Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 30 Июня 2012, 11:09:29 » |
|
Спасибо Денис. Дополню, что данный катализатор Euro 2 предназначен для двигателей 94 k/W 128 л/c 1973 куб/см. CRV 10/1995 - 01/1999
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #61 : 07 Июля 2012, 13:31:53 » |
|
Кирилл, на счет жидкости в бочке...честно говоря когда свою снимал, не ощутил там чего-то жидкого, может быть вариант такой, что в месте где ржавеет фланец и не держит асбестовое кольцо и попадает вода в бочку?!
У меня в бочке тоже "булькает" масло, специально её качал когда снимал. Моя бочка ещё не прожённая, фланец обсуждаемый целый и без намёка на ржавчину, что в общем-то странно. Однако, моя проблема дбезжащего звука при оборотах 2500-3000 не ушла после замены катализатора и глушака. И это прискорбно, по скольку звук похоже исходит от штанов, но они целые и не пойму чему там так резонировать.. Очень прошу кто в теме, подключиться со своими размышлениями по данному вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #62 : 10 Июля 2012, 14:21:55 » |
|
По поводу короткого катализатора - на некоторых зарубежных сайтах предлагают специальный адаптер для решения проблемы соединения со средней частью глушителя. Видимо проблема распространенная . Не только Bosal...
|
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #63 : 11 Июля 2012, 16:49:17 » |
|
Европейка, 99год, рестайл, выглядит вот так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #64 : 16 Июля 2012, 23:11:46 » |
|
Сегодня поставил резонатор(средняя часть) 270517 клариус.Думал придется наставлять 50 мм т.к. в описании он короче аналогов,но все отлично встало.Заказывал на автодоке,цена 2315,шло 9 дней.Старый вареный-перевареный развалился на 3 части при снятии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #65 : 17 Августа 2012, 03:39:03 » |
|
Сегодня поставил резонатор(средняя часть) 270517 клариус.Думал придется наставлять 50 мм т.к. в описании он короче аналогов,но все отлично встало. Насколько я понимаю, заморочки с недостаточной длиной дублей средней части выхлопа могут возникнуть только у праворульных. Потому что сами эти дубли есть в продаже (вроде бы) только леворульные И, насколько я понимаю, у европеек/американок/канадок средняя часть выхлопа одинаковая. Зато у нас (праворульных) с двумя кислородниками проблем нет (потому что кислородник один) и кардан в средней части разборный Хотя, думаю, есть в природе праворульки для Велико-тудыть-её-британии, у которых руль справа, а выхлоп и кардан как у леворульных европеек, и это может запутать окончательно По поводу короткого катализатора - на некоторых зарубежных сайтах предлагают специальный адаптер для решения проблемы соединения со средней частью глушителя. Нашёл эту штуку вот тут: <ссылка>. Там ещё что-то типа кода запчасти есть - DSG-ADT-CBE-225 (либо укороченный CBE225). Код из какого-то магазина "Deep Stage Garage" (магазин в рамках Ebay). <Ссылка> на магазин. Сразу возникло три вопроса. Первый - какие прокладки использовать при сопряжении этой штуки с нашей выхлопной системой? Второй - один из фланцев, судя по фото, подвижен. Не слетает только потому, что конец трубы развальцован. Как оно уплотняется? Затяжкой? Развальцованная часть трубы получается вместо одной из прокладок? И третий - нет размеров расположения отверстий под болты. Хз, совпадут или нет. А сама труба по внешнему диаметру вроде подходит. В целом, думается, мысль интересная, хоть вставыш и чуть коротковат. Ещё бы кто-нить детальнее проработал. Мне уже (тьфу 3 раза) неактуально Европейка, 99год, рестайл, выглядит вот так.. Самое интересное - померить от общего ориентира (т.е. стаба) назад (см. вложенное фото - где знаки вопроса). Потому что начало выпускной системы тоже может различаться. Но этот-то ориентир (стаб) и на праворуких и на леворуких одинаково расположен, верно? Вот от него назад (на левом руле) сколько длина каталика? На правом руле - примерно 175мм. Дополнение. Вот к этому <ссылка> отчету. Резинки от Klarius (420124 и 420125) потрескались и растянулись. Обе. Уже. Лето кончиться не успело Передняя выглядит хуже, чем та, что там до неё была Eberspacher-овские резинки (пара 41.091.902) чувствуют себя отлично. Думаю теперь поменять эти (сдохшие Klarius) на пару одинаковых резинок Eberspacher 41.290.902. Делов на 100р. С учетом цены неудачных Klarius - на 150р. Остальные запчасти из того отчета пока ходят нормально. Наслаждаюсь тишиной. Приятно, блин, слышать рёв мотора негромко, только иногда и только из-под капота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #66 : 17 Августа 2012, 04:43:39 » |
|
Однако, моя проблема дбезжащего звука при оборотах 2500-3000 не ушла после замены катализатора и глушака. И это прискорбно, по скольку звук похоже исходит от штанов, но они целые и не пойму чему там так резонировать.. Очень прошу кто в теме, подключиться со своими размышлениями по данному вопросу.Я не в теме (в смысле, не автослесарь), но попробую применить логику и свой небольшой опыт. Дребезжат обычно отгоревшие куски внутренностей каталика/резонатора/глушака, застрявшие в банках (вряд ли в трубах) выхлопной системы и не вылетевшие на улицу Есть такой противный вариант - что-то в каталике или резонаторе отгорело, и вылетело дальше по трубе - в резонатор или глушак, и там осталось. В вашем случае - есть вероятность, что во вполне исправном глушаке может дребезжать какая-нить хрень, отвалившаяся от уже замененных на новые резонатора или каталика. А вот что может дребезжать в штанах, и откуда оно туда могло прилететь - ну блин, я даже и не знаю )) Из движка, что ли? Или кто-то что-то при разборке выхлопного тракта внутрь оного уронил? И оно застряло в месте, где коллектор или штаны сходятся "2 в 1"? Ещё вариант - это не дребезг, а резонирующий звук - когда внутренности какой-то из банок выхлопного тракта практически пустые (выгорели и вылетели) и эта банка не глушит звук, а служит резонатором. В вашем случае - опять же - остается только глушак. Можно попробовать поставить где-нить машину, убедиться, что "дребезг" есть, потом снять глушак - и сравнить. Рёв будет громким, но будет ли дребезг? Если нет - см. глушак. Если да - ставим глушак на место (возможно, через новую прокладку), берем комплект прокладок выше к движку от каталика и последовательно разбираем/смотрим. Такие вот мысли по теме. Кстати, судя по вашему сообщению получается, что бывают в природе "длинные" (450мм) каталики, но без посадочного места под второй кислородный датчик (то бишь, как Кирилл написал, Euro 2). Тут я задумался, полез в каталог, и выяснил, что "коротких" (~395мм) Euro 2 каталиков (на праворукие японки) дублей в продаже нет совсем, только оригиналы за 20 с чем-то тысяч. О чем это говорит? О том, что я потенциально попал впросак Потому что надо было брать кучей дублями "короткую" (на леворульку) среднюю часть глушителя (взял) и "длинный" (на леворульку же) катализатор Euro 2 (не взял). В сумме это бы дало нужную длину выхлопного тракта безо всяких переделок-переварок, и новый каталик за смешные для каталика 5 тысяч. А теперь получается, что когда мой "короткий" каталик попросится на замену (пока ходит, тьфу 3 раза), мне придется обратно вырезать ввареную в среднюю часть глушителя 5-см проставку и покупать дубль "длинного" каталика Вот ведь блин Похоже, вот он, кстати, правильный ответ на вопрос о средней части глушителя для владельцев праворулных (из японии) CR-V первого поколения: менять среднюю часть на дубль от леворульки, но только вместе с дублем "леворульного" же Euro 2 каталика, благо стОит он недорого. В сумме получаем нужную длину этой части выхлопного тракта. По термозащите "длинного" дубликатного каталика - что-то я на фото тут не наблюдаю "ушей" для крепления этой самой термозащиты. Пересмотрел ещё несколько дублей - то же самое. Похоже, не предусмотрено, или интегрировано По датчику перегрева катализатора и его цепи (есть только у праворулек, вкручивается в катализатор) - этот датчик, насколько я понял, никуда, кроме панели приборов, не подключен, думаю, можно просто демонтировать всю цепь. Такие вот выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #67 : 31 Августа 2012, 19:14:32 » |
|
Дребезжат обычно отгоревшие куски внутренностей каталика/резонатора/глушака, застрявшие в банках (вряд ли в трубах) выхлопной системы и не вылетевшие на улицу Есть такой противный вариант - что-то в каталике или резонаторе отгорело, и вылетело дальше по трубе - в резонатор или глушак, и там осталось. В вашем случае - есть вероятность, что во вполне исправном глушаке может дребезжать какая-нить хрень, отвалившаяся от уже замененных на новые резонатора или каталика. Вполне возможно что действительно что-то улетело в банку, а может ей уже срок пришёл. Ничего с неё не выпадает и в "холостую" при протряхивании не гремит. Думаю менять банку, раз уж от штанов всё новьё стоит, пришла очередь глушака. Коды аналогов есть, или аналоги без разъёмов идут, приваривать нужно? О чем это говорит? О том, что я потенциально попал впросак Потому что надо было брать кучей дублями "короткую" (на леворульку) среднюю часть глушителя (взял) и "длинный" (на леворульку же) катализатор Euro 2 (не взял). В сумме это бы дало нужную длину выхлопного тракта безо всяких переделок-переварок, и новый каталик за смешные для каталика 5 тысяч. А теперь получается, что когда мой "короткий" каталик попросится на замену (пока ходит, тьфу 3 раза), мне придется обратно вырезать ввареную в среднюю часть глушителя 5-см проставку и покупать дубль "длинного" каталика Вот ведь блин Что значит "впросак" Shader, а бесценный опыт ? Если его лет на 7 хватит, то там можно сразу и среднюю часть "короткую" опять заменить, ей к тому времени по идее тоже конец придёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #68 : 09 Сентября 2012, 22:24:38 » |
|
Извините за долгое молчание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #69 : 13 Сентября 2012, 09:57:51 » |
|
Предлагаю уточнить разницу в длине катализаторов, так сказать, практически. У меня "короткий" катализатор. Залез вчера под машину с рулеткой, померил. Длина собственно корпуса катализатора с фланцами - 39,5 см. Если мерить от стабилизатора поперечной устойчивости (привязка к месту, хе-хе), который в этом месте проходит как раз над каталиком (поперек), то каталик в сторону кормы машины уходит от стаба на 17.5 см. Померьте кто-нибудь то же самое на двухлямбдовой машине (европейке).
Извините за долгое молчание...
Итого, что мы намеряли: Полная длина "короткого" катализатора 39,5 см, "длинного" 44,7 см - примерно 5 см разницы. Длина части каталика от стабилизатора в сторону кормы - у "короткого" катализатора 17,5 см, у "длинного" 22,5 см - тоже 5 см разницы. Длина части каталика до стабилизатора - в обоих случаях примерно 22 см. Получается, расположение фланца "штаны-катализатор" на правом-левом рулях не отличается. Отличаются только длины самого катализатора и средней части выхлопного тракта. Сумма которых должна быть одинакова. Хотя, это тоже надо бы проверить, в смысле, глянуть привязку к месту фланца "средняя часть выхлопа - банка глушителя". Ведь был из-за чего-то купленный мной бозаловский леворульный дубль средней части выхлопа короче праворульного оригинала не только спереди на 57мм, но и сзади на 17мм. Или брак, или отличие всё же есть. Не хотелось бы, т.к. тогда и полная длина банки глушителя у леворулек должна оказаться на эти самые 10-20мм больше. Собственно, похоже, я угадал, блин По OEM-номеру праворукого глушителя (18030-S10-000) дублей не бьется, только по OEM-номерам леворукого глушителя (18030-S10-A00 / 18030-S10-A02). Что значит "впросак" Shader, а бесценный опыт ? Если его лет на 7 хватит, то там можно сразу и среднюю часть "короткую" опять заменить, ей к тому времени по идее тоже конец придёт Ну, только если так Вполне возможно что действительно что-то улетело в банку, а может ей уже срок пришёл. Ничего с неё не выпадает и в "холостую" при протряхивании не гремит. Думаю менять банку, раз уж от штанов всё новьё стоит, пришла очередь глушака. Коды аналогов есть, или аналоги без разъёмов идут, приваривать нужно?
Коли не гремит, может, не стоит торопиться с выводами, а то как бы не оказалось, что просто где-то выхлопной тракт бьется об, скажем, подвеску и деньги и время потрачены впустую. Или всё-таки какая-нить железка в приемной трубе ("шатанах") болтается. Коды дублей банки глушителя на леворульку вот (всё находится по ехист-у по ориг. коду 18030-S10-A00): Polmostrow 09.06 Asmet 13.019 Bosal 163-197 Fenno 2820 / P2820 (второй код дороже) Klarius 210692 Ferroz 20-69 Walker 22458 Asso 15.7018 Nippon pieces H430A55 Eberspacher 41.097.83 Imasaf HO.50.07 P.S. Нашёл в каталогах производителей дубликатов (на леворульки) два разных вида приемной трубы ("штанов") - с посадочным местом под кислородный датчик и без него. И в пару к ним разные каталики. С каталиком, но без кислородника - это Евро-сколько? Или там пламик? И как оно вообще работает без лямбды? И ещё нашёл вариант, когда штаны и каталик продаются одной слитной деталью, причем у штанов вверху (к коллектору) одно большое отверстие, а не два маленьких. Вот, блин, понаделают вариаций, разбирайся потом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 13 Сентября 2012, 18:34:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #71 : 24 Сентября 2012, 19:09:51 » |
|
Коды дублей банки глушителя на леворульку вот (всё находится по ехист-у по ориг. коду 18030-S10-A00): Polmostrow 09.06 Asmet 13.019 Bosal 163-197 Fenno 2820 / P2820 (второй код дороже) Klarius 210692 Ferroz 20-69 Walker 22458 Asso 15.7018 Nippon pieces H430A55 Eberspacher 41.097.83 Imasaf HO.50.07 Благодарствую Игорь! Сейчас кинулся, не найду код по корому я пытался пробивать, тоже оригинала но похоже старый, так как по нему дубликатов не выдавало, почему я и озадачился этим вопросом. Но потом стал искать от обратного, через каталоги Bosal нашёл их предложения, а потом уже через найденный код Bosal на экзисте нашел эти же варианты. Заказал Polmostrow самый дешёвый, ни схемы к нему, ни размеров, думал если что переделаю или верну (если возьмут). Пришёл через 4 дня, аккуратный, на 3,5 см короче оригинала, но овал банки сильнее приплюснут. Крепления чуть подогнул ( на 2 см) и встал как родной, а за счёт того что он более приплюснут, он почти не выпирает под бампером как родной. 30 мин делов и рокота докучавшего больше нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #72 : 25 Сентября 2012, 03:18:42 » |
|
Заказал Polmostrow самый дешёвый ... на 3,5 см короче оригинала ... Крепления чуть подогнул ( на 2 см) ... рокота докучавшего больше нет Получается, то ли разновидностей выхлопного тракта сильно больше, чем две, причем, во всех его частях, то ли производители дублей не особо утруждаются точным соблюдением размеров. А насчет рокота - хорошо, что проблема таки решилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #73 : 25 Сентября 2012, 10:24:49 » |
|
заднию банку все производители лепят как хотят, главное чтобы по точкам крепления совпадала. Я когда менял, мне предложили на выбор ферроз и ассо, их размеры отличалиь раза в полтора по всем направлениям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #74 : 25 Сентября 2012, 10:37:28 » |
|
Точки крепления у меня чужой" зад. банки не совпадали, просто переварил по месту и всё.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|