sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #15 : 27 Апреля 2009, 19:51:47 » |
|
Почитай внимательно эту и паралельную ветки есть RBI. Они правда пришли в упаковке CIVIC96, но ничего подошли. Я тут на днях менял перед,рычаг снял смотрю RBI тот что к кузову вхлам что под вилку ещё мог пожить.Стал звонить бывшему хозяину пытать когда менял говорит не помнит,примерно год полтора до продажи. А он её из Франции пригнал в феврале 2005 с пробегом 115000км мне продал в ноябре 2008 с пробегом 234000км . Это в среднем по 35000км в год. Не плохой результат за 1500 рублей и день под машиной. Очень помогло приспособление для замены нижних сайлентблоков для НИВЫ,главное посадочное место хорошо почистить. Ещё менял задние амортизаторные втулки следов предидущей замены не увидел походу ещё родные были с завода. И на верхнем поперечном рычаге маленькие ушастые заменил. Были ещё не разбиты но когда зажал в тиски и провернул без особых усилий хруснули. Такое ощущение что резина высохла уже. Машина 1999 гола.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #16 : 27 Апреля 2009, 20:08:03 » |
|
где-то уже было
С/б под крепление к кузову С/б под вилку аммортизатора
RBI O24296WLS 024296L Hanse HR 871126 ?? Quinton Hazell EMS8179 EMS8176 NIPPARTS J4234002 J4234000 ASVA HAB-012 HAB-042 Febest** HAB-012 HAB-042 TRW JBU493 JBU494 SIDEM 847617 847616
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #17 : 09 Мая 2009, 09:56:18 » |
|
Сайлентблок крепления к кузову Ruville(код 987401)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #18 : 14 Мая 2009, 19:56:15 » |
|
У меня сайлентблоки RBI на передней подвеске уже прошли 15 ткм, с/б крепления к кузову пока держатся, а вот с/б под вилку аммортизатора совсем продавило и начали постукивать на кочках. Ну я недолго думая, залез под машину, открутил вилку, съемником от нивы выпрессовал и поставил "запасной" с/б RBI ( я их прозапас набрал ![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif) ). Один сразу вышел, там даже ржавчины не было, а вот второму пришлось кувалдометром помочь ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) . Рычаги не снимал. По времени ушло чуть больше часа. В принципе, если ездить только по идеальным дорогам, то их и на 30-50 ткм наверно хватит ![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif) . А вот рычаги менять - не вижу смысла. Ну если только в крайнем случае, то на контрактные-оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 06:51:41 » |
|
Да, съемник как от таза, только для нивы. Единственное, я для него болт взял другой, подлиннее, купил там же в вазовском магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #20 : 25 Мая 2009, 20:13:36 » |
|
С/б заднего верхнего поперечного рычага уже отслоились от обоймы ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) Им не было и года...Имя им Hanse... Буду испытывать рычаг Lemforder 24709 01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #21 : 25 Мая 2009, 22:03:26 » |
|
Везде качество переменное походу.. Раньше резинки хансе вообще айс были.. А мож подделка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #22 : 26 Мая 2009, 06:37:23 » |
|
Сейчас в продаже очень много подделок сайлентблоков HANSE: - Отличительные особенности подделки от изделия HANSE: — маркировка: отсутствует номер изделия и логотип HANSE; — отсутствует точечная штамповка в местах крепления сайлентблока; - внешняя металлическая втулка дополнительно обжата (на поверхности видны продольные борозды от обжатия); — отсутствует скачкообразный переход в резиновом массиве; — низкое качество изделия: плохое покрытие (быстро появляется ржавчина), низкий уровень обработки поверхностей металлической втулки (риски на внутренней поверхности). Дополнительно: Каждое изделие упаковано в индивидуальную фирменную упаковку HANSE, включающую в себя: пакет или коробку, типографскую этикетку синего цвета, голограмму. - ![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif) смотрите на фото:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #23 : 28 Мая 2009, 02:30:18 » |
|
Только что из гаража, руки аж гудят. Итак отчет: Были заменяны все сайлентблоки передней подвески. Хотел поставить все одинаковые,(одной фирмы) не получилось, то отказывали , то нет в наличии.Короче пришли следующие: Lucas/TRW JBU 493 Lucas/TRW JBU 494 Sidem 847616 Ruville 987401 Hanse HR871121 Asva HAB-020 Получился вот такой "винегрет" на одну сторонут поставил Lucas-ы и Hanse, на другую все остальное. До этого начитавшись здесь полезной информацией прикупив съемник "Нива"и выбрав свободный день отправился в гараж. 15 минут и опа!!!-машина на 2-ух подставках без колес. А вот дальше все пошло не опа и даже совсем не опа. Слава богу, что я не выкинул кусок трубы метр длинной которую я использовал в качестве рычага, иначе ни за что бы мне не открутить бы эти "ГИГАНСКИЕ БОЛТЫ" крепящие нижний рычаг к кузову. Ладно их проехали погнали дальше! Да еще опа!!! было с верхними рычагами снимаются, что один, что второй без проблем! Нижние рычаги в руках и шо, да не шо в тиски их и съемником,который трещал и издавал такие звуки!!! сколько я не пытался выпрясовывать нифига,,, Ладно время обед и я гордо шагаю с 4-мя "каркалыгами" в мешке по городу к знакомому в автосервис на выпрессовку!!! Ну думаю сейчас попрет, и шо же вы думаете НИФИГА. На это сбежалось посмотреть все СТО включая и клиентов. 4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник. Кто-то даже выдвинул предположение ,"что мол они как-то заварены изнутри" и что они вообще видят в первый раз чтоб на HONDA были сайленты без рычагов. Ничего не осталось как выжечь сердцевину и подпилив с двух сторон выбить его нафиг оттуда!!! Тут я признаться расстроился думал выжиганием ослабили метал,и они будут болтаться как "Г.О. в проруби" но на этом мои удивления не кончились. Когда запрессовывали новые они вооще еле еле туда залезли. Индикатор на прессе показывал 3800кг. Ладно все сделали все поставил попутно заменив верхние и нижние шаровые CTR CBHO-28 Lemforder 22688 02 Затягивал все на колесах!!! Так что я не знаю как вы там съемничками, когда тут пресс не смог... Одно хорошо можно буде потом выяснить какие сайленты, сколько проходят! С Уважением!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zz_
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #24 : 28 Мая 2009, 03:18:41 » |
|
4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник.
Ну, не знаю... У меня 20-ти тонный ручной на "ура" как семечки все вырвал и на место поставил. ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #25 : 28 Мая 2009, 06:57:17 » |
|
Вот-вот. Если сайлентблоки стоят давно, с неизвестных времен, то лучше не мучится с прессами и съемниками, а сразу высверливать, выжигать, вырезать резину, потом делать пару пропилов и выбивать остатки (об этом на форуме уже было). А новые можно запрессовывать тем-же съемником, только предварительно посадочную поверхность зачистить от ржавчины и смазать силиконом. У меня сайлентблоки зашли как по-маслу ![Афро](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif) . Однако респект за проделанную работу. Опыт бесценен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #26 : 01 Июня 2009, 09:54:31 » |
|
Вчера лазил под машину, проверил все запрессованые прошлым летом с/б... Без монтировки видно, что ВСЕ Hanse уже отслоились от обойм ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) Большой ушастый Febi уже с маленькими трещинами сверху... Вот ж..., опять все перекидывать. О Hanse лично у меня мнение уже сформировалось... Добавлю Задний нижний поперечный рычаг (компенсатор) (12) Оригинал 52341-s04-a00 С.б. под него 52343-sk3-000 RBI o25288s
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #27 : 04 Июля 2009, 18:06:50 » |
|
![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif) ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Большие задние сайленты ФЕБЕСТ -...АВНО!!! На днях поменял результат ноль,как бил зад на резких перепадах типа рельс или ям с обрывистыми краями ,так и бъёт. Подскажите кто ставил ХАНСЕ такие пробои пропадают или это конструктивная особенность подвески? Скажу сразу все остальные сайленты поменяны.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #28 : 05 Июля 2009, 20:13:10 » |
|
еще забыл сказать, надо поменять резиновые втулки опоры стойки - будет езчё мягче. Посмотри у себя какие они каменные
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Володя.
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/recycled.gif) |
« Ответ #29 : 13 Августа 2009, 15:41:22 » |
|
Вот фото ушастого Febi после 35000км пробега по плохим дорогам.. Состояние идеальное ЗЫ правильная установка рулит.
|
|
|
|
|