Я увидел в статье совсем другой смысл. Там не заморачиваются какое масло лить. Для меня сейчас важно найти сервис которому доверяешь. Я такой нашел. Но контролировать и проверять надо.
Присоединяюсь. Ну тут особенности национальной смены масла в иномарки своими историческими корнями уходят глубоко в советское прошлое. Тогда "счастливые" обладатели авто в большинстве своем не имели возможности воспользоваться услугами автосервисов, по скольку далеко не везде они были, а где и были, то это насквозь прогнившее коррупционное наеbalovo, разводилово и обдиралово авто
сервисом (в современном понятии) назвать не возможно. Посему, часть народа имевшая возможность передвигаться на личном транспорте, активно осваивала смежные и другие специальности, налаживала междугаражные связи, засылала вскладчину нарочных за запчастями в Тольятти, Горький и Москву и всякими другими действиями, по мере возможностей, препятствовала собственному переходу в клан граждан передвигающихся пешим порядком и на общественном транспорте. В каком гаражном кооперативе не было "Михалыча", "Саныча", "Иваныча", который мог за недорого, натуральный обмен или просто за пузырь: отрегулировать зазоры рокеров, поменять кольца, заменить вкладыши, переложить коленвал, что-нибудь расточить, переточить, приточить, притереть, подкрасить и проч. Знания передавались из уст в уста, а так же методом наставничества, т.е. обычным фабрично-заводским способом, который народ, привычно сперев с работы, успешно внедрял в повседневной жизни. За отсутствием форумов и др. сетевых ресурсов, на любой стадии, любой технологической операции, можно было привлечь независимых аудиторов в роли которых выступали умудренные сединой и маслянными отложениями под ногтевыми пластинами, заслуженные гаражные эксперты, в особо сложных случаях привлекали экспертов из соседнего кооператива, но уже не на безвозмездной основе. Настоящего автомобилиста словами "жиклер экономайзера" было не удивить, а сейчас значительной частью автолюбителей пуберта́тного периода данное словосочетание воспримется как ругательство. Замена масла, проверка плотности электролита, отвоз-привоз аккумулятора 6-СТ12/55 на детских санках в лютый мороз, замена лампочек и т.д. было делом рутинным и обыденным, выполнялось легко, как не полная разборка/сборка автомата Калашникова, эту функцию каждый автомобилист проделывал самолично, не обладание этой способностью считалось умственной отсталостью и ущербностью. Владение фолиантом в виде "Руководства по ремонту автомобиля"...считалось счастьем, ценностью необыкновенной и вносилось вместе с авто в завещание по наследству, наряду с другими фамильными реликвиями.
Современное обслуживание современного автомобиля это совсем другое, плюс наше отношение к этому процессу тоже постепенно меняется. В глубине души хочется бросить ключи и сервисную книжку на стол сервисмена, окунуться в негу многоопционального клиентского сектора и очнуться только от вежливого приглашения очаровашки-администратора в зону выдачи машины. Но, тут всю идиллию нарушает криворукость ОД, историческая память, личный отрицательный опыт и др. национальные особенности сего действа. В основе всего лежит простая штука - ДОВЕРИЕ, а точнее отсутствие этого самого ДОВЕРИЯ. Блин, хотел коротенечко, вроде ничего лишнего, но однако понесло...