АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« : 09 Июня 2008, 15:34:40 » |
|
Приобрел ролик натяжитель ГРМ KOYO а в нем чувтвуется небольшой люфт в подшипнике, на вид все качественно, чувствуется фирма, вот только ентот слабенький люфт меня смущает...ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #1 : 09 Июня 2008, 17:14:03 » |
|
фирма то хорошая, но если не подделка. я свой снял (пробег 160000) - тож koya - на нем люфт небольшой но тож чувствуется - заменил его нахрен от греха подальше - посмотрел кучу новых -нигде люфта не было! Как бывший инженер-механик не советую - если рукой чувствуется, то представь что будет под нагрузкой!
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #2 : 09 Июня 2008, 17:38:20 » |
|
Люфт в подшипниках исключен, в осевом и продольном значении. Т.е. имеем в руках готовый брак! Люфта даже на горячую верхнюю обойму не должно быть. То что "фирма" - ничего не говорит в данном случае. И на старуху бывает порнуха... Меняй на нормальный.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 09 Июня 2008, 18:42:45 » |
|
фирма то хорошая, но если не подделка. я свой снял (пробег 160000) - тож koya - на нем люфт небольшой но тож чувствуется - заменил его нахрен от греха подальше - посмотрел кучу новых -нигде люфта не было! Как бывший инженер-механик не советую - если рукой чувствуется, то представь что будет под нагрузкой!
Истину глаголешь!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Maxness
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
жизнь хороша когда жить хорошо
Имя:Максим Авто:CR-V - продал год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 06:04:22 » |
|
это не тот люфт, о каком вы думаете, я сверял два ролика - б/у и новый, дело было в том, что от прежних хозяев в машине остался ролик ГРМ, он был без видимых следов износа, но чувствовался очень незначительный люфт. Дабы не рисковать, купил новый - тот так же люфтил, никакой разницы. я подумал, мож какой тепловой зазор предусмотрен?
Ролик не менял, вскрытие показало, что все (ролик сальники ремень) недавно меняны
|
|
|
Записан
|
не всегда найдешь гайку с обратной конической резъбой
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 07:04:19 » |
|
В том-то и дело, что зазор в любом случае должен быть, иначе подшипник просто не будет крутиться. Да и при нагреве происходит расширение, пусть и незначительное. И даже сотых долей миллиметра достаточно, чтобы почувствовать пальцами. В закрытых подшипниках не всегда можно его услышать из-за того, что там набита смазка. При невысокой температуре она весьма густая и хорошо демпфирует люфт.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 08:29:07 » |
|
не ддолжно быть люфтов, которые чавствуются руками!!!! Это когда шарики квадратные, а допутистимый люфт должен быть, от него никуда не денешся.
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 10:02:17 » |
|
не ддолжно быть люфтов, которые чавствуются руками!!!! Это когда шарики квадратные, а допутистимый люфт должен быть, от него никуда не денешся. Когда я работал в особом конструкторском бюро при НИИ Велихова в Черноголовке более 5 лет в 80-тые ведущим конструктором, за такие бы слова меня простой инженер-конструктор 3-кат. на смех бы поднял. Не может быть там ощутимых люфтов и зазоров. Вся эта информация есть в букварях ЕСКД и допусках и посадках, и то что шарикоподшипники делают строго из определенных видов стали (хотя сейчас начали активно применять полимеры) тоже забывать нельзя. Не хотел бы углублять физику этого дела, но на двух пальцах обьясню. Шариковый радиальный подшипник, о котором мы речь ведем, самый простой в свем классе, допускает осевое фиксирование вала в пределах своего осевого зазора и предназначен для восприятия только радиальных или преимущественно радиальных сил. Различают 3 вида радиальных зазоров: ПЕРВЫЙ) начальный зазор до посадки его на рабочее место; ВТОРОЙ) посадный зазор после посадки его на вал и в корпус (он всегда меньше начального зазора вследствие изменения диаметров колец подшипников из-за посадочных натягов); ТРЕТИЙ) !!! сам рабочий зазор — зазор в подшипнике под рабочей нагрузкой при установившемся температурном режиме (уменьшается полвлиянием температурных расширений внутреннего кольца, но в то же время увеличивается под действием нагрузки, вызывающей деформацию в местах контакта тел качения с поверхностями качения колец; рабочий зазор обычно больше посадочного). Все это разумеется, не относиться к подшипникам регулируемых типов, у которых необходимые зазоры (осевая игра) устанавливаются в процессе монтажа. Норлшрование начальных радиальных зазоров имеет целью обеспечить рациональное распределение нагрузки между телами качения; максимальное уменьшение вибрации подшипника при работе; смещение вала и корпуса в радиальном и осевом направлениях в пределахзазора в подшипнике; уменьшение шума, возникающего при работе подшипника. Все это кратко физика. А вот допуски зазора регламентируются ГОСТами, ОСТами. В последнее время не все наши и мировые производители ШП под ИСО 9001 сидят. И как результат всего этого, в руках вы имеете подшипник с ощутимыми люфтами. И не надо абсолютизироваться. Сейчас большой бардак в единой системе стандартизации даже в пределах России. Я не говорю уже о Китае, где практически ВСЕ мировые тяжелые и вредные производства вынесли в эту страну, а также страны Азии и Африки. Я не скажу что там производства хуже нашего, упаси бог, бывал в свое время, лично видал. Но это отдельная история... не для СRV. Фух .. разогнался. Извините модераторы.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 10:05:31 » |
|
Красиво сказано
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 12 Июня 2008, 13:17:36 » |
|
1000 раз писали, не экономьте на столь важных вещах. К чему спорить, люфт, качесто, 555 - хоть три семерки. Что стоимость блока сигарет важнее для вас, чем надежность и спокойный сон? Я смотрю как коробка или клинч - деньги находится у 95%! А то, что за этим стояло безответственное отношение хозяев стаявших дубли, льющих фуфло и заводящих как тут писали с толкача - до лампочки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #10 : 12 Июня 2008, 13:19:19 » |
|
+100! в точку!
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
dentolux
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:алекс Авто:cr-v.акпп год:япония1997 г.тбилиси
|
|
« Ответ #11 : 08 Марта 2009, 22:10:45 » |
|
Приобрел авто недавно.Пробег 110тыс.км.под капотом бирка на 93 тыс.прочитать не получилось но говорят мол ето замена ГРМ и жидкостей.сомнительно ,но решил не торопиться с заменой так как катаюсь на старой машине(жигули). был замечен характерный гул.прослушали спецы,диагноз-гудит натяжитель грм.хондовского центра у нас ,как токогого не существует,поетому пришлось обратиться к **дяде васе** или по нашему к **дяде ВАНО**.через пару дней поеду менять натяжитель и ГРМ.отпишусь если с етим болтиком будет чего интересного.ВООБЩЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ И ВАШЕМУ САЙТУ .МНОГО ЧЕГО УЗНАЛ О СВОЕЙ НОВОЙ ТАЧКЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 08 Марта 2009, 22:20:04 » |
|
Болтик должен открутиться, не смотря на свой возраст. Приемов много.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2009, 17:00:21 » |
|
Заказал в экзисте ролик оригинал. Пришел KOYO в пакетике с наклейкой HONDA у ролика тоже малый люфт. Кто поясниткакой он оригинал и что на нем написано KOYO или HONDA?
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #14 : 15 Мая 2009, 17:08:58 » |
|
Именно так и должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|