Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« : 19 Января 2009, 21:15:56 » |
|
Было это года 3 назад... Один друг ставил на ЦРВ РД1, другой на Хонду ортию, я сам ставил на хонда цивик шатл и каждый раз это был оригинал.... Номер какой то из этих похоже 51810SH3004 51392SR3024 рекомендую в начале замерить диаметр и длину сайлента в рычаге, а потом померить в магазине эти сайленты со штангенциркулем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 21:24:28 » |
|
Померил - для CR-V RDI под вилку амортизатора: Померил: Длина оси под болт на "12 – 70 мм; Внешний диаметр 40мм; Ширена обоймы 62мм
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dimon22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
honДА
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP год:1997 г.Барнаул
|
|
« Ответ #2 : 19 Января 2009, 22:23:14 » |
|
51810SH3004 51392SR3024 по каталогам номера к цивикам где рычаг другой формы Спасибо Kirill за размеры (не придётся лесть под машину) завтра схожу в магазин и померию запчасти под номерами которые предложил Kiman и ещё в результате поиска возник вопрос на который тоже попытаюсь найти ответ в томже магазине можно ли заменить С/б под крепление к кузову (болт 15) номером 51392-S5A-004 от CRV II ? (может кто уже заморачивался по этому поводу?).
|
|
|
Записан
|
Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 19 Января 2009, 22:26:44 » |
|
Голод не тетка... "Грибок" № 51360-S04-G00S RBI O24296WLS : Длина оси под болт на "15 - 50мм. Внешний диаметр - 37.2 мм. Ширена обоймы - 35мм. Заморачивался - сечение сайлента от CRVII не годится. У нас втулка "гибком", а там "шляпка" коническая.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2009, 09:54:43 » |
|
Заменил сам. Сайлентблок Ruville(код 987401).Распрессовать не получилось(да и особо не старался), внутреннюю втулку выжег и потом резину вырезал, наружнюю втулку сайлента разрезал ножовкой в одном месте, после остатки сайлента без усилия выбились молотком. Запрессовал новый в тисках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #5 : 28 Мая 2009, 06:31:02 » |
|
Главное сделал сам и теперь имеешь полное представление о том, что ничего сверх естественного нет в передней подвеске, да и в машине. Желание, время, хороший инструмент и возможность иметь поддержку и помощь, творят чудеса! А опыт, которым делится человек бескорыстно, пусть и небольшой, но кому-то нужный, делает человека богаче духовно, и возвратится вдвойне! С Уважением Максим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zz_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #6 : 21 Июля 2009, 09:17:43 » |
|
Я менял. Но у меня пресс есть. Потому никаких сложностей не испытал. В качестве выпрессовки использовал головку на 24 или 27, не помню точно. Можно точно так же вытянуть с/б при помощи головки и длинного болта, только придумай, что подставить с другой стороны - кусок трубы какой-нить с шайбой на конце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasko
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Василий Авто:Honda CR-V год:2004 г.Братск
|
|
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 16:27:24 » |
|
Подскажите пожалуйста каталожный номер салента вилки амортизатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 21:17:08 » |
|
Быть может кто то, когда, то делал это. Идея не претендует на новизну, этот этап давно в прошлом. И всё же, не лишним будет ещё раз взглянуть на принцип замены втулок, в таких на первый взгляд ужасных челюстях. Примерно такое вступление, я написал в далёком августе 2009 года, составляя запись по замене сайлент- блоков передних нижних рычагов. В принципе, все прошло удачно, но в итоге, изъян всё же был. Этот недостаток, выражался в том, что был показан только один способ этих, довольно неудобных по местоположению и трудоемкости деталей.
Нет, я не пользовался паяльной лампой, что бы выжечь резину, или ножовкой, что бы выпилить эти резинки. Дело совсем в другом. Уже позже, мне намекнули, что дескать моя внимательность, оставляет желать лучшего. Минуло некоторое время, а критика, так и осталась критикой. И сейчас настал момент немного обновить эту запись. Я напишу, что на мой взгляд приготовить для выполнения работ. А там как знаете, что лучше — прессовать, бить/забивать, или изготавливать самим съемник, что бы им удобно подлезть. Как следует ниже, выбор богат:
1. Стальной уголок. 2. Оправки или инструментальные головки 3. Мощные тиски или пресс. 4. Круглый надфиль с наждачной бумагой. 5. Кувалда или же винтовой съемник. 6. Точильно-шлифовальный станок.
Снятые рычаги, первым делом моются и осматриваются. Ищем трещины, и не характерные для фабрик сварные швы. Если похожие признаки вами обнаружены, от всей затеи лучше отказаться, и заменить рычаг. С девизом "Хай так!", мы далеко не уедем. Ведь это не вскользь брошенная фраза, это настоящее заклинание. Стоит, сидя на корточках, буркнуть его себе под нос, с машиной начинают твориться чудеса. Рвутся шаровые, кардан говорит — хочу в утиль, рейка превращается в водопровод, а мотор переходит с бензина на масло. Понятное дело — вольному воля, границы которой определены объёмом кошелька и длиной купюр. Но, не стоит забывать о Безопасности! Этим машинам по 20 лет.
Минуло время, и сейчас гаражные прессы запиливают, как дрова в печку. Замена этих резинок, доступна всем у кого есть время, а самое главное желание сделать всё самому. Самому начать, самому "наломать дров", и самому всё исправить. А нет, тогда тащимся на станцию.)
Бочонки. Очистив кордщеткой края посадочных гнезд, удаляем сайлент-блоки под вилку амортизатора, (которая была изготовлена из головки No32) с помощью оправки диаметром 40.5мм. Бочонки очень капризные, их внешняя обойма тонкая, поэтому нужно наставить оправку ровно, без перекосов. Не важно, чем кто пользуется, кувалдой, прессом, или винтом с чашками. Как процесс будет начат, так и окончен. На половине пути, первая оправка, может быть заменена, другой, диаметром 39,5. Это исключит её клин внутри гнезда. Говоря по-русски, разница в 1мм имеет огромное значение.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 08 Августа 2009, 18:25:41 » |
|
Примечание. На тот момент, точила в моем распоряжении не было. Поэтому не грех немного обточить на нем обоймы сайлент-блоков. Замена будет приятней и проще. Гнездо зачищается надфилем, так, что бы снять фаску с его краёв и удалить заусенцы. Бочонки не имеют конусности, но я их ставил, как и было — полым концом назад. Смазка для запрессовки может применяться, а может и нет. Кому как.
Грибки. С ними дела обстоят и проще, и сложней. Сложней в том случае, коли в распоряжении кроме тисок, ничего нет. Тогда этот способ зовется "Марья Ивановна". Он и был выбран. Второй способ замены, основан на том, что бы отогнуть воротничок грибка, и просунуть лом в овальное отверстие рычага. После чего, установить рычаг вертикально под пресс. При этом посадочное ухо с грибком опирается о стол через оправку. Именно на этот прием мне намекнули в те далекие времена.
Но, жизнь не стоит на месте! Появились более практичные приспособления. Мощные и удобные. Универсальные и прочные. Дорогие и не очень. Одним достаточно тисок, другим необходим более широкий пропускной объем. Третьи делают для себя. Хотите сделать хорошо, как в той поговорке? Тогда не скупимся на инструмент для домашних целей, особенно если он, несет двойное назначение. JTC-4091-M10 JTC-4091-M12 JTC-4091-M14 JTC-4091-M16
Давно заметил одну особенность. Владельцев Хонд, всегда отличало две черты. Тяжелый характер и огромное упорство. Листая сеть, я не могу припомнить ни одной другой марки авто, у которой ремонт подвески проводился бы строго по сезону. Осенью и весной! Поэтому, именно вам я рекомендую обратить внимание на винтовые съемники, под болты М10,12,14,16. А уж оправки, уверен вы подберете сами. Но факт остаётся фактом — столько, сколько копаются в подвеске Хонд, ни копаются больше нигде. Ни чего личного, просто моё старое наблюдение.
Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #10 : 08 Августа 2009, 18:41:09 » |
|
Секаса очень не хватает.... Скоро менять нижний левый(вроде люфт нашел на рычаге ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #11 : 09 Августа 2009, 17:58:09 » |
|
Отличное учебное пособие!!! МарьИванна(кувалда ) суровая, для ремонта Хонды как раз, жаль японские инженеры не видят ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 13:51:29 » |
|
на днях проводил данную операцию и столкнулся с пренеприятнейшим моментом - снятием этих самых челюстей!!!! у меня левая еле снялась, а на правой.... болт, показанный на фото, выкрутился на 5мм и гайка оторвалась. тепеть этот болт так и колбасица выкрученный на 5 мм (( думаю чего с ним делать
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #13 : 11 Августа 2009, 15:29:12 » |
|
болт теперь только срезать и менять а вот гайку новую как на место приварить??? может сверху из под капота както можно подлезть. я тоже собрался менять эти самые сайленты, потом решил портянки наматать на них. новые пока на полку положил. подождем пока остальные подустанут, тогда сразу все 3 и поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #14 : 11 Августа 2009, 19:00:02 » |
|
Сайлент блок переднего нижнего рычага, передний. Ruville
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|