1- низкая температура -15 и ниже, (при отрицательной t аккум. зарядить полностью невозможно)
Здесь вроде бы все логично. В тоже время в моторном отсеке температура не такая как на улице и может быть даже положительной в зависимости от температуры за бортом и уже можно оспорить данное утверждение, если конечно за бортом не -50
Ежедневный пробег не менее 130 км. (по времени около 2,5 часа). 2- погоня за экономией и экология, при ускорении и подъёме в горку "мозги" уменьшают заряд.
Либо ты все время "тапку в пол", что не похоже (130 км. по времени около 2,5 часа), либо ежедневно на Эверест ездишь
Приходится подзаряжать в гараже 2 раза в неделю.
Это вообще из области фантастики.
Возможно большой саморазряд аккума, большое потребление в режиме "сна".
Как вариант: по-шагово проверить что дает утечку, если возможно отключить сигу, отключить вебасто, закрыть машину, после "засыпания" машины (обычно 10-15 минут максимум), замерить ток потребления, если повышен (более 35-50 мА, зависит от модели авто) искать причину. Дальше подключать по очереди сигу, вэбасто и после каждого подключения замерять ток. Посчитать сколько в итоге "отсосут" все потребители за 3 недели не сложно. Думаю после этого станет понятно в какую сторону копать...
Еще нужно смотреть, что за зарядник у тебя, даже если поставил на ночь и утром машина завелась, это не значит, что аккум зарядился на 100%, зависит от температуры в гараже (в мануалах по зарядке пишут про тем-ру +20), от напряжения заряда, есть ли нужное для данного типа аккумулятора и температуры в гараже, типа аккума (почитай какой напругой нужно заряжать аккумы, например Са-Са или гелевые).
Из собственного опыта: на предыдущей машине была подобная ситуация (не так жестко, конечно, но 10-12 дней простоя хорошо "высасывали" аккум). Замерял ток покоя, по очереди выдергивал предохранители, пока не нашел виновника. Далее по схеме определил, что питается от этого предохранителя - оказался блок управления кузовом, потребители этого блока тоже были подключены через предохранители - отключал их по очереди. В итоге оказался кабель питания камеры заднего вида (камера не была установлена, а проводка была проложена), в разъеме для подключения камеры окислились контакты и по окислу была утечка между +12В и корпусом. Почистил, промыл и все ...