Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё про сайлентблоки.  (Прочитано 51105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #15 : 27 Апреля 2009, 19:51:47 »

Почитай внимательно эту и паралельную ветки есть RBI. Они правда пришли в упаковке CIVIC96, но ничего подошли. Я тут на днях менял перед,рычаг снял смотрю RBI тот что к кузову вхлам что под вилку ещё мог пожить.Стал звонить бывшему хозяину пытать когда менял говорит не помнит,примерно год полтора до продажи. А он её из Франции пригнал в феврале 2005 с пробегом 115000км мне продал в ноябре 2008 с пробегом 234000км . Это в среднем по 35000км в год. Не плохой результат за 1500 рублей и день под машиной.  Очень помогло приспособление для замены нижних сайлентблоков для НИВЫ,главное посадочное место хорошо почистить. Ещё менял задние амортизаторные втулки следов предидущей замены не увидел походу ещё родные были с завода. И на верхнем поперечном рычаге маленькие ушастые заменил. Были ещё не разбиты но когда зажал в тиски и провернул без особых усилий хруснули. Такое ощущение что резина высохла уже. Машина 1999 гола.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #16 : 27 Апреля 2009, 20:08:03 »

где-то уже было

С/б под крепление к кузову      С/б под вилку аммортизатора

                       
             
RBI                  O24296WLS                      024296L
Hanse              HR 871126                            ??
Quinton Hazell    EMS8179                          EMS8176
NIPPARTS         J4234002                          J4234000
ASVA               HAB-012                           HAB-042
Febest**          HAB-012                           HAB-042
TRW                JBU493                             JBU494
SIDEM              847617                             847616            
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #17 : 09 Мая 2009, 09:56:18 »

Сайлентблок крепления к кузову Ruville(код 987401)
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #18 : 14 Мая 2009, 19:56:15 »

У меня сайлентблоки RBI на передней подвеске уже прошли 15 ткм, с/б крепления к кузову пока держатся, а вот с/б под вилку аммортизатора совсем продавило и начали постукивать на кочках. Ну я недолго думая, залез под машину, открутил вилку, съемником от нивы выпрессовал и поставил "запасной" с/б RBI ( я их прозапас набрал  Веселый ). Один сразу вышел, там даже ржавчины не было, а вот второму пришлось кувалдометром помочь  Подмигивающий . Рычаги не снимал. По времени ушло чуть больше часа.
 В принципе, если ездить только по идеальным дорогам, то их и на 30-50 ткм наверно хватит  В замешательстве .
А вот рычаги менять - не вижу смысла. Ну если только в крайнем случае, то на контрактные-оригинал. 
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 06:51:41 »

Да, съемник как от таза, только для нивы. Единственное, я для него болт взял другой, подлиннее, купил там же в вазовском магазине.


* Prisposoba.jpg (12.58 Кб, 640x480 - просмотрено 3117 раз.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #20 : 25 Мая 2009, 20:13:36 »

С/б заднего верхнего поперечного рычага уже отслоились от обоймы  Грустный Им не было и года...Имя им Hanse...
Буду испытывать рычаг Lemforder    24709 01
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 25 Мая 2009, 22:03:26 »

Везде качество переменное походу.. Раньше резинки хансе вообще айс были.. А мож подделка?
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #22 : 26 Мая 2009, 06:37:23 »

Сейчас в продаже очень много подделок сайлентблоков HANSE:

-  Отличительные особенности подделки от изделия HANSE:
— маркировка: отсутствует номер изделия и логотип HANSE;
— отсутствует точечная штамповка в местах крепления сайлентблока;
- внешняя металлическая втулка дополнительно обжата (на поверхности видны продольные борозды от обжатия);
— отсутствует скачкообразный переход в резиновом массиве;
— низкое качество изделия: плохое покрытие (быстро появляется ржавчина), низкий уровень обработки поверхностей металлической втулки (риски на внутренней поверхности).
Дополнительно:
Каждое изделие упаковано в индивидуальную фирменную упаковку HANSE, включающую в себя: пакет или коробку, типографскую этикетку синего цвета, голограмму. -  В замешательстве смотрите на фото:


* HR_872_105_1.jpg (66.87 Кб, 338x300 - просмотрено 3103 раз.)

* HR_872_105_2.jpg (67.09 Кб, 278x300 - просмотрено 2595 раз.)
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #23 : 28 Мая 2009, 02:30:18 »

Только что из гаража, руки аж гудят. Итак отчет:
Были заменяны все сайлентблоки передней подвески. Хотел поставить все одинаковые,(одной фирмы) не получилось, то отказывали , то нет в наличии.Короче пришли следующие: Lucas/TRW JBU 493
                                                                                   Lucas/TRW JBU 494
                                                                                   Sidem 847616
                                                                                   Ruville 987401
                                                                                   Hanse HR871121
                                                                                   Asva HAB-020
Получился вот такой "винегрет" на одну сторонут поставил Lucas-ы и Hanse, на другую все остальное.
До этого начитавшись здесь полезной информацией прикупив съемник "Нива"и выбрав свободный день отправился в гараж.
15 минут и опа!!!-машина на 2-ух подставках без колес. А вот дальше все пошло не опа и даже совсем не опа. Слава богу, что я не выкинул кусок трубы метр длинной которую я использовал в качестве рычага, иначе ни за что бы мне не открутить бы эти "ГИГАНСКИЕ БОЛТЫ" крепящие нижний рычаг к кузову. Ладно их проехали погнали дальше!
Да еще опа!!! было с верхними рычагами снимаются, что один, что второй без проблем! Нижние рычаги в руках и шо, да не шо в тиски их и съемником,который трещал и издавал такие звуки!!! сколько я не пытался выпрясовывать нифига,,,
Ладно время обед и я гордо шагаю с 4-мя "каркалыгами" в мешке по городу к знакомому в автосервис на выпрессовку!!!
Ну думаю сейчас попрет, и шо же вы думаете НИФИГА. На это сбежалось посмотреть все СТО включая и клиентов. 4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник. Кто-то даже выдвинул предположение ,"что мол они как-то заварены изнутри" и что они вообще видят в первый раз чтоб на HONDA были сайленты без рычагов.
Ничего не осталось как выжечь сердцевину и подпилив с двух сторон выбить его нафиг оттуда!!! Тут я признаться расстроился думал выжиганием ослабили метал,и они будут болтаться как "Г.О. в проруби" но на этом мои удивления не кончились. Когда запрессовывали новые они вооще еле еле туда залезли. Индикатор на прессе показывал 3800кг.
Ладно все сделали все поставил попутно заменив верхние и нижние шаровые CTR CBHO-28
                                                                                                              Lemforder 22688 02
Затягивал все на колесах!!! Так что я не знаю как вы там съемничками, когда тут пресс не смог...
Одно хорошо можно буде потом выяснить какие сайленты, сколько проходят!                                          С Уважением!!!
                                                                                                               
Записан
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #24 : 28 Мая 2009, 03:18:41 »

4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник.                                              

Ну, не знаю... У меня 20-ти тонный ручной на "ура" как семечки все вырвал и на место поставил.
 Непонимающий
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #25 : 28 Мая 2009, 06:57:17 »

Вот-вот. Если сайлентблоки стоят давно, с неизвестных времен, то лучше не мучится с прессами и съемниками, а сразу высверливать, выжигать, вырезать резину, потом делать пару пропилов и выбивать остатки (об этом на форуме уже было). А новые можно запрессовывать тем-же съемником, только предварительно посадочную поверхность зачистить от ржавчины и смазать силиконом.  У меня сайлентблоки зашли как по-маслу   Афро.
Однако респект за проделанную работу. Опыт бесценен.   
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #26 : 01 Июня 2009, 09:54:31 »

Вчера лазил под машину, проверил все запрессованые прошлым летом с/б...
Без монтировки видно, что ВСЕ Hanse уже отслоились от обойм Грустный Большой ушастый Febi уже с маленькими трещинами сверху...
Вот ж..., опять все перекидывать.
О Hanse лично у меня мнение уже сформировалось...

Добавлю
Задний нижний поперечный рычаг (компенсатор) (12)
Оригинал 52341-s04-a00
С.б. под него
52343-sk3-000
RBI o25288s
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #27 : 04 Июля 2009, 18:06:50 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Большие задние сайленты ФЕБЕСТ -...АВНО!!!
На днях поменял результат ноль,как бил зад на резких перепадах типа рельс или ям с обрывистыми краями ,так и бъёт. Подскажите кто ставил ХАНСЕ такие пробои пропадают или это конструктивная особенность подвески?
Скажу сразу все остальные сайленты поменяны.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 05 Июля 2009, 20:13:10 »

еще забыл сказать, надо поменять резиновые втулки опоры стойки - будет езчё мягче. Посмотри у себя какие они каменные
Записан

903-912-5510
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 13 Августа 2009, 15:41:22 »

Вот фото ушастого Febi после 35000км пробега по плохим дорогам..
Состояние идеальное  Афро

ЗЫ правильная установка рулит.


* sb.jpg (111.85 Кб, 535x637 - просмотрено 3563 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!