Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 11:30:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подойдет ли масляный фильтр OC 196 на CRV3 2,0 R20A2 ?  (Прочитано 10834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #15 : 22 Ноября 2018, 12:28:23 »

Фильтр стоит после масляного насоса
,
ок.
Цитировать
Через каналы масло поступает вверх двигателя
Ну дак вот и  надо что бы столб масла был надежно заперт там, до следующего запуска.

В противном случае будем симулировать каждый запуск что то типа  маслосервиса, когда масло стечет с каналов и несколько сек. горит масленка.
Так называемый  эффект "сухого запуска".
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #16 : 22 Ноября 2018, 12:30:38 »

Фильтр стоит после маслянного насоса - совершенно верное замечание. Так же как и то, что маслу желательно оставаться в каналах после остановки двигателя для того, чтобы при запуске занового не заполнять систему и тем самым быстрее поднять необходимое дваление. Для этого и нужен этот самый клапан. Но даже при отсутствии этого клапана при запуске ДВС пары трения не остануться без смазки -  здесь действует капилярный эффект.
Но вопрос необходимости элластичности при низких температурах под сомением: масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #17 : 22 Ноября 2018, 12:32:38 »

Отличие 194 и 196
Там битые ссылки нет ни одного фото.
Зачем тебе наличие противосливного клапана?
В Хонде фильтр находится на уровне поддона, там сливаться  с центра фильтра маслу элементарно не куда, работает  принцип сообщающихся сосудов.
Поэтому не дури.

Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #18 : 22 Ноября 2018, 12:39:14 »

масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку.
Нууу если вы его с осени до весны не глушите, а если глушите, то держите в теплом гараже,  то не вопрос.))))
Цитировать
Для этого и нужен этот самый клапан.
для этого как бы есть противодренажник резина, силикон....
А противосливной - что бы масло не стекало, когда фильтр стоит кверху жалом.)) Например в Субару.
Записан
lerio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #19 : 22 Ноября 2018, 12:49:16 »

Там битые ссылки нет ни одного фото.
Зачем тебе наличие противосливного клапана?
В Хонде фильтр находится на уровне поддона, там сливаться  с центра фильтра маслу элементарно не куда, работает  принцип сообщающихся сосудов.
Поэтому не дури.



Чтобы открыть ссылки, скопируй и вставь в строку поиска без нижнего пробела впереди ссылки.
И мне противосливной клапан не нужен. Внимательнее читай посты, а затем цитируй.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #20 : 22 Ноября 2018, 13:08:23 »

Чтобы открыть ссылки,
Дак дай ссыль на фото,  по вашей ссылке  битые файлы.
Я словно с глухим бесудую.

lerio не надо всю простынь цитировать, модераторы ругаться будут, да и не культурно как то.
Записан
lerio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #21 : 22 Ноября 2018, 13:18:45 »

Выше фото две ссылки. Открывай. Изучай.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #22 : 22 Ноября 2018, 14:10:28 »

... для этого как бы есть противодренажник резина, силикон....
А противосливной - что бы масло не стекало, когда фильтр стоит кверху жалом....
rofl rofl
Вау!!! Шокирован
Вот это пёрл!!!
Однако, Дмитрий, тебе бы хотя бы не с устройством масляного фильтра ознакомиться, а со значением слова «противодренажный», тогда может быть и понял, что это практически одно и то же!
В устройстве подавляющего большинства фильтров два клапана: противодренажный (он же противосливной) - чтобы масло не стекало из каналов в поддон при остановке двигателя; и перепускной - для перепуска масла мимо фильтрующего элемента, когда его вязкость слишком велика или когда фильтрующий элемент забит. Для исключения масляного голодания.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #23 : 22 Ноября 2018, 14:57:46 »

rofl rofl
Вау!!! Шокирован
Вот это пёрл!!!
Цитировать
В устройстве подавляющего большинства фильтров два клапана: противодренажный (он же противосливной) - чтобы масло не стекало
Хихи. Смеющийся
Противосливной, называют тот самый третий, который на выпуске фильтра, и он не фига не противодренажный., хоть и дублирует его.
  А теперь представь себе положение фильтра  в Субару Форестер, здесь эта штука в виде противосливного третьего, будет как нельзя к стати.
Цитировать
Но вопрос необходимости элластичности при низких температурах под сомением: масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку.
Прикольно беседовать с человеком не имеющего никакого представления о сути вопроса. Веселый

 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #24 : 22 Ноября 2018, 15:12:15 »

Дмитрий, Вы постоянно уходите от сути прений с Алексеем. Он Вам конкретно объясняет и приводит конкретные примеры, а Вы как "вош на гребешке" хи-хи, ха-ха и в кусты. Приведите хотя бы один конкретный пример, фото, схему и т.п. подтверждающий Вашу правоту, а то ей Богу стыдно за человека с таким образованием, как у Вас.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #25 : 22 Ноября 2018, 15:21:24 »

Цитировать
Он Вам конкретно объясняет и приводит конкретные примеры,
Что он объясняет? Какие примеры, где?
  Что эластичность противодренажного  клапана не имеет ни какого значения? Смеющийся
Не правила форума повесил бы пару соответствующих ярлычков. Злой
О чем можно беседовать с человеком, который не имея не малейшего представления о конструктивных особенностях фильтра, пытается рассуждать о высших материях.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #26 : 22 Ноября 2018, 15:42:23 »

Что эластичность противодренажного  клапана не имеет ни какого значения? Смеющийся
1. Вы не передергивайте текст Алексея, он ясно объяснил про эластичность (и что ею можно пренебречь),  так как она зависит от температуры масла, а она на работающем двигателе достаточная, чтоб резина/силикон не задубели. Прочитайте внимательно и не спешите с ответом:
Но вопрос необходимости элластичности при низких температурах под сомением: масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку.

О чем можно беседовать с человеком, который не имея не малейшего представления о конструктивных особенностях фильтра,..
Как Вы определили компетенции? Какие у Вас "особенные" знания по конструкции фильтров?
2. Конкретные примеры будут? Или опять просто трёп?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #27 : 22 Ноября 2018, 16:19:17 »

Противосливной, называют тот самый третий, который на выпуске фильтра, и он не фига не противодренажный., хоть и дублирует его.
Без всяких "хи-хи" сам то понял, что написал?
Цитировать
Какие примеры, где?
Да полно! Хотя бы вот здесь:
1https://www.oil-club.ru/forum/forum/119-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2/
Цитировать
Что эластичность противодренажного  клапана не имеет ни какого значения?
Задела эластичность? Так вот скажи (в смысле напиши) как эта самая эластичность влияет на "запирание" каналов при остановке двигателя.
Цитировать
А теперь представь себе положение фильтра  в Субару Форестер
Мне абсолютно "по барабану" положение фильтра на Subaru Forester, потому что мы находимся на форуме Honda CR-V в техническом разделе III поколения.


И лично мне не "Прикольно беседовать с человеком не имеющего никакого представления о сути вопроса.", потому как если на "правила форума повесил бы пару соответствующих ярлычков", то беседовать будет по сути не кому, потому как люди обращающиеся за помощью к форуму в подавляющем большинстве своём просто-напросто отметутся согласно этим правилам.
Кстати.., Дмитрий, а ты случаем не современный  депутат какой, раз с подобными «законодательными» инициативам выступаешь? Иль просто пример с них берёшь?
Записан
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #28 : 22 Ноября 2018, 16:47:16 »

Уважаемые, сколько людей, столько и мнений. Для машинки хочется, конечно же, лучшего. Вопрос просто в том, что для R20A2 по каталогу (например ехист'a) как раз не написано о том, что ОС-196 и даже ОС-194 подходит. Но многие люди в ветках ЦРВ (3-го поколения) его хвалят. Вот у меня и родился вопрос.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #29 : 22 Ноября 2018, 17:18:55 »

Беру постоянно у официальных дилеров. Оригинал в районе 350-450 р. Зачем искать приключений на ...?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!