Jenik
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Ездим пока
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
|
|
« Ответ #285 : 30 Июня 2015, 21:04:04 » |
|
Спасибо от шкива - это конретно, получу катушку, заменю - отпишусь знаю точно, что у ауди какой-то наоборот , но там два ряда...знакомый чел замучался менять катушки, пока не догнал - что неправильно осчет ведет номеров цилиндров..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #286 : 18 Августа 2015, 07:43:00 » |
|
Люди знающие, подскажите что со свечами? Бедная смесь? От чего может быть? Сами свечи оригинал, пробег 60т.к., расход и динамика без заметных изменений, бензин 92 с РН. И ещё попутно, вроде маслянного нагара не видно, но куда может уходить 1.5 литра масла на 10т.к.?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #287 : 18 Августа 2015, 08:52:34 » |
|
Зольные отложения на электродах вне зависимости от цвета и места расположения оставляют сгоревшие легирующие компоненты масла (1.5 литра)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #288 : 10 Сентября 2015, 21:37:15 » |
|
Помогите определится с свечами Заказал онлайн IZFR6K-11 - для ЦРВ2006го Пришли NGK PFR6M :O На сайт NGK таких свеч не нахожуПогуглил. Например -http://zameni.ru/content/view/108/47/ - говорит что у этих свеч аналог из Денсо - ik20 которые как раз и подходят для К20А4, они еще и аналог на IZFR6K-11 .. Но везде если проверить пишет что PFR6M не заменяемы с IZFR6K-11 Сижу и думаю - что делать - поднимать диспут - возврат свеч и откат денег или? На коробки свечей стоит парт номер хонды 9807b-5617w, расстояние электрода вроде 1.1мм :S
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #289 : 10 Сентября 2015, 22:45:12 » |
|
Смотри расшифровку, заказывал иридий, получил платину. -http://www.ngksparkplugs.com/techinfo/spark_plugs/partnumberkey.pdf Проверь цену на то, что получил, если пришло сильно дешевле, проси разницу. F - размер одинаков R - резик есть в обоих 6 - калильное одинаково К и М это дизайн, проверь, чтоб конус ВВ одинаковый был. Зазор щупом проверь, 1,1мм должен быть, вдруг погнулась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #290 : 11 Сентября 2015, 09:01:03 » |
|
спасибо а конус ВВ - это что?
А есть ли способ замера свечей? Ну, постовить 2 из "новых" и замерить как работают? Из тех цен что нашел в инет, выходит что цена примерно 1000 р у оба варианта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #291 : 11 Сентября 2015, 09:18:41 » |
|
Конус ВВ - головка высоковольтного вывода. Она в виде трапеции в сечении, но есть иногда варианты под резьбу. Замерить можно сопротивление от этого вывода на центральный электрод - 3,6Ком с довольно большим разбросом, 10% норма. Проверить на ходу тоже можно, есть море видео как свечу вставляют в шприц и через прозрачную стенку наблюдают, как пробивает искра при разном давлении. Но это колхозный стенд, даст только увидеть разницу между старыми и новыми свечами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #292 : 11 Сентября 2015, 12:20:52 » |
|
Зазор на свечи должен быть 1,0-1,1 мм. Перед установкой ставь зазор 1,0 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorash
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Игорь Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка год:2004, пробежал 211000 км г.Кишинев
|
|
« Ответ #293 : 18 Ноября 2015, 18:23:33 » |
|
Всем привет. Для информации кому интересно. Поменял свечи проехав более 60.000 км. Вот как выглядят. Бенз 95-й. Пару раз 92-й (очень редко). Фото прилагается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #294 : 18 Ноября 2015, 22:12:38 » |
|
Вполне себе для 60тыс :-). На мой взгляд перекалены. На 20ти меняю. Вот зазорчик смерил бы и выложил, интересно ск. за 60т. "сгорает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorash
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Игорь Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка год:2004, пробежал 211000 км г.Кишинев
|
|
« Ответ #295 : 18 Ноября 2015, 23:05:35 » |
|
ок. Если замерить зазор между этой загнутой штукой и штыречком, торчащим из этого фарфора (или шо это) то - 1,5 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #296 : 18 Ноября 2015, 23:52:05 » |
|
а еще сопротивление измерь, проверь на стенде, что они сильно недотягивают до новых. но самое удивительное, что с новыми свечами ты можешь получить увеличенный расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vr036
постоялец
Offline
Сообщений: 46
Имя:Владимир Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi год:2005 г.минск
|
|
« Ответ #297 : 18 Ноября 2015, 23:58:37 » |
|
подбор свеч зажигания -http://www.denso-am.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #298 : 19 Ноября 2015, 09:08:33 » |
|
Дмитрий, а можно о расходе чуть подробнее. Имеется ввиду увеличение нагрузки на генератор из за увеличившегося R, или суть в рачётах ЭБУ с поправкой на новое R? Игорь, Зазор 1.5 конечно перебор, хоть промерить чтоль через 10т. да подправить до нужного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #299 : 21 Ноября 2015, 00:07:23 » |
|
как поэкспериментировать со свечкой писал выше, заодно можно ролики на ютубе поискать, там наглядно видно, как меняется искрообразование с ростом давления в шприце. При увеличении зазора увеличивается начальное напряжение пробоя, уменьшается время до срыва дуги, искра становится короче. Но при этом создается более мощный очаг, смесь стабильно продолжает самостоятельное горение. Наличие сопротивления обеспечивает балласт, он позволяет поддержать горение дуги, точно также, как и в сварочном аппарате. Энергия дуги с одной стороны определяется накопленной в бобине энергией, с другой стороны - потерями при утечке вторичного напряжения при намагничивании сердечника бобины, а при горении - состоянием изоляторов, потерями на балласте и нагреве бобины. Большой зазор даст большее напряжение на вторичной катушке, возрастает риск межвиткового пробоя(тут катушка прямиком в мусор) а также нагревом бобины, а это опять потери. В общем, начальный зазор можно и на 0,9 ставить, я пробовал, ощущений ноль, расход, стабильность, дрожь на ХХ прежние. Но есть уверенность, что на 20 тык зазор вырастет до положенных 1.1 максимум. А с расходом можно отметить, что много народу жаловались на увеличение, после замены фильтров, свечей, зазоров клапанов. ЭБУ скорее видит не экологичное сгорание, может из=за этого начинает лить. У меня доходило до 18 летом по городу, при вылизанности всего, кроме ЭБУ, оставалось только на него грешить. Про сопротивление в свече ЭБУ ничего знать не может, он просто дает сигнал на искру, и даже не понимает, вовремя ли эта искра вспыхнула. И только если идут множественные пропуски, начинает включать ошибки 0300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|