а 15 тыс у дилера.
Зачем вообще что либо делать у дилера кроме гарантийного ремонта? Там работают такие же люди точно такими же руками и такими же инструментами.
Можно ли заменить на 7500 самостоятельно, при этом поставить оригинальный фильтр с шайбой , что бы не возникли вопросы при 1 То на 15000км? Вообще могут что нибудь заметить и поставить на вид? Как вообще народ поступает , если далеко ехать до дилера? Не кататься же через каждые 7500 км по 500 км для замены масла?
Спасибо.
А в чём проблема? Какие могут возникнуть вопросы? Открою страшную тайну, вы можете вообще на дилера болт положить и обслуживать в любом сервисе. Ну конечно не у дяди Васи в гараже, а в сервисе, имеющему лицензию на оказание услуг по ремонту автотранспорта. Масло можно использовать любое, главное 0w20, хоть G-Energy Far East 0W-20, API SN, ILSAC GF-5 (1300р канистра), также рекомендуются брать копию документов на масло, как правило в официальных точках продаж предоставляют. Фильтр тоже не обязательно оригинал, тем более оригинала и нет никакого. В оригинале идёт Purflux или Filtron, только под своим кодом они в 2 раза дешевле. Я обычно ставил Knecht/Mahle.
Ещё раз, никакого смысла обслуживаться у дилера нет. И нигде не прописано такое обязательство. Более того, гарантия от этого никуда не девается. Какого чёрта вообще платить по 15 тыр за ТО, включающее по сути замену масла и фильтра, если то же самое можно сделать за 3000 "под ключ".
А салонный фильтр, который у дилера стоит 2500р. в реальности покупается за 400р. точно такой же и меняется ровно за 10 секунд.
То же самое про воздушный.
Вам прямым текстом пишут "срок службы автомобиля 3 года", а вы всё перед дилерами заискиваете
