Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 26 Декабря 2011, 20:04:36 » |
|
Толян, ремень либо одевается как надо, либо мотор не работает. Третьего не дано.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #76 : 26 Декабря 2011, 20:27:35 » |
|
К первому поколению мало относится, но все-же. На прошлой неделе менял цепь на втором поколении. Ошибка на коленвалу составила 3 зуба. Распредвалы - идеально стоят. Симптомы - те же что у тебя. Установка цепи по меткам все проблемы решила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #77 : 30 Декабря 2011, 20:49:45 » |
|
Денег не жалко- ехай к оффам.Там и предъявить можно.А через сервисы общего профиля за день проходят десятки машин разных марок и модификаций.Везде свои нюансы.Если хочешь ,чтобы сделали хорошо,изучи вопрос,запомни или распечатай все проблемные (если даже только для Тебя) места и контролируй.Если попросят удалиться - удались с машиной.Все наблюдать, даже со стороны- очень полезно для узнавания машинки.В категории "гаражных" мастеров есть крутейшие спецы, к которым запись,как к президенту.В большинстве своем работают без обмана (репутация),могут порекомендовать других мастеров.Если в машине ничего не понимаешь- лучше к ним.Конкретный случай - пипец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 30 Декабря 2011, 21:13:26 » |
|
Замена ремня 5т. С какой стати в гараже должны терять заработок, существенно снижая цену!? Первая и последняя ошибка в 95% случаев заключена в том, что эту манипуляцию не пытались, выполнить сами! Распечатав методичку и прочитав темы, становится ясно, что проблема выеденного яйца не стоит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
rama86
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, автомат, левый руль год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 25 Января 2012, 11:15:11 » |
|
Мужики, подскажите. Прочитал всю тему, но так и не понял вызвана ли моя проблема неправильной заменой ремня ГРМ. На дня отдал машину знакомому мастеру для замены ГРМ, помпы,роликов, масла в АКПП. Все поменяли, машину пригнали, решил вечером прокатиться. Завел машину и сразу почуствовал довольно сильную вибрацию на руле, открыл капот, посторонних звуков не услышал. Машина прогрелась, включаю D4 и вместо плавного трогания машина начинает дергаться, нажимаю тормоз, дергания продолжаются, включаю N или P дергаться прекращает, но вибрация довольно сильная. Заметно ухудшилась динамика разгона, больше 60 км/ч разгоняется очень тяжело. Включаю R, машина опять начинает дергаться и не трогается без добавления газа.Что могут означать данные симптомы? Не правильно установили ГРМ или проблема с АКПП? До замены все работало идеально. Пробег 168000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 25 Января 2012, 18:10:13 » |
|
Ну, а что еще может быть, если до замены ремня машины жива, а после подыхает. Не надо читать тему, если сами менять не будете. Распечатывай схемы и в руки "мастеру", что бы он отрабатывал полученные деньги, а не складывал их в карман.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sdzzz
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V год:2001 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #81 : 13 Февраля 2012, 16:09:17 » |
|
как потеплеет собираюсь ремень грм поменять. до 160000 км осталось ещё 15000 км проехать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #82 : 13 Февраля 2012, 16:36:54 » |
|
как потеплеет собираюсь ремень грм поменять. до 160000 км осталось ещё 15000 км проехать...
И за 2-3 тысячи до расчётной замены его порвёт... Когда же народ научится читать мелким шрифтом сноски? Тяжёлые условия эксплуатации:1 - Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха); 2 - Эксплуатация в условиях высоких/низких температур окружающего воздуха (выше32°С, ниже -20°С); 3 - Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках; 4 - Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени); 5 - Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами; 6 - Активное использование тормозов во время вождения; 7 - Более чем 50% функционирование в тяжелом городском трафике в жаркую погоду свыше 90 ° F (32 ° C); 8 - Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации; 9 - Низкое качество топлива. Если 2 и более пунктов относятся к твоей эксплуатации - у тебя тяжёлые условия эксплуатации. Срок регламентных работ сокращается на 20-50%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #83 : 24 Марта 2012, 12:32:05 » |
|
Если между метками распредвалов 13 зубьев то должно быть всё ОК!
Перечитал тему несколько раз, но так и не понял между какими метками распредвала должно быть 13 збьев... Ткните пальцем пожалуйста на метки. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 24 Марта 2012, 14:36:07 » |
|
Можно ориентироваться по зубьям, пересчитав их. Можно перед снятием нанести метки на старый ремень, относительно шкива. А можно взять лупу и просто посмотреть на сами зубцы. Из-за ржавчины они выглядят не очень. Вариантов масса, а "молчание ягнят", заставляет задавать вопрос - Как одеть ремень? И так, экономия от самостоятельной замены в столице 5000р. Ценник бессовестный, притом, что за установку меток, будут драть полную стоимость как при замене. Ну, что ж снова возьмусь за перо и покажу, что по чем.
Первое заблуждение породило российское издание по ремонту СРВ/Одиссей, которое сочло, что они сами с усами и предложило простым смертным в качестве вспомогательного приспособление ....сверла. О том, что их легко забыть, уронить черт знает куда, и таким образов угробить мотор их не парило. Париться, должен владелец раскошеливаясь за такую "подсказку". Иногда в качестве отмаза, пользователь пишет, "форум нужен для того что бы спорить" и т.д. Идите....в Думу. Там и спорьте, доказывайте, может от этого издательства перестанут печатать глупости, а редакторы подставлять задницу спонсорам, превращая техническую периодику в глянцевый хлам.
Где расположены метки? Они проштампованы на зубьях и ориентируются в плоскости головки блока. Той самой, куда одевается крышка клапанов. Если зафиксировать распределительные валы гвоздями, то ошибка на один зуб гарантирована на 100%. Доказывать, что это не так, не стоит т.к. снимки, сделаны специально для развенчания этой "теории". В этом случае оба вала смещаются к центру и ориентировка полностью нарушается. Метки или риски обоих шкивов (см. фото a-b-c), должны быть выстроены в одну линию. Отклонение, шкива, относительно друг друга хотя бы на один зуб не допустимо!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 24 Марта 2012, 16:51:30 » |
|
Что в итоге должно получиться? Зелеными указками отмечены выступы на кожухе ремня, на которые ориентированы метки ВМТ распределительных валов. Метка ВМТ коленчатого вала (второй снимок), должна быть заранее совмещена с выступом на крышке. Если возникли подозрения, по этим ориентирам можно определить, допущена ли ошибка при установке нового ремня или нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #86 : 25 Марта 2012, 18:03:34 » |
|
Спасибо Kirill за подробную иструкцию. Но всетаки подскажите между какими метками считать 13 зубьев. Ведь кожух ремня может быть не ровно установлен или диформирован. Я когда у себя сняв крышку клапанов и выставив коленвал и первый поршень в ВМТ, часто замечал, что метки на шестернях стоят не в одну линию. Когда менял помпу, делал метки на ремне, когда поставил ремень обратно, заметил что машина стала тише работать и как-то по другому ехать, плохо заводится на холодную, упал хх. Грешу, что ошибся на зуб. Вот и спрашиваю так подробно, как проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 25 Марта 2012, 18:34:28 » |
|
Если после замены ремня, машина стала плохо себя чувствовать, ничего кроме ошибки синхронизации трех валов в такте сжатия нет и быть не может.
Кожух деформирован от старости в той или иной степени у всех ( в том числе и у меня), но не настолько, что бы искажать картинку. В противном случае, ремень и шкивы начнут тереться о стенки. Следовательно, это или нонсенс, или мотор нагрелся так, что пластик пошел на перекос. 13 зубьев ремня, это расстояние между метками "UP" на шкивах распределительных валов.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #88 : 26 Марта 2012, 21:04:46 » |
|
А магло немного сбится зажигание, после того как я снимал не натянутый ремень, поставил его наместо по старым меткам и натянул его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
atlant
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Алексей
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Москва / Владимир
|
|
« Ответ #89 : 27 Марта 2012, 00:14:14 » |
|
Решил поменять ремень ГРМ и ролик натяжителя. Купил и то и другое родное (Honda). Нужны ли к ним ещё какие либо болтики, шайбочки, гаечки? Почитал форум, решил поменять до кучи и помпу с сальниками. Пробег у авто 220.000км . (сам эксплуатирую со 100.000км, авто из Германии), подозреваю, что до меня ничего не менялось, да и сам я ничего не менял и не вкладывал последние 7 лет. (ну, кроме бензина, масла и фильтров, а так же тормозных колодок). Подскажите что ещё стоит менять в двигателе при таком пробеге вместе с ремнём ГРМ (желательно укажите номера деталей, или аналогов). Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
Алексей. CR-V (RD-1), 1998 г.в.
|
|
|
|