Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #45 : 11 Июля 2011, 22:00:53 » |
|
Резинки №4 оригинальные на фары DEPO подходят. Сам одну фару после ДТП поменял на DEPO - c оригинала все переехало благополучно на DEPO - и электрокорректор, и патрон, и резинки-пыльник. Вот правда что-то я маленько подтачивал, но что не помню - может электрокорректор сразу не сел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #46 : 12 Июля 2011, 14:56:58 » |
|
Фары Depo идут без резинок.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #47 : 08 Августа 2011, 13:27:43 » |
|
вчера после того как увидел КАМАЗ с ксеноном в фарах (!!!!)(про газели и тазы я вобще молчу) плюнул на все и поставил ранее снятый с прошлого авто комплект биксенона РЕМАН Н4 в свои фары - так вот проблему с резинками (заглушками) решил просто - купил 2 пыльника внутренних от ШРУС Нивы по 75 р шт, в них вывел провода и все х делов на 150 р. (в сллучае с штатными колодками прийдется подрезать отверстие или разбирать колодку и продев провода опять собирать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #48 : 21 Августа 2011, 18:23:00 » |
|
Фару разбил. Если не затруднит, дайте партнамберы на фары RD1 леворукой европейки без корректоров
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #49 : 21 Августа 2011, 20:01:13 » |
|
33151-S10-G01, но корректор на партнамбер не влияет, либо он есть либо заглушка. Электрокорректор в состав фары не входит и поставляется отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #50 : 22 Августа 2011, 10:41:47 » |
|
Если фара под корректор то там посадочное гнездо для корректора Если не под корректор, то на этом месте регулировочный болт, и поставить корректор уже не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #51 : 22 Августа 2011, 15:22:42 » |
|
33151-S10-G01 это левая или правая?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #52 : 22 Августа 2011, 15:24:41 » |
|
Левая
Правая 33101-S10-G01 Есть китайские аналоги, например ДЕПО и др. Депо я брал примерно по 1500 за штуку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #53 : 22 Августа 2011, 16:43:58 » |
|
да как-то поначитался я про эти депо, то тусклеют, то желтеют... уж лучше оставить что есть, отражатель на месте остался, стекло вообще целое (!). буду искать б/у.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Oliver33
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Црв-1,европейка,акпп год:2000 г.Владимир
|
|
« Ответ #54 : 02 Ноября 2011, 21:25:33 » |
|
У фары дальний горит,а ближний нет,могла одна нить перегореть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #55 : 02 Ноября 2011, 21:26:34 » |
|
Конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #56 : 24 Января 2012, 11:34:33 » |
|
Ставил фару вот такую еще. TG-217-1125R это TYC. Сделана добротно посмотрели с мастером. Качество исполнения понравилось больше чем у DEPO (правда зима, сильно не проверить на протечки и запотевания однако). брал в -autotrade.su за 1600р., в ноябре. Доставка правда с Красноярского склада до томска вылилась в 400р. за коробку с фарой. доставляли "Энергией".
Туманку DEPO брал там же ценник был 800р, ноябрь 2011.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #57 : 14 Февраля 2012, 12:37:22 » |
|
Как он выглядит то, чтоб знать, что смотреть и с какой стороны?
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 27 Октября 2012, 19:08:57 » |
|
Протезирование ушей
Забавная запись, на тот случай если вникать нет желания. Забавная она потому, что с одной стороны подавляющее большинство старается на всем экономить, при чем не всегда на том, на чем следует. Например шарниры, своевременная переварка несущих деталей кузова, использование качественных запчастей, от которых зависит исправность узлов в целом. Отсюда и появляются на свет записи, где ради медного пятака, зажигается сторублевая бумажка. Вернее сказать, из-за экономии на мелочах, обретают проблемы на сто рублей.
После аварии меня посетила мысль присобачить обломанные уши фарам. Делать было особо нечего, дело было днем… В ту пору, да и сейчас, не грех было кичиться покупкой б/у запчастей на разборках. Я же решил пойти иным путем. Сняв и осмотрев фару, я понял, что идея использовать дюралевые протезы в принципе не плоха. Оставалось посмотреть, на что это будет похоже.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 27 Октября 2012, 20:13:08 » |
|
Гравер, ножницы по жести, и вытяжные заклепки. Это тот минимум который мне понадобился. Под конец, к ним прибавились герметик и краска. Ну, и опять же, желание повозиться и свободное время. Вопрос почему не купил новые риторический. Во первых фары не были дубликатными, во вторых повторюсь, спортивный интерес.
Первым делом, заклеил стекло малярным скотчем. Затем, у основания ушей сделал прорези. Сначала просверлил несколько отверстий, затем преобразил их в щели. По путно прикидывал как удалить стружку из корпуса фары. Эту задачу решил пылесос, но все же где-то остались крупинки.
А дальше, пошел процесс. Больше всего времени ушло на подгонку под плоскость. Где-то лучше, где-то не очень. Промежуточных примерок не делал, всё и так было понятно. В принципе, сверху фара может держаться и на одном ухе. По правде так оно и было. Одно ухо оторвано, второе было "полуживым".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|