Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 12:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Раскоксовка двигателя Honda  (Прочитано 24980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #45 : 24 Декабря 2018, 14:11:48 »

Подвожу итоги эксперимента.
Поршень был замочен в димексиде комнатной температуры.
1. Через сутки достал. С донца отвалился рыхлый кокс (он бы отвалился и при замачивании в любом растворителе /бензине, соляре, керосине, винсе и тд./, причем практически сразу же). Осталось еще столько же прикипевшего кокса.
Поясню, что кокс, о котором я говорю, это твердые камнеобразные отложения, а не гудронистые с вкраплениями твердых частиц.
2. Еще через сутки попробовал тряпкой стереть остатки. Отвалилось не более 5-7%.
3. Поставил не батарею. Температура раствора примерно 60 град. Через сутки попробовал также стереть тряпкой. Результат такой же как и в пункте 2. Взял латунную щетку и прошелся по донцу. Отскреблось примерно 50% остатка. Поставил еще киснуть на батарее.
4. Еще через сутки той же латунной щеткой отскоблил еще 50-70 % остатка. Опять в димексид и опять на батарею.
5. Еще через сутки той же латунной щеткой отскоблил остатки. Отскабливались тяжело. Если бы кокс лежал в канавках колец - ни за что бы не выковырнул.
Эксперимент, по моему мнению, показал. что димексид - это совсем не чудо. Ничем не лучше других растворителей, а может быть и хуже, учитывая, что поднимает (именно поднимает, а не растворяет) краску с поддона и может непредсказуемым образом повлиять на пластмаски и резиночки.
Если посмотреть видео в интернете о применении димексида, то мне не попадалось таких видео, где мотор был предварительно разобран и показано состояние поршневой, а потом собран и промыт и уже результат выложен. Такое действо нецелесообразно. Все показывают только результаты.
А результаты показывают, что вроде внутренности отмыты до металла. Но именно те внутренности, где кокса быть не может, а есть именно отложения гудронистого типа. Никто не показывал поршни и канавки на поршнях. Что там - неизвестно. Попадалось видео, где авторы снимали крышку головки, где распредвалы сверху прикрыты маслоотбойной пластиной. Так вот в этом видео крышка не отмылась. Крышка была чистая там, где омывалась маслом от цепи. Отсюда вывод: промывка (думаю, что любая) будет отмывать только те части двигателя, где есть хороший маслообмен. Поршни и кольца к таковым частям не относятся. Поэтому, если двигатель "кормили" хреновым маслом, вовремя его не меняли, ушатанная поршневая, вряд ли стоит рассчитывать, что раскоксовка решит проблему. Если поршневая закоксовалась (то есть масло перешло в твердую фазу отложений и пригорело к металлу). то только разборка и ручная чистка может решить проблему (или ультразвук).
Уже высказывал мнение и теперь еще раз в этом убедился, что промывки и раскоксовки носят только профилактический характер.
И еще - не вижу смысла применять димексид чисто экономически. При той схеме, что рекомендует интернет, а именно: 400 мл в старое масло, промывка - замена масла, фильтра, снятие и очистка поддона и крышки головки от краски, еще 400 мл димексида, промывка - замена масла, фильтра, еще 400 мл димексида, промывка - замена масла, фильтра, промывка - замена масла, фильтра - промывка - замена масла, фильтра. Итого: 1200 мл димексида (примерно 45-60 руб/100 мл = 540-720 руб., что примерно равно одному флакону профессиональной промывки), 4-5 флаконов масла (по 4-5 л.по цене допустим от 1500 руб./флакон /в реальности больше) и столько же фильтров (300-500 руб./фильтр) + время (несколько часов). В результате: отмытые снаружи детали двигателя (и то не везде) и не известно, что внутри + возможно, засорившиеся сеточки VTEC и VTC. Оно вам надо?!
P.S. Остались еще не вымытые детали - так что если кто еще что хочет проверить - пишите! Улыбка
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #46 : 24 Декабря 2018, 16:44:26 »

воот вот, я того и ожидал.  оно чистит пустые аоверхности, та там где нужно не чистит.   Кстати тоже опыт - наверняка очистит химия для кухни, которая багги или уникум, это еврейскаое производство в виде мощнейшей кислоты, от которой глаза и горло болят, НО! на поршне от газонокасилки остались белые разводы, а после того как их оттер, под ними поеден алюминий.  Но грязь даже не протирая смывает
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #47 : 25 Декабря 2018, 00:09:18 »

С димексидом познакомился не как с раскоксовкой, а как с растворителем супер клея и монтажной пены.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #48 : 25 Декабря 2018, 06:51:04 »

А у меня жена Димексидом колено мажет, от боли помогает
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #49 : 25 Декабря 2018, 13:45:48 »

Ну, собственно говоря, димексид изначально применялся как лекарственное средство. Уже потом его начали применять ка растворитель. Если поискать в инете свойства и применение димексида, то сейчас его применяют во многих отраслях (даже в микроэлектронике, правда не нашел как конкретно).
По поводу разъедания алюминия: на моем поршне никаких разводов и повреждений не обнаружил. Возможно алюминий алюминию рознь или у тебя поршень нагар проел и образовал какие-то соединения, которые вступили в реакцию с димексидом.
А грязь и обычные бытовые растворители смывают. Так что не вижу смысла применять димексид в этом качестве.
Или это ты про кухонные растворители писал? Там да либо сильные кислоты либо щелочи. И они могут взаимодействовать с алюминием и его сплавами.
Но кухонные растворители в масло не заливают! Во всяком случае я про такое не слышал. А ведь основной смысл применения промывок многие видят в том, что залил, промыл, и решил проблему с масложором. Как говорится дешево и сердито! Увы, такого не будет ни с одной промывкой! Ведь и и про димексид много сообщений, что сначала вроде бы помогло, а потом через пару тыс. км. стало еще хуже. Если серьезно закоксовалось, то только разборка движка.
А про промывки и раскоксовки многие, кто сервисом более менее серьезно занимается, снимают и пишут что это только профилактика и не более.
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #50 : 26 Декабря 2018, 08:57:25 »

На батарее 60 градусов это мало для димексида, надо градусов на 20-30 больше это раз
во вторых просто лежать поршням там не достаточно нужно движение раствора
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #51 : 26 Декабря 2018, 11:31:18 »

С  чего ты взял, что 60 это мало?
Во вторых: я его покачивал. К тому же, как я уже говорил и с этим вряд ли поспоришь, к области поршневых колец маслоток практически никакой.
В третьих: это был чистый димексид.
В четвертых: эксперимент длился 5 дней (из них 3 дня на батарее).
Если тебе кажется не убедительными мои выводы, то можешь попробовать сам. В жизни пробовал разные раскоксовки, наблюдал как знакомые мучаются и результат один: профилактика - да, если твердый пригоревший кокс - только разбирать. Новогоднее пожелание: желаю не убить движок! Удачи!
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #52 : 17 Июня 2019, 14:56:47 »

 Есть люди, которые все таки отмывали  движок на наших движка с помощью димексида? Меня интересует в частности движок К24А ! Интересен результат и изменения в поведении машинки.
Записан
merkele
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:ждун Honda CR-V
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 17 Июня 2019, 19:20:24 »

В борьбе со стуком пытался мыть мотор через бензин (демиксид+ацетон в бак, пропорций везде много), клапана впускные и каналы отмылись на УРА, кольца нет (хотя кто-то утверждал что кольца тоже откиснут)
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #54 : 18 Июня 2019, 05:41:36 »

а как мытье мотора помогает бороться со стуками?
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #55 : 18 Июня 2019, 09:19:39 »

В борьбе со стуком пытался мыть мотор через бензин (демиксид+ацетон в бак, пропорций везде много), клапана впускные и каналы отмылись на УРА, кольца нет (хотя кто-то утверждал что кольца тоже откиснут)

Поможет такая смесь от детонации, пальчики стучат почти постоянно, и какова пропорция смеси этой
Записан
evilweiss
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V gen 2, 2.4 акпп
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #56 : 22 Октября 2019, 08:57:16 »

Помыл димексидом в надежде уменьшить расход масла с литра на полторы тысячи до более приемлемого. Выковываривать поддон - самое неприятное занятие во всей процедуре. В итоге снять его удалось ослабив задние винты подрамника и полностью выкрутив передние. Грязи и отложений внутри было не особо много. Звук от работы на масле с дмсо вызывает ужас, и кошелек сжимается в страхе перед покупкой нового двигателя. После первой промывки масло цветом было похоже на очень сильно переработавшее и какое-то неоднородное. После второй промывки просто очень темное. После третьей цвет почти не поменялся. Первые несколько десятков километров на новом масле постукивало при наборе оборотов, потом звук полностью исчез. Из плюсов пока что заметно улучшилась динамика и реакция на педаль газа, перестали плавать обороты на холодную, вроде бы расход топлива немного упал. По поводу масложора отпишусь позже.
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #57 : 28 Октября 2019, 07:41:47 »

Мыл мотор и димексидом, и BG-109 и Джизоксом, расход топлива действительно упал, но, расход масла вырос с литра на 2-3 тысячи, то литра на 350 км, на вскрытии после 4 замены масла с промывками от двигателя до до сих пор шел запах димексида
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #58 : 02 Ноября 2019, 22:57:32 »

И что показало вскрытие?
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #59 : 04 Ноября 2019, 09:46:46 »

Вскрытие показало, что колечки чистые, нагара на них нет, всё раскоксовки и промывки всё отмыли, в двигателе местами есть небольшой серый налёт, который легко убирается тряпкой, тепловой зазор по кольцам в 2,5 а то и в 3 раза больше допуска. Похоже раньше всё держалось именно на коксе, который был добросовестно смыт
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!