Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 17:02:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние фары / Ремонт креплений.  (Прочитано 13789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #45 : 11 Июля 2011, 22:00:53 »

Резинки №4 оригинальные на фары DEPO подходят. Сам одну фару после ДТП поменял на DEPO - c оригинала все переехало благополучно на DEPO - и электрокорректор, и патрон, и резинки-пыльник. Вот правда что-то я маленько подтачивал, но что не помню - может электрокорректор сразу не сел...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 12 Июля 2011, 14:56:58 »

Фары Depo идут без резинок.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #47 : 08 Августа 2011, 13:27:43 »

вчера после того как увидел КАМАЗ с ксеноном в фарах (!!!!)(про газели и тазы я вобще молчу) плюнул на все и поставил ранее снятый с прошлого авто комплект биксенона РЕМАН Н4 в свои фары - так вот проблему с резинками (заглушками) решил просто - купил 2 пыльника внутренних от ШРУС  Нивы по 75 р шт, в них  вывел провода и все х делов на 150 р. (в сллучае с штатными колодками прийдется подрезать отверстие или разбирать колодку и продев провода опять собирать)
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #48 : 21 Августа 2011, 18:23:00 »

Фару разбил.
Если не затруднит, дайте партнамберы на фары RD1 леворукой европейки без корректоров
Записан


むかし-むかし...
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #49 : 21 Августа 2011, 20:01:13 »

33151-S10-G01, но корректор на партнамбер не влияет, либо он есть либо заглушка. Электрокорректор в состав фары не входит и поставляется отдельно.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #50 : 22 Августа 2011, 10:41:47 »

Если фара под корректор то там посадочное гнездо для корректора
Если не под корректор, то на этом месте регулировочный болт, и поставить корректор уже не получится.


* socet01.jpg (30.32 Кб, 500x375 - просмотрено 597 раз.)

* socet02.jpg (25.95 Кб, 500x375 - просмотрено 702 раз.)
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #51 : 22 Августа 2011, 15:22:42 »

33151-S10-G01
это левая или правая?
Записан


むかし-むかし...
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #52 : 22 Августа 2011, 15:24:41 »

Левая

Правая 33101-S10-G01
Есть китайские аналоги, например ДЕПО и др.
Депо я брал примерно по 1500 за штуку
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #53 : 22 Августа 2011, 16:43:58 »

да как-то поначитался я про эти депо, то тусклеют, то желтеют... уж лучше оставить что есть, отражатель на месте остался, стекло вообще целое (!). буду искать б/у.
Записан


むかし-むかし...
Oliver33
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Црв-1,европейка,акпп
год:2000
г.Владимир
« Ответ #54 : 02 Ноября 2011, 21:25:33 »

У фары дальний горит,а ближний нет,могла одна нить перегореть?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #55 : 02 Ноября 2011, 21:26:34 »

Конечно.
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #56 : 24 Января 2012, 11:34:33 »

Ставил фару вот такую еще. TG-217-1125R это TYC. Сделана добротно посмотрели с мастером. Качество исполнения понравилось больше чем у DEPO (правда зима, сильно не проверить на протечки и запотевания однако).  брал в -autotrade.su за 1600р., в ноябре. Доставка правда с Красноярского склада до томска вылилась в 400р.  за коробку с фарой. доставляли "Энергией".

Туманку DEPO брал там же ценник был 800р, ноябрь 2011.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #57 : 14 Февраля 2012, 12:37:22 »

Как он выглядит то, чтоб знать, что смотреть и с какой стороны?


* corr07.jpg (42.34 Кб, 600x450 - просмотрено 743 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 27 Октября 2012, 19:08:57 »

                                                                                  Протезирование ушей

Забавная запись, на тот случай если вникать нет желания. Забавная она потому, что с одной
стороны подавляющее большинство старается на всем экономить, при чем не всегда на том,
на чем следует. Например шарниры, своевременная переварка несущих деталей кузова, использование
качественных запчастей, от которых зависит исправность узлов в целом. Отсюда и появляются
на свет записи, где ради медного пятака, зажигается сторублевая бумажка. Вернее сказать,
из-за экономии на мелочах, обретают проблемы на сто рублей.

После аварии меня посетила мысль присобачить обломанные уши фарам. Делать было особо
нечего, дело было днем… В ту пору, да и сейчас, не грех было кичиться покупкой б/у запчастей
на разборках. Я же решил пойти иным путем. Сняв и осмотрев фару, я понял, что идея использовать
дюралевые протезы в принципе не плоха. Оставалось посмотреть, на что это будет похоже.



* 1.jpg (185.82 Кб, 661x600 - просмотрено 612 раз.)

* 2.jpg (218.24 Кб, 800x572 - просмотрено 275 раз.)

* 4.jpg (189.27 Кб, 782x768 - просмотрено 338 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 27 Октября 2012, 20:13:08 »

Гравер, ножницы по жести, и вытяжные заклепки. Это тот минимум который мне понадобился.
Под конец, к ним прибавились герметик и краска. Ну, и опять же, желание повозиться и свободное
время. Вопрос почему не купил новые риторический. Во первых фары не были дубликатными,
во вторых повторюсь, спортивный интерес.



Первым делом, заклеил стекло малярным скотчем. Затем, у основания ушей сделал прорези.
Сначала просверлил несколько отверстий, затем преобразил их в щели. По путно прикидывал
как удалить стружку из корпуса фары. Эту задачу решил пылесос, но все же где-то остались
крупинки.

А дальше, пошел процесс. Больше всего времени ушло на подгонку под плоскость. Где-то лучше,
где-то не очень. Промежуточных примерок не делал, всё и так было понятно. В принципе, сверху
фара может держаться и на одном ухе. По правде так оно и было. Одно ухо оторвано, второе
было "полуживым".



* 3.jpg (241.9 Кб, 1024x709 - просмотрено 711 раз.)

* 5.jpg (204 Кб, 710x696 - просмотрено 288 раз.)

* 6.jpg (173.23 Кб, 768x694 - просмотрено 263 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!