Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 09:28:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Все про масло двс CR-V 5 gen  (Прочитано 141035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #345 : 11 Декабря 2019, 11:43:35 »

Что-то пятерошники быстро сдулись, даешь 200 страниц!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #346 : 11 Декабря 2019, 13:04:53 »

 popcorm1
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #347 : 15 Декабря 2019, 10:52:57 »

 Веселый
ЧТО НЕ ТАК С МАСЛОМ 0W-20? ВЕСЬ БРЕД И МИФЫ ПРО МАЛОВЯЗКИЕ МАСЛА...
_____youtube.com/watch?v=aHwn-hPFaKE
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #348 : 15 Декабря 2019, 15:10:45 »

Возобновим маслосрач?))
15 минут ждал, пока этот лысый балабол скажет что-то существенное, чего я не знал, какой-нибудь факт о вреде 0w20... и ничего. Какой-то обзор комментариев и ютуба.
Записан
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #349 : 16 Декабря 2019, 09:50:48 »

По хонде опыта мало, но: Была Тойота Авенсис с 2006 по 2019 годы во владении, до 110 000 км лил 0w30/5w30, после 0w20.
Откатал до 220 000 км. Двигатель в идеале, компрессия везде как у нового, во всех горшках одинаковая, масло от замены до замены на одном уровне. 13 лет и 220 000 км!
После 110 000 км, замена масла раз в 7-8 тыс. км.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #350 : 16 Декабря 2019, 14:27:27 »

Возобновим ....

Основная битва идет в третьей ветке  Веселый ... с графиками, выкладками и диаграммами ... а у нас, так... для сведения   Подмигивающий
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #351 : 17 Декабря 2019, 13:38:17 »

Возобновим маслосрач?))
15 минут ждал, пока этот лысый балабол скажет что-то существенное, чего я не знал, какой-нибудь факт о вреде 0w20... и ничего. Какой-то обзор комментариев и ютуба.

Это можно, что-то скучно на работе сегодня  Смеющийся
Чтобы 15 минут не ждать, я смотрю такие видосы на скорости  1.75 )
"Лысый балабол" разжевал все простым языком и сделал правильные выводы:
16:28  - масло 0-20 хорошо зимой при коротких поездках  Афро
17:45 - "Летом - ребята, вы серьезно? Особенно те, кто любит тапочку нажать!"  Афро
18:05 - "Только экономия, только хардкор!"  Афро
Записан

была CR-V III Elegans 2008
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #352 : 17 Декабря 2019, 13:42:15 »

По хонде опыта мало, но: Была Тойота Авенсис с 2006 по 2019 годы во владении, до 110 000 км лил 0w30/5w30, после 0w20.
Откатал до 220 000 км. Двигатель в идеале, компрессия везде как у нового, во всех горшках одинаковая, масло от замены до замены на одном уровне. 13 лет и 220 000 км!

А я на трешке с 2008 по 2017 тоже 220т.км откатал, только на 0w40, весь вопрос в том, как катать  Строит глазки
Записан

была CR-V III Elegans 2008
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #353 : 17 Декабря 2019, 19:09:18 »

 Злой
[/quote]
Кстати постоянно до красной зоны двиг крутил, на хонде так не кручу.

Оффтоп:
У меня вообще подозрение что те кто называет вечно крутящих до красной зоны, что они насилуют двигатель, не правы, т.к. есть подозрение что двигателю когда даешь п*зды он прочищается, т.к. скорости движения поршней и масла оч.высокие.
Был пример: на севере ребята экспуатировали промышленный дизель генератор perkins, мощностью сотни кВт, так вот у них он начал жрать в сутки около бочки масла, они позвонили представителям, им ответили дайте ему сутки поработать на предельных оборотах, после этого расход масла пришёл в норму.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #354 : 17 Декабря 2019, 19:51:50 »

Но  тут  всё  просто. Пилюлю раз  в  день  до  красной  зоны  хонде  надо  давать. Это  ей  полезно даже  если  у  вас  залита  20ка. Потом  опять  тошните свои  2500-3000.  Другой момент  это автобан где  скорость  машины 160-170. Полный багажник  и семья  рядом  сидит. Вот  тут  уже  будит  масса  вопросов к  мотору  сколько  он  выдержит  около красной зоны и насколько  он  защищён маслом.
Записан

Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #355 : 18 Декабря 2019, 08:55:15 »

  При установившейся скорости 160-170 на 5-ке будет не более 4,5 тыс об/мин, при этих оборотах давление масла будет всяко более 3 кг/см2 и это хороший режим для двигателя при любом масле, а вот тащиться по жаре в пробке на стоп/старт режиме - совсем другое, тут свойства масла выходят на первый план...
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #356 : 18 Декабря 2019, 09:17:37 »

Трешку с автоматом еще можно было пришпорить, а 5-ку на варике, да еще и в городской толчее негде разгонять. Обороты как правило держутся  в диапазоне 1-2 тыс/мин. 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #357 : 18 Декабря 2019, 19:33:38 »

Основной поток масла к распредвалам на СРВ-3 шел через клапан VTEC, он открывался после достижения  3000 оборотов в минуту. Именно поэтому трешке нужно было давать "просраться" периодически. Кто знает когда срабатывает клапан на СРВ-5? Отсюда станет ясно надо ли давать "просраться" пятерке.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #358 : 18 Декабря 2019, 21:58:37 »

В 4800 
И втек не  какое  отношения  не  имеет  к  смазки  головы  K24W
Записан

mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #359 : 19 Декабря 2019, 07:38:12 »

В работе ДВС на малых оборотах беспокоит ни столько вопрос смазки ГБЦ и тд (у хонды  с этим проблем быть не должно, все давно  просчитано и протетстено), сколько возможное образование нагара на впускных клапанах. Хотя все в один голос утверждают, что на хондовских движках GDİ этой проблемы нет. 
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!