SergeiUg23
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1159
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #60 : 31 Декабря 2018, 14:38:26 » |
|
Ну вот...как-то так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец

Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
 |
« Ответ #61 : 31 Декабря 2018, 19:04:28 » |
|
Посмотрел на 2 страницы ойл-форума, созданного Сергеем Вообще никто не рассматривал, как реальный вариант, замену 0w на 5w. Насчёт дилеров, заливающим Мотюли 5w30, вместо оригинальной нулёвки, я вообще промолчу.
Про Мотюли никто и не говорил, речь шла о масле Хонда, от Идемицу Насчёт "оригинальной нулевки" Вы посмотрите на историю двигателя К24, он изначально создавался для аккорда 2002 года, при этом масло на него шло 10W-40, машина позиционировались как спорт, где здесь 0W? Для двигателей проектирующихся под нулевку нужно создавать совсем другое давление в магистрали для удержания масляного клина, ведь надеяться на плотность масляного клина образованного степенью вязкости масла уже не приходится... Вообще, если ездить по пенсионерски, то можно и на нулевке, тогда перцануть уже не получится, тогда зачем покупать Хонда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #62 : 31 Декабря 2018, 19:31:37 » |
|
Для двигателей проектирующихся под нулевку нужно создавать совсем другое давление в магистрали для удержания масляного клина, ведь надеяться на плотность масляного клина образованного степенью вязкости масла уже не приходится... Что за зверь такой " Плотность маслянного клина"?  И гложет меня смутные сомнения, что эта самая "Плотность маслянного клина" давлением не создается и не удерживается! 
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
AlexF
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 381
Хондавод со стажем
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT год:2017 г.Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #63 : 31 Декабря 2018, 21:31:49 » |
|
... тогда перцануть уже не получится, тогда зачем покупать Хонда?
Ну если, как вы говорите перцануть, то не масло надо будет искать, а сервис по ремонту вариатора. Да и сервант как бы не для этого.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
|
|
|
civic331
Пользователь
Offline
Сообщений: 445
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый год:2018 г.Уфа
|
 |
« Ответ #64 : 01 Января 2019, 00:17:53 » |
|
Перцануть - я бы Тигуан взял)) Хотя, и на ЦРВ получается, просто, надо на тормоз пореже нажимать!)) историю двигателя К24 посмотрю.
Посмотрел_https://motorist.expert/honda/engines-honda/k24a-k24a1-k24a3-k24a4-k24a8.html_
Какое масло заливать в двигатель В моторы K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 производитель рекомендует заливать масло 0w20. Желательно от Хонда. Масло данной вязкости рекомендует производитель. Полюбившееся автомобилистам масло с вязкостью 5w30 и 5w40 засоряет масляные каналы. Проблема заключается в том, что масло вязкостью выше 30 не способно в достаточном объеме поступать в постель распредвала. В результате распредвалы работают в условиях масляного голодания. При низкокачественном масле, создающем неустойчивую пленку на поверхности соприкасающихся деталей, наблюдается катастрофический износ двс.Масло 0w20
Масло вязкостью 0w20 благодаря высокой текучести обеспечивается необходимое смазывание практически с момента запуска двигателя. Даже самое качественное масло вязкостью 5w40 или 5w50 способно загубить двс К24. После 2-3 замен масла двигатель приходит в полную негодность и требует капитального ремонта, который существенно бьет по кошельку. Избежать проблем поможет использование масла с индексом 0w20 или на крайний случай масла с вязкостью 5w20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #65 : 01 Января 2019, 11:13:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Den4
|
 |
« Ответ #66 : 01 Января 2019, 16:13:00 » |
|
Дежавю  У меня и у соседа не чего не умирает и пробег у соседа 200 тык. И у моторов которые я с пол сотни разабрал, я тоже не видел износа. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157726.0.html"Про каналы узкие": ага ещё одна интернетная утка, один на драиве другого услышал и понеслась, а спроси сколько миллиметров канал, и всё, диван в ступаре.А если ещё подкинут вопросик а достаточно 8мм канала для смазки? Всё чувак садится на измену с не пониманием того что он видит своими глазами с тем что он читает в интернете.
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !  porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Игорь спб
Постоялец

Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal год:2018 г.Санкт- Петербург
|
 |
« Ответ #67 : 02 Января 2019, 19:44:08 » |
|
Получается, в каждом официальном сервисе Хонды используют разное масло? Исходя из каких соображений? А кто на ТО ездил Финляндию, интересно какое масло льют там...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #68 : 02 Января 2019, 22:21:14 » |
|
Из соображения мануала, там от 0 до 40 диапазон!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Buch55
Постоялец

Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
 |
« Ответ #69 : 03 Января 2019, 00:46:23 » |
|
От 0 до 40? Списываю на НГ или курнул чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец

Offline
Сообщений: 1058
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
 |
« Ответ #70 : 03 Января 2019, 01:42:55 » |
|
У каждого мнения есть некоторые основания, при этом какое из них считать правильным, вот вопрос из вопросов. Лично я считаю, что поскольку двигатель к24 создавался на 10W-40, то даже если принять во внимание, что с 2002 года технологии создания противоизносных, противозадирных присадок шагнули существенно вперёд, все равно 0-20 не обеспечит режим гидродинамического (жидкостного) трения во всем диапазоне нагрузок на КШМ и ГРМ, к тому же усугубляют ситуацию наше топливо, а в особенности интервал замены масла через 15 тык. В парах трения где масло подаётся под давлением, возможно "всплытие" вала обеспечивается, но там, где самотеком, полагаю, что пленку из более жидкого масла может продавить и трение станет граничным, может не сразу а по мере выработки масла, либо по мере роста температуры, при работе в нагружённом режиме. Полагаю, что у 5W-30 пленка прочнее, соответственно вероятность наступления граничного трения существенно меньше.Что бы двигатель безопасно работал на 0W-20, нужно изначально его создавать под это масло, другие зазоры, другая степень шлифовки, другие площади подшипников скольжения, другие нагрузки, другие сечения валов и проч. А в нашем случае этого нет, двигатель практически не изменился, изменились только технологии создания присадок, которые позволили применять менее вязкие масла. Вот на этом основании, а так же на лазейке в мануале, которую любезно оставил мудрый азиатский производитель, я считаю, что оптимальным маслом для V2,4 является синтетика 5W-30, производителя масла не указываю, во избежании новой волны, неуместных для новогодних каникул споров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dast
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Хонда джазз год:2011 г.москва
|
 |
« Ответ #71 : 03 Января 2019, 01:49:34 » |
|
А откуда уверенность что двигатель не подвергался модернизации ? Внешнее сходство не показатель, в последнем поколении срв стоит к24w.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #72 : 03 Января 2019, 06:22:47 » |
|
двигатель к24 создавался на 10W-40 двигатель практически не изменился
Вот японцы хитрецы!!! Постоянно чего-то говорят модернизируют, а сами как создали двигатель в 70-е гг. прошлого тысячелетия, так и "впаривают" его всем!!!  . Вот немцы - молодцы, постоянно че-то новое и все время обновляют, так как ломается часто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #73 : 03 Января 2019, 11:23:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1159
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #74 : 03 Января 2019, 11:37:12 » |
|
У каждого мнения есть некоторые основания, при этом какое из них считать правильным, вот вопрос из вопросов.
изменились только технологии создания присадок, которые позволили применять менее вязкие масла.
Что бы двигатель безопасно работал на 0W-20, нужно изначально его создавать под это масло, Тогда вопрос  . А зачем хонде изобретать (создавать) новые масла с новыми присадками под своим брендом...вбухивать в это денежки... когда проще написать в мануале - основное 5W30 ….если нет, то другое  и любого бренда. Не думаю, что они настолько озабочены переходом на более жидкие масла из-за экологии, жертвуя надежностью своего ДВС без его усовершенствования (может в местах трения теперь используется другой состав трущихся поверхностей и т.д.). Имхо - наверное всё-таки масло создают под ДВС, а не наоборот, т.е. совершенствуют то, что обеспечивает надежную работу узлов ДВС 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|