17 »

не знаю 2005, но 2002 крашеный, и краска с плохом облезлом состоянии без всяких раскоксовок, все пришлось снять
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!