Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 01 Декабря 2009, 16:55:58 » |
|
Делюсь своим опытом. Поставил пламегаситель MG-Race (2700 р с доставкой по Москве). Чтоб погасить чек энжин вставил футорку под лямбду (из обыкновенной стали, не нержа чертежи есть на форуме(200 руб). Чек сбросил с помощью маршрутного компьютера Мультитроникс (был поставлен ранее). Итог: расход явно снизился, примерно на поллитра; машинка стала явно порезвее; чек не загорается. Всё удовольствие обошлось в 2900 руб. Работа своя. Минус - появился рычащий звук, но с этим можно смириться (музыка погромче). Весной техосмотр - посмотрим, удастся ли пройти по СО.
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #46 : 01 Декабря 2009, 17:00:45 » |
|
Увидел ответ на тему и решил тоже отписаться. У меня обманка не механическая, а электронная, есть на сайте схема. Только у меня получилось, что резистор нужен не 5МОМ, а 6.5МОМ. 5МОМ выскакивала ошибка 67, типа кат плохо работает.НА 6.5.Мом (добавлял по 500КОм) все ок, чек вторую неделю не вылезает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dvd-tun
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Саша Авто:crv год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #47 : 22 Декабря 2009, 13:51:19 » |
|
Нахрен тебе чтобы горел? Поставь механическую обманку, если есть знакомый токарь, то цена вопроса 0р. Я у себя кат выбил, знакомый выточил по чертежу с этого форума, чек через 2 дня погас. Пока не горит, второй месяц пошел. Потом пойдет замена второго датчика кислорода, а умрет очень скоро. И про катализаторы я смотрю здесь мало кто что понимает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 22 Декабря 2009, 18:58:20 » |
|
У меня эл. обманка по варианту с "забором" сигнала от второй лямбды быстро накрылась - переделал на вариант с забором от первой лямбды. Но резистор меня 6.5Мом пришлось поставить. Все ок пока (тьфу-тьфу)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правильный
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
10-й километр Балтийск
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V-1, LX, АКП год:2001 г.Калининград
|
|
« Ответ #49 : 26 Января 2010, 23:09:02 » |
|
Дорогие друзья! Столкнулся с такой же бедой. Около месяца ездил и дребезжал, чек не горел (у меня две лямбды). На холодную из-под авто раздавался такой звук, как будто кто-то интенсивно колотил кастрюлей по сковородке. При прогреве, на холостых оборотах звук практически пропадал, однако вновь появлялся при нажатии на педаль акселератора. Слегка устав от такого музыкального сопровождения и прочитав некоторые письмена на нашем сайте, решил разобрать больной узел. Предварительно дождался всех болтов, пружинок и прокладок (на сайте неоднократно писалось каких, надеялся, что может дело в них) т.к. объездив все магазины в Кёниге указанных безделушек не нашлось, заказывал друзьям в Москве, там с этим добром получше. Был сильно разочарован, кода загнал свою ласточку на яму и открутил катализатор (с защитой и передним соединением никаких проблем не возникло, а вот две шпильки из заднего при откручивании гаек я свернул). Буду краток: катализатор состоит из двух частей, та которая ближе к корме почему-то скользила взад-вперед и при потряхивании дребезжала, передняя часть оказалась в хорошем состоянии (постучал по ней ключиком - сидит крепко, не крошится). Решил проблему так: открутил лямбду (пришлось слегка помучиться) в нижней задней части корпуса, вырезал турбинкой букву "П", отогнул край, достал дребезжащий цилиндр (при нажиме на него ногой рассыпался в труху), загнул обратно и заварил прорезь. Да, один нюанс, заводил со снятым катом, покатался по ангару (прикольный звук), сразу загорелся чек, т.е. вторая лямбда работает. После сборки завел, кое-где сифонило, подварил дырочки, чек продолжал предательски гореть. Потарахтел немного - чек горел. Заглушил, снял обе клеммы с батарейки, одел обратно и о чудо - ЧЕК ПОТУХ!!! Пару часов поездил по городу, полет нормальный!!! Тишина... Надеюсь, что так будет и дальше. Всем счастья, здоровья, любви и чтобы ваши железные лошадки никогда не ломались! До встречи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правильный
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
10-й километр Балтийск
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V-1, LX, АКП год:2001 г.Калининград
|
|
« Ответ #50 : 29 Января 2010, 11:08:43 » |
|
Прошло три дня, езжу в сопровождении тихого шуршания двигателя, чек не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:вася Авто:CR-V (RD1) лев. руль. год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #51 : 31 Января 2010, 10:24:25 » |
|
скажите пожалуйста а если его просто пробить и не менять то чем это черевато для двигателя, или выхлопной системы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #52 : 31 Января 2010, 20:01:42 » |
|
скажите пожалуйста а если его просто пробить и не менять то чем это черевато для двигателя, или выхлопной системы?
Выбьешь, 2-я лямбда даст о себе знать-загорится ЧЕК, снизится мощьность двигателя (так было у меня). Можешь поставить кат. от ВАЗа или заказать пламегаситель, или поставить электронную или механическую обманку. Я у себя выбил, поставил механическую, езжу почти пол года - всё в норме. Обо всём об этом подробно написано на этом форуме.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #53 : 02 Февраля 2010, 20:27:18 » |
|
Выбьешь, 2-я лямбда даст о себе знать-загорится ЧЕК, снизится мощьность двигателя (так было у меня). Можешь поставить кат. от ВАЗа или заказать пламегаситель, или поставить электронную или механическую обманку. Я у себя выбил, поставил механическую, езжу почти пол года - всё в норме. Обо всём об этом подробно написано на этом форуме.
мож у него один НО2 стоит
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #54 : 02 Февраля 2010, 20:34:09 » |
|
мож у него один НО2 стоит
У него год 99-й, вот я и подумал, что два... Куда-то он пропал
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #55 : 02 Февраля 2010, 20:38:28 » |
|
говорю так, потому что видел леворуких 98 и 00 гг с одним датчиком, ничё не переделано, сам был удивлен
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
с 851
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка. год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #56 : 03 Февраля 2010, 09:29:19 » |
|
Всем привет! Решился наконец-то и выбил катализатор!!! Поставил эл.обманку на второй ЛЗ. Машинка просто летает!!! Немного портит картину звук от пустого корпуса кат-а , надо может его чем-то заполнить? Спасибо всем за советы и мнения, без форума ремонт вышел бы гораздо дороже!!! А так потратил 6 рублей и пять часов личного времени! Вот на фото - эта вся беда мешала машинке ехать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #57 : 03 Февраля 2010, 17:25:56 » |
|
Итак, прошло примерно пол-года с момента извлечения керамических сот из банки катализатора и установки механической обманки (чертежи есть на форуме). Чек-энжин так и не загорался. Подведу небольшой итог по расходу топлива. Сразу оговорюсь, что дороги у нас представляют собой сплошные спуски-подъемы, поэтому частые переключения 4-3 и экономия под горку это норма. Замеры проводились на участке трассы М-18 Кандалакша-Мурманск,дистанция 240 км, бензин 92й, скорость 90-110. Лето-осень: трасса - 8.3-8.8 Зима: 9.2-9.6 Расход после удаления катализатора не изменился. Появился бубнящий звук при прогреве и запах родных "жигулей" Тяга выросла на грани самовнушения. P.S. Расход в городе не привожу, т.к. сильно зависит от многих факторов (от 10 до 17).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gek
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, автомат, руль левый год:2000 г.Химки
|
|
« Ответ #58 : 22 Июня 2010, 22:00:49 » |
|
Всем привет! В феврале приобрел сервант 2000 года (2 лямбда-зонда). После того как проехал км так 100 загорелся чек. Съездил в специализированны СТО, там сказали, что умер катализатор . Да и стоял он уже не родной, а фиг знает какой. Долго думал, что делать. Но после вступления в клуб и прочтения много разных тем, решил начать с самого простого. По чертежу, взятому здесь же выточили мне механическую обманку. Установил ее сам за 20 мин, скинул минусовую клемму с батарейки и все , чек не горит вот уже на протяжении 3,5 тыс километров. Но чувствовалось, что машина тупит. В эти выходные решился и поехал установил универсальный пламягаситель (под сварку), какой-то FOX P110025055S (если правильно в гарантийном чеке разобрал), час работы и все готово. Вварили гайку в трубу после пламягасителя и ввернули обманку с ламбда-зондом, чек не горит, значит все OK! Изменения звука я не заметил, а машина резвее стала. Расход топлива пока не проверял. Фото обманки:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пильщик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:александр Авто:honda CR-V 2.4 год:2013 г.ханты мансийск
|
|
« Ответ #59 : 07 Октября 2010, 09:59:00 » |
|
доброго дня всем. ехал вчера и по дороге машина не стала развивать мощность, а потом и вовсе появился звук как работающий компрессор на грузовике. еще протянул 20км и авто встала. по виду был прорыв газов между штанами и катализатором. снял кат и пришлось пробить ломом так как в дороге а ехать надо. собрал поехал но болше ста не едет и опять повторяется такой звук и при етом я доехал до дому 300км. при всем чек не горел. вот и думаю ане забило ли далше резонатор так как из него ничего не высыпал (он не был снят) че делать.
|
|
|
Записан
|
все распилю не помилую
|
|
|
|