Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #45 : 09 Июля 2010, 19:58:26 » |
|
Приветствую, Юрий! Как то была темка насчёт затяжки гайки штока. Вверху две круглых резиновых подушки амортизатора. Сквозь них проходит металлическая втулка амортизатора. Она определённой длинны. Это сделано для того чтобы обе подушки амортизатора сжать до определённого размера. Поэтому когда ты затягиваешь гайку моментом 29 Nm, втулка опирается в утолщение на штоке и затяжка гайки прекращается. Получается, что затягиваешь ты корончатую гайку до упора. Если не дотянуть, может постукивать втулка и что с ней связано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #46 : 11 Июля 2010, 21:59:53 » |
|
Спасибо, проблема решена. гайки затянуты до упора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #47 : 22 Июля 2010, 17:46:00 » |
|
Пара моментов по каябе...
Собственно как амортизатор вроде ничего, более-менее. Стоят сзади, зад соответственно более упругий чем штатные спереди. Но вот стал менять пружины столкнулся с проблемами вызванными каябой. 1) Они толще штатных. Т.е. снять стойку сзади по человечески не получается. Делал как в руководстве - а они не проходят по диаметру через рычаг и не получается не снимая рычага поперечного снять стойку (ну или варварство с оттягиванием продольного рычага вниз ломом). Очень был огорчен таким обьемом лишней работы при смене пружин (пришлось снимать поперечный рячаг, откручивать стабилизатор, соответственно все отмачивать, получить риск порвать по цепочке 2-3 сайлента и т.п.) 2) Порвав сайлент на каябе при попытке открутить нижний болт был неприятно удивлен тем что штатный туда не подходит по диаметру. Пришлось штатный отдавать токарю для уменьшения внешнего диаметра штатного сайлентблока. Кроме того изучил сорванный сайлент от каябы - держался на честном слове, почти от обоймы отслоился за год, вероятно что был изначально не очень хорошо к обойме закреплен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 22 Июля 2010, 19:31:22 » |
|
А здесь, что случилось...Жара? По пунктам: 1. "Снять стойку не получается, делал по книге" - На фото из книги, если присмотреться стойка Каяб. Вот боязнь "лишней работы", которую критикуют "знатоки-умельцы" в это верю охотно. В то, что делал по-человечески, как в книге - не поверю никогда. 2. "Варварство оттягивание рычага". "Порвать сайлент" - сил не хватит, если он жив! - Это почему и где такое написано? Когда мы затягиваем болты, а? Правильно стоя на земле. Вот и ослабить их надо то же СТОЯ на колесах. Соответственно рычаг болтается. 3. А вот и результат: "Порвав сайлент на Каябе, при попытке открутить нижний болт был неприятно удивлен тем, что штатный туда не подходит по диаметру". Хорошо, что не болт сломал. А то, что родной сайлент не лезет, писали еще весной.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #49 : 02 Сентября 2010, 11:35:58 » |
|
Хочу предупредить насчёт этих втулок на задних амортах. После полутора месяцев использования сзади синих ОВК кузов сказал окуительное "спасибо" в виде натёртых дверных проёмов сзади и пятой двери. С экзиста выписал родные пружины и эти резинки 51631-SB0-003(004). При получении выдали резинки 51631-SН0-003 в фирменной упаковке (Assembled in USA), типа замена устаревшего артикула. Вообще, с этими резинками целая история. Первый раз пробовал заказать через китай, прислали 51631-SH0-003 того же вида, послал нах. Тут заказ через экзист, то же самое. Ну, думаю, значит так и должно быть. Поставил, проехал 250 км. со стуками сзади. Снял стойки и обалдел: стакан родного хондовского (железный) пыльника вырван с мясом. Вникаю, сравниваю - внешне резинки одинаковой геометрии, размеров с родными. НО - резина новых мягче. Лежат аналогичные новые оригинальные втулки на перед - твёрдые. Выход из данной ситуации нашёл такой - укоротил дистанционную втулку под ними на 3(4)мм. Выбрал из шести старых втулок четыре более менее живых, собрал и поставил (нехотя, были случаи перекосов) каябовские пыльники. И - тишина. Теперь думаю, как же я отъездил четыре года на каябовских стойках с хондовскими пыльниками. Народ вроде каябу только с каябовскими же пыльниками пользует. Итог - посылайте лесом продаванов с их заменами, ищите с родными артикулами, если они ещё существут. А хонде за такую конструкцию (выгнутые втулки амортов) - кол.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #50 : 02 Сентября 2010, 12:51:08 » |
|
за такую конструкцию (выгнутые втулки амортов) ничего не понятно, что именно не устраивает. уже на второй машине я их по кругу заменил, и никаких проблем при этом и после этого не испытал. все замены артикулов на экзисте прописаны при поиске сразу - в списке альтернатив; передние и задние втулки разные по партнамберу, хотя и выглядят одинаково. возможно, имел место факт неправильной установки.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #51 : 02 Сентября 2010, 20:23:15 » |
|
этот зазор образовался из-за использования на каябе оригинальных пыльников, надо ставить все причиндалы каябовские, по поводу резинок - ставил тыщу раз различные хондовские с пофиговским номером, лишь бы подходили, все ОК
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
vigera
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа год:2000 г.Львов
|
|
« Ответ #52 : 26 Октября 2010, 14:08:33 » |
|
Подскажите, плз, длину распорной втулки заднего аммортизатора 51728-SB0-004, потерял родную, хочу вырезать из трубки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #53 : 26 Октября 2010, 14:25:03 » |
|
37мм.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 03 Ноября 2010, 21:09:04 » |
|
№2 - меняется обязательно! Усадка при сборке, износ - заказываешь 4шт соответственно. №4 - легко изготавливается самостоятельно. №11 - средняя степень износа, на твое усмотрение. №15 - по факту как писал Арман. Если отбойник продавлен, размягчен, деформирован и т.д. Пыльник №12 - стальной стакан. Покрась, если хочешь. №13 резиновый воротник - чему изнашиваться не пойму. Важно! Если в комплекте идет отбойник + пыльник, то ставишь их. Болт №17 или его аналог иметь в запасе. Гайка №19, если в комплекте нет - запастись.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #55 : 11 Июня 2011, 17:53:45 » |
|
Здравствуйте, дорогие мои. Ребята,подскажите советом,по такой проблеме,купил амморты БЖС давненько,задние менял сам-проблем не вызвало,а передние менял мой друг- в сервисе-я не мог угол поймать-установили всё хорошо,но по причине проседания передних пружин фобос через пол года, купил другие,поехал опять таки в сервис,мучались они с часов 8,и вот звонок-забрал машину-но затаилось сомнение,разобрал и не обнаружил клювика на стойке (который на фото) а на стойке следы,как будто её газовым ключом крутили В ВИЛКЕ ,что бы поймать угол. Так собственно вопрос-для чего нужен этот клювик и к чему приведет эксплуатация машины с такой установкой пружин? Переделывать?Пружина по логике всё равно в чаше..... нА фотках старые стойки-для примера.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
wander
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП,RD-1, B20B, правый руль год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #56 : 11 Июня 2011, 18:23:08 » |
|
на сколько я помню, он нужен чтобы амортизатор надёжно сидел в вилке и не вращался. С той же целью сделан паз для болта, в виде ямки. Если болт хорошо стянут и амортизатор сидит надёжно, последствий быть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #57 : 29 Августа 2011, 19:19:11 » |
|
Вчера менял оба задних амортизатора + пружины. Все шло в принципе как по маслу, не считая закисшей гайки штока. Пришлось разрезать амортизатор. Установил их и поехал домой. При проезде больших кочек, когда задок проседает, ну как по волнам(при большой амплитуде колебания задней части машины) короче не знаю как объяснить, слышен скрежет, как будто металл об металл. Такое чувство что сейчас зад отвалится. Вернулся в гараж, думаю, может линки. Снял стабилизатор поперечной устойчивости и линки. Проехался по кочкам, ситуация не изменилась. Причем при езде по мелким кочкам все нормально, а если ехать через длинные неровности, когда раскачивает кузов, идет скрежет. Что может быть? Сегодня все 2 нижних поперечных рычага перетянул по новой с моментом 54 Н·м, ситуация не изменилась. Может что с самими амортизаторами или не правильно угол выставил??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #58 : 29 Августа 2011, 19:56:19 » |
|
Резинка на пружине есть ? В каком месте пружны она находится ?
Резинки (51631-SH0-003) менял при сборке стойки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 29 Августа 2011, 20:11:50 » |
|
Если трется, метал, остаются следы. В остальном, согласен с Арманом.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|