Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 16:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырявый глушитель.  (Прочитано 41565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« : 18 Мая 2009, 16:13:14 »

Как то так мне недавно делали, а спереди -фланец восстановили.


* DSC05613.1.JPG (25.68 Кб, 448x336 - просмотрено 2743 раз.)

* DSC05614.1.JPG (27.71 Кб, 448x336 - просмотрено 2473 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
raser_g
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:CR-V (I)
год:1996
г.Алма-Ата
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 10:04:36 »

У меня при езде когда на газ давлю...выше 2 тысяч появляется какое-то шум, даже не рокот, как говорит товарищ:"подсирает".
А вот в положении "P" даже при 5 тыс оборотах ни какого шума. Ясное дело, что при езде нагрузка выше.
Подскажите откуда начать поиски? Где то самое слабое место в глушаке? Ощущение, что где-то по середине.
Просто до ямы еще не добрался, жду выходных.
А на перед поинтересовался: почему при езде только слышен звук и где искать слабые места.
Осведомлен - значит вооружен.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 20:15:43 »

У меня при езде когда на газ давлю...выше 2 тысяч появляется какое-то шум,
Алексей, перед эстокадой загляни сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,841.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #3 : 22 Июля 2009, 18:21:53 »

Быстрый ремонт глушителя.

Начал бубнить глушитель в районе последней банки. При обследовании выяснилось, что прогорела труба в месте где к ней приваривается кронштейн. Снимать и разбирать весь выпуск не хотелось, поэтому решено было попробовать современные технологии. Купил буржуйское чудо средство и придерживаясь инструкции приступил к ремонту.

Снял глушитель с подвеса
Зачистил трубу в месте прогара
Вырубил подходящую заплатку
Обезжирил трубу
Обезжирил заплатку
Намазал чудо средством трубу
Намазал чудо средством заплатку
Приложил заплатку
Замазал сверху чудо средством
Подвесил глушитель
Пару часов (в инструкции говорится о четырех) подождал
Завел послушал - бубнёж пропал
Прогрелся, поехал домой

На сегодня пробег после такого ремонта 1тык, полет нормальный.


* kronshteyn.jpg (68 Кб, 450x600 - просмотрено 2564 раз.)

* Chudo_sredstvo.jpg (42.83 Кб, 225x300 - просмотрено 1963 раз.)

* zaplatka.jpg (35.67 Кб, 377x294 - просмотрено 1708 раз.)

* pervy_sloy.jpg (66.83 Кб, 450x600 - просмотрено 2166 раз.)

* final.jpg (66.23 Кб, 450x600 - просмотрено 1967 раз.)
Записан

_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #4 : 23 Июля 2009, 04:11:39 »

Мне такие заплатки помогали на месяц-полтора от силы...
При езде в городском режиме ещё нормально, но как только выход на трассу и даешь газку да побольше и подольше (разовый пробег 600км), то при нагреве трубы вся это химия слетала....
Такое же приключилось буквально неделю назад... в итоге заехал в "гаражный" сервис в деревне по трассе и попросил подлатать сваркой.... Мужики оказались с руками и головой.. (прогары были на трубе перед последней банкой на сгибе в районе балки)
Всё отшеркали и вырезали от какогото старого глушителя заплатки, приварили и + ещё несколько начавшихся дырок нашли... за всё отдал 400р, на сколько хватит время покажет, но зато "прямотока" щас нет, и можно спокойно с открытым окном ездить ))))
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 23 Июля 2009, 06:38:58 »

Когдато сварка была моим хобби.Из собственного опыта сделал однозначный вывод. Все клеи, холодные сварки, другие химические препараты – временная мера. Никогда и ничто не заменит электродуговую сварку при ремонте  глушителей и выхлопных труб. Я так же воздерживался от применения газовой сварки, но лишь за то, что при такой сварке идёт отжиг металла в большей, около шовной зоне и в дальнейшем жаростойкий металл из которого изготавливаются глушители, становится простым железом со всеми последствиями. В настоящее время и везде, существует множество источников питания для сварки, поэтому лучше наложит заплаточки и элементарно заварить все дыры.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #6 : 29 Июля 2009, 09:30:18 »

В строительных магазинах продаётся алюминиевый скотч. Это алюминиевая фольга с клейким слоем.(Логично?)
Наклеиваешь на фланцы в 5-6 слоёв, излишки срезаешь. Место контакта обмазываешь керамической пастой.
Этой же пастой обмазать можно болты и гайки крепления глушителя чтобы не ржавели и не прикипали.
Стягиваешь, и наслаждаешься тишиной.


* index.jpg (24.84 Кб, 80x300 - просмотрено 1675 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #7 : 02 Сентября 2009, 20:53:35 »

Я тоже вернулся из отпуска. 6000 км пробега - шнур не прогорел, герметик на месте.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #8 : 06 Января 2010, 01:33:02 »

Оказывается, весь выпускной тракт, в том числе и банка, изначально черного цвета были Шокирован


* ex.jpg (63.95 Кб, 800x600 - просмотрено 2882 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Piton
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дима
Авто:CR-V ЕХ 2,0L USA АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 14:39:34 »

нужна на замену средняя часть выхлопной трубы, кат. номер 18220-S10-A01, оригинал стоит дорого.
Может кто-нибудь сталкивался с покупкой аналога? подскажите как называется
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 15:13:07 »

нужна на замену средняя часть выхлопной трубы, кат. номер 18220-S10-A01, оригинал стоит дорого.
Может кто-нибудь сталкивался с покупкой аналога? подскажите как называется
Я на той неделе покупал и ставил Bosal 292-197. Продавец сказал на года два, три хватит.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #11 : 14 Июля 2010, 19:50:22 »

Вопрос:
после замены крестовины я не могу понять есть ли дисбаланс или нет? Съездил на замененной крестовине на море 1400 км+ еще 500 в городе. Вопрос такой, если бы был дисбаланс, крестовина уже крякнула бы? Крестовину посмотрел люфта вроде нет, сидит как влитая. А что за масленка? Я сначала тойо хотел поставить, но мастер отговорил, посоветовал ган. В Гане была смазка, а в тойо нет! Имеется ввиду эта масленка? позже фото старой крестовины скину


* SDC13912.JPG (131.32 Кб, 700x525 - просмотрено 1888 раз.)

* SDC13919.JPG (103.66 Кб, 650x488 - просмотрено 1830 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #12 : 14 Июля 2010, 21:23:09 »

вот еще с другой стороны. Странно, но в поворотах иногда глушак задевает слегка кардан Грустный Надо все-таки что-то выравнять Грустный


* SDC13916.JPG (79.84 Кб, 600x450 - просмотрено 1801 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #13 : 14 Июля 2010, 21:34:45 »

Парни , привет! Такая тема, камень сильно ударил трубу глушака, возникла идея перекинуть банку с правой на левую сторону и отрезать кусок трубы которая как мне кажется является самой низкой точкой машины. Не является ли труба глушака своего рода зашитой для кардана. И чем грозит сия переделка, спасибо
Олег. так ты уже пол машины переделал (тачку на прокачку Подмигивающий). При наличии не преодолимого желания можно все... А оно надо? Лазил под днищем , в принципе себе такой вопроос не задавал ...но по моему там все по уму сделано
Записан

Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #14 : 16 Октября 2010, 18:43:30 »

Совершенно недавно выяснилось, что у меня отсутствует одно из резиновых креплений глушителя (№10 на рисунке)
Вместо оригинальной подвески 18215-SR3-000 за 163р. взял Bosal 255-383 за 64р.
Демонстрирую...


* exhaust.jpg (38.81 Кб, 633x310 - просмотрено 2198 раз.)

* 08.jpg (77.08 Кб, 662x694 - просмотрено 1644 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!