Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 18:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё про сайлентблоки.  (Прочитано 59570 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kvovan06
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Владимир
Авто:CR-V rd1 японка автомат
год:1997
г.Ульяновск
« Ответ #75 : 15 Марта 2012, 22:05:29 »

С П А С И Б О !  !  !  А его Honda   51391-S04-005 чем можно подешевле заменить, а то с финансами совсем туго..((
может этот и фирма нормальная вроде VTR HO0102R
Записан

по русскому было 3
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 15 Марта 2012, 22:24:17 »

VTR это Масума под другим именем.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #77 : 21 Марта 2012, 10:34:37 »

Дудки - Как воткнули, так и послужили!
Все мои РБИ живы вот уже 3-й год.

Кирилл, а у меня через 15 т.к. вот такая история с RBI:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48312.60.html
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 21 Марта 2012, 19:37:02 »

Да читал. Но похвастаться подобным не могу, равно как и дохлыми аммортами.
Не смотря на утверждение, что РБИ это базарный вариант, подвеска служит исправно третий год.
Эксплуатация по шоссе 90%.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #79 : 06 Мая 2012, 11:05:47 »

заказал RBI  51391-S04-005
            RBI 51360-S04-G00S

советовал мастер на СТО. Верить можно вроде ему-пока на вранье не ловили)
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #80 : 07 Мая 2012, 08:11:50 »

RBI 51360-S04-G00S

Вот именно эти постоянно меняю на Febi. За пол года работы рычаг начинает плавать.

А RBI  51391-S04-005 вобще не имеет смысла ставить, оригинал не так уж и дорог.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #81 : 13 Мая 2012, 09:31:11 »


Кирилл привет !
У тебя наверно на работе есть старые сайленты перед верх рычага ?
Можешь размер сверить ?
Febi 17839
Толщина, мм 50
Внешний диаметр, мм 37
Внутренний диаметр, мм 10


Думаю взять себе такие.

Или 34 должен быть диаметр ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #82 : 13 Мая 2012, 09:53:06 »

Длина, мм 48
Внешний диаметр, мм 34
Внутренний диаметр, мм 11,2
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #83 : 13 Мая 2012, 12:18:10 »

Теперь бы кто-нибудь пояснил, об чём речь у земляков Улыбка Как понял, терминатор привёл данные какого-то каталога про Febi, а Кирилл ответил про другой размер. Вопрос: что, размеры Febi не соответствуют оригиналу? И, к примеру, если соответствуют, то где их берут? Экзист, вроде, их не поставляет.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #84 : 13 Мая 2012, 13:21:10 »

Теперь бы кто-нибудь пояснил, об чём речь у земляков Улыбка Как понял, терминатор привёл данные какого-то каталога про Febi, а Кирилл ответил про другой размер. Вопрос: что, размеры Febi не соответствуют оригиналу? И, к примеру, если соответствуют, то где их берут? Экзист, вроде, их не поставляет.

Я привёл размеры оригинальных сайлентблоков передних верхних рычагов.
Сайлентблок, который Александр захотел впихнуть в рычаг не подходит (Civic (EG, EH), Civic Hatchback (EC, ED, EE), Civic Hatchback (EG), Civic Shuttle (EE), Civic купе (EJ), Civic седан (ED), CRX II (ED, EE), CRX III (EH, EG), HR-V (GH), Logo (GA3)).
К примеру, экзист эти сайлентблоки поставляет.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #85 : 13 Мая 2012, 13:27:17 »

Спасибо, понял. Последний вопрос: Febi делает сайленты для наших верхних рычагов оригинальных размеров?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #86 : 13 Мая 2012, 13:29:06 »

Спасибо, понял. Последний вопрос: Febi делает сайленты для наших верхних рычагов оригинальных размеров?
Нет. Если бы делали, уже бы стояли у меня.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #87 : 18 Мая 2012, 19:30:53 »

Поставил с/б под вилку аммортизатора TRW  JBU494, ставил не снимая рычаг. Это жесть.
При диаметре 40,1 с/б просто не хотел входит в рычаг, проточил с/б до 40. Используя тиски загнал до половины, дальше с/б не пошел. Сорвал резъбу со всех шпильек, которые были в гараже. И только используя болты на 12 с шагом 1,25 и ключ с метровым рычагом запрессовал это с/б.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #88 : 18 Мая 2012, 21:16:45 »

Поставил с/б под вилку аммортизатора TRW  JBU494, ставил не снимая рычаг. Это жесть.
При диаметре 40,1 с/б просто не хотел входит в рычаг, проточил с/б до 40. Используя тиски загнал до половины, дальше с/б не пошел. Сорвал резъбу со всех шпильек, которые были в гараже. И только используя болты на 12 с шагом 1,25 и ключ с метровым рычагом запрессовал это с/б.


* 2.jpg (10.96 Кб, 277x277 - просмотрено 1713 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 18 Мая 2012, 22:50:46 »

Зачем!?  Смеющийся Мыло и съемник для ВАЗа.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!