Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 03:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Все про масло двс CR-V 5 gen  (Прочитано 141093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #75 : 03 Января 2019, 17:38:46 »

Хонда сама не производит масла. Этим занимаются специализированные фирмы (ну например Идемицу). Хонда только выставляет тех.требования под продукт, который ей нужен (лампы, помпы, аккумы, тех.жидкости ….). Почему они выставляют рекомендации 0W20? Да потому, что экология, законы, тех.регулирование стран куда поставляется авто, зеленые, конкуренция и т.п.). Вспомните как повлияли требования к выхлопу дизельных авто в Европе, большинство автопроизводителей не смогло в них вложится и начался мухлеж с прошивками, что и закончилось дизельгейтом, что-то подобное наблюдается и с маслом 0W20 на СРВ, а тойота 0W16  на новом Рав 4 рекомендует!, а в мануале у большенства все те же до боли знакомые 5W30 и даже 10W40! Только с маслом автопроизводителей поймать за руку сложнее, всегда есть ответ: "ну, что ж Вы хотите, у Вас тяжелые условия эксплуатации, смотрите мануал"!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #76 : 03 Января 2019, 18:50:05 »

Наркоман, однозначно! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Предлагаю заменить слова: граничное трение на пограничное (от слова граница РФ на замке), а степень шлифовки на производную в квадрате! Веселый Ох уж эти кандидаты!!
Страшно не отсутствие знаний, их можно восполнить, страшны невежды с иллюзией знаний.
Бесплатный ликбез для bao: трение бывает гидродинамическим (жидкостным), граничным и сухим.
Граничное трение, указывает на несовершенную или недостаточную смазку, приводит к износу деталей вследствие частого, периодического разрыва слоя смазки, усиливающегося при больших давлениях и высоких температурах. В этом случае происходит механический контакт микровыступов трущихся поверхностей с эффектом микросварки и отрыв образовавшихся частиц окалины, которая попав в зазор между парами трения и является причиной образования задоров.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #77 : 03 Января 2019, 19:08:34 »

А откуда уверенность что двигатель не подвергался модернизации ? Внешнее сходство не показатель, в последнем поколении срв стоит к24w.
Ну почему же не подвергся, он из VTEC стал I-VTEC, а так это обычный двигатель серии К, достойный продолжатель серии В, этим двигателям без малого 20 лет. Если бы это был принципиально новый двигатель, он был бы с новой серией.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #78 : 03 Января 2019, 19:24:56 »

Бесплатный ликбез для bao: Граничное трение, указывает на несовершенную или недостаточную смазку, ....
Ну щас, ага!
Тоже бесплатно: "граничное трение - это предел работоспособности трущихся пар, при этом поведение граничных слоев смазки не подчиняется законам гидродинамики"!!!.
Благодарить не надо! Azn
Вы термины изучите и применяйте по сути, а не для понтов. Казаться звездой не значит ею быть!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #79 : 03 Января 2019, 19:29:51 »

Ну почему же не подвергся, он из VTEC стал I-VTEC, а так это обычный двигатель серии К,..
Вы сударь путаете  электронную систему изменения времени и хода клапанов двигателя и модернизацию двигателя. Сам двигатель изменился и не в букве К дело! Если Вы считаете, что двигатель серии K20A — мощность 152/6000 л.с./об.мин (Accord CL8 4WD) и K20A  — мощность 220/8000 л.с./об.мин (Accord CL7 VII поколение) это одно и тоже (только втек разный Смеющийся), то будьте при этом в здравом уме и при памяти, но не морочьте голову форумчанам!

Например: "K24Z1 – аналог двигателя K24A1, который является первой модификацией мотора K24. Это гражданский ДВС с 2-ступенчатым впускным коллектором, системой изменения времени и хода клапанов i-VTEC на впускном распределительном валу. Отличается экономичностью и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Степень сжатия – 9.7, мощность – 166 л.с. при 5800 об/мин; крутящий момент – 218 Нм. Используется данная версия на CR-V 3 поколения. Последний раз его установили в 2012 году, сейчас не применяется;
K24Z7 (СРВ -4, Цивик, Акура) – эта версия получила конструктивные изменения. Здесь установлены другие поршни, впускной коллектор и распредвалы. Система VTEC используется при 5000 об/мин. Крутящий момент – 230 л.с. при 4000 об/мин.
"
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #80 : 03 Января 2019, 20:04:43 »

Тогда вопрос Улыбка.
А зачем хонде изобретать (создавать) новые масла с новыми присадками под своим брендом...вбухивать в это денежки... когда проще написать в мануале - основное 5W30  ….если нет, то другое   Подмигивающий и любого бренда.
Не думаю, что они настолько озабочены переходом на более жидкие масла из-за экологии
Имхо - наверное всё-таки масло создают под ДВС, а не наоборот, т.е. совершенствуют то, что обеспечивает надежную работу узлов ДВС Улыбка
Брендирование масла- это ещё одна статья доходов, так делает каждый большой автопроизводитель. В чистом виде ни масло под двигатель не создаётся, ни двигатель под масло..
Двигатель создаётся под требования покупателей, а что бы его производить в промышленных масштабах он должен соответствовать экологическим требованиям, читай некоторым ограничениям по токсичности, выбросам, шуму, простоте утилизации расходных материалов и проч. Естественно что попало лить в двигатели нельзя, поэтому автопроизводители придумали свои допуски и так нагибают производителей масла, хочешь получить мой допуск, так мало выпускать масло под мои требованиями, ты ещё заплати за то, что бы мой допуск был обозначен на твоей банке. По этой причине многие производители масла экономя средства указывают не допуск, а соответствие допуску, причём так делают весьма уважаемые производители, например Amsoil, LM и др. Автопроизводители под своим брендом выпускают масло достаточное по своим характеристикам для своего двс, но не самое лучшее, иначе будет слишком дорого и не с чего будет снять моржу. Тесты показывают, что выдающихся или уникальных характеристик оригинальные масла не демонстрируют, скорее они на оценку удовлетворительно/хорошо, но не более. У производителей масла тут преимущество, они выпускают масло на любой кошелёк, посему от посредственного, до масла с действительно выдающимися характеристиками. Причём не всегда стоимость определяет качество и наоборот, хотя определенная корреляция все же присутствует. Хорошее масло дешевым быть не может... А мы всегда стоим перед выбором, при этом кто-то хочет дёшево, считая, что все из одной бочки и разницы нет, кто-то считает, что должно быть масло только от автопроизводителя, кто-то верит в мануал, а кто-то в bao68...у каждого своя религия, главное не нарваться на подделку и не создать себе кумира...
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #81 : 03 Января 2019, 20:39:02 »

Александр, он же балабол, он же же bao, он же краснобай, он же баламут, как же с тобой весело говорить, я про Фому, а ты про Ерему, ты хоть осознаёшь, что ты додумываешь, дописываешь и с остервенением Моськи споришь не понимая предмета, посему 90% твоей писанины не по теме, может тебя сознание покидает, может ты вообще не с нашей планеты... А может ты просто бухой?
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #82 : 03 Января 2019, 20:53:27 »

От было бы ентересно всех нас собрать в жизни, посмотреть с кем общаемся Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #83 : 03 Января 2019, 20:54:31 »

Я так понимаю наш "Слон" 3 раз соскакивает от вопросов задаваемых "Моськой", лихо однако, не с руки кандидату так лажаться на публике!
Ну и ладно, я для себя вывод по Вам сделал давно: "бездарь 100 процентный!".
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #84 : 03 Января 2019, 21:03:25 »

Кому интересно... здесь просто и доступно рассказывают по теме Улыбка...

*** youtube.com/watch?v=WnhTB3ABL1I

***youtube.com/watch?v=RtmRDfjGGpo

и.т.д.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #85 : 03 Января 2019, 22:08:57 »

Александр и Михаил
кончайте собачиться...спор есть спор, но не также Грустный ...а то скоро как пацанва будете мериться....кто дальше плюнет Смеющийся
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #86 : 03 Января 2019, 22:28:59 »

Сергей, какой спор? Вы о чем? Этот псевдо кандидат технических наук ни на один технический вопрос аргументированно не отвечает, если отвечает, то путает понятия, ошибается в технических терминах, после вопросов выжидает какое-то время (ответить нечего, или еще смешнее станет) и что б позабыли о чем речь, и следом, вскользь оскорбления, далее все по кругу!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #87 : 03 Января 2019, 23:29:56 »

Bao, вы следите за хронологией и развитием вашего одностороннего спора? По всей видимости только вам кажется, что спор есть, хотя отсутствует самая важная часть - ПРЕДМЕТ СПОРА, ну раз вас опять понесло, тогда не обессудьте, сейчас всем будет смешно, разумеется кроме автора сей бескомпромиссной разборки: сначала вы начали танцы с бубном вокруг достаточно простого понятия "граничное трение" и придумали новый термин "пограничное трение", затем вас поправили и привели определение данного физического явления, вы в ответ наскоряк скопировали с интернета и не разобравшись, почему-то привели выдержку с последствиями граничного трения и попросили не благодарить. Это что, где тут логика? Похоже на попытку выйти красиво из некрасивой ситуации, но вышло криво. Затем вы в одностороннем порядке решили, что я путаю электронную систему "изменения времени" (авторское название оставлено) с модернизацией двигателя. При этом опять скопировали и привели почти все названия линейки двигателей серии "К". На каком основании и что сподвигло, осталось тайной. Хотя из этого поста понятно, что вы не видите разницы между модернизацией и созданием линейки двигателей на одной базе, каждый из которых создавался под конкретную задачу и строго говоря является версией, но не модернизацией. Затем вы на основании каких-то коротких замыканий в вашем сером (могу ошибаться, вероятно в коричневом) веществе сделали невероятнейший вывод о том, что я путаю технические термины, разумеется не указано какие и в довершении всей этой суперлогической,  апофигозной, какафонической пьесы от мастера малых театральных форм было брошено смелое обвинение в том, что я не ответил ни на один технический вопрос, при том, что ни одного вопроса задано не было. Занавес, я только описал симптомы, пусть специалисты ставят диагноз...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #88 : 04 Января 2019, 12:41:31 »

Чем хорош форум, это то, что вся история сохраняется и всё можно прочитать и вспомнить.
Чем хорош интернет там всё можно проверить через поиск и перекрестные ресурсы. Я не буду удивлен если Вы и ссылки на интернет ресурсы истолкуете по своему. При этом Вы ни разу их не опровергли!
Михаил, Вы давно и глубоко опростоволосились. Меня немного удивило, что Вы назвались КТНом, хотя по тем постам, которые Вы здесь оставили точно им не являетесь, а значит Вы лжец! И веры Вам нет.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #89 : 04 Января 2019, 20:08:02 »

Чем хорош форум,

Клиент снова подставился, продолжаем бесогон...
Александр, а можно хоть немного конкретики, я вот потратил время и конкретно описал все ваши последние опусы, причём вы их не оспариваете, значит в точку. Пожалуйста в студию: что нужно проверить и какие перекрестные ресурсы поднять, что бы доказать вашу правоту? Хоть как нибудь, опишите вашу правоту, в чем её суть, ибо я её никак не пойму, или хотя бы приведите перечень ваших утверждений, которые я оспорил и оказался не прав. Пожалуйста, укажите предмет спора (хотя бы по вашему мнению) и что в истории форума нужно поднять, что бы я понял что я должен? Укажите о каких ссылках идёт речь и опишите пошаговую инструкцию, как можно опровергнуть ссылки? Я хоть и КТН, но мне не известен ни один способ опровержения ссылок на интернет ресурсы.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!