Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 00:09:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После покраски машинка отказывается ехать!!! Сам понимаю что звучит бредом.  (Прочитано 8268 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #15 : 01 Мая 2019, 11:08:57 »

Аккумулятор  снимали?  А  плюс  с минусом  там  не  кто  не  перепутал?
Я вот реальн не могу понять как может машинка заводится если кто-то перепутал клемы.

Может быть причина в том что растянулся ГРМ?
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #16 : 01 Мая 2019, 12:34:42 »

Похоже что фишку ВТЕКа не защелкнули до конца... или какую то массу не прикрутили или недокрутили
А где эта фишка - скиньте пожалуйста картинку на расположение
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 01 Мая 2019, 13:26:47 »

Аккумулятор  снимали?  А  плюс  с минусом  там  не  кто  не  перепутал?

Имхо если штатный аккум, то перепутать невозможно, только специально стараться нужно. Но автор молчит как партизан
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #18 : 01 Мая 2019, 14:00:35 »

 Злой
[/quote]

Да все нормально с аккумулятором клеммы не перепутаны, стартер втягивается, да и машина не всегда не едет а только при плавном наборе от 2000 до 3000 на второй передаче, теряется мощность, на коробку тоже не грешите переключение плавное. Я думал что  версию аккума просто всерьез рассматривать нельзя, поэтому не писал.
Фишки ВТЕК нашел - подергал проверил крепление почистил - проблема осталась. Я думаю что все же надо перепрограммировать блок управления. Никто не подскажет как сделать без обращения к официалам. Или подскажите что может быть еще?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 01 Мая 2019, 14:25:01 »

А если утюг на живот?
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #20 : 01 Мая 2019, 16:09:26 »

володь хорош цитировать
[/quote]
Вот это юмор так юмор - ну просто стэнд ап, в лучшем его проявлении!
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 01 Мая 2019, 17:15:27 »

Ну раз ты готов стоять насмерть , но не сознаешься то ты из спецподготовленных, тогда тебе остаётся ждать, что сюда заглянет такой же спецподготовленный и просчитает правильный ответ. Выдержку должны были оттренировать , жди
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #22 : 01 Мая 2019, 21:20:24 »

Ответил про аккум уже давно, так как умею читать не только свои посты.

ПО ТЕМЕ:
Может кто подсказать ссылку на то как заново перепрограммировать блок управления в отношении ВТЕК

Скажу спасибо!
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 01 Мая 2019, 23:17:23 »

Что там программировать, если машина сломана? В конкретно данном случае угадать не зная что произошло и что стоит на авто невозможно никак, только если в виде лотереи перечислить все мыслимые и немыслимые варианты страниц на 100 и один из них случайно подойдёт.  При таки вводных данных. Забыть про покраску акку и бампер, и просто ехать в общем порядке на  диагностику с неисправностью
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 02 Мая 2019, 06:59:36 »

Ответил про аккум уже давно, так как умею читать не только свои посты.

ПО ТЕМЕ:
Может кто подсказать ссылку на то как заново перепрограммировать блок управления в отношении ВТЕК

Скажу спасибо!
Он  не  програмируется. Только  замена  на  новый. Если  перепутать  плюс  с  минусом  то  как  раз  больше  всего  достаётся  мозгу и  здесь  это  уже  проходили  и  не  раз.
Програмировать  можно  только  с 2005  года  где  есть  кан  шина  и  электронный  дроссель.
Записан

vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #25 : 02 Мая 2019, 09:25:49 »

В конкретно данном случае угадать не зная что произошло

Все стало на свои места - Солженицина не читал но осуждаю. Потрудись прочитать мои посты прежде чем что-то писать в дальнейшем.
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #26 : 02 Мая 2019, 09:28:43 »

Програмировать  можно  только  с 2005  года  где  есть  кан  шина  и  электронный  дроссель.

Судя по описанию похоже на мою, на всякий случай модель RD8, вы точно уверены что только замена?
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #27 : 02 Мая 2019, 09:32:37 »

Если  перепутать  плюс  с  минусом  то  как  раз  больше  всего  достаётся  мозгу и  здесь  это  уже  проходили  и  не  раз.

Думаю что это все жа маловероятно судя по длине проводов, расположению клем. иначе для того чтобы это сделать нужно как раз выполнить дополнительную работу.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #28 : 02 Мая 2019, 21:25:03 »

Омни проц  не  шьётся  при чём  не  как. Это  вам  любой  чипер  скажет.
Записан

vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #29 : 03 Мая 2019, 12:45:26 »

Оставлю здесь может кому-то понадобится. Вероятней всего дело в том, что при быстрой сушке после покраски (а она была именно такой) с температурой около 90 градусов, Вал VTECH залип и регулировка клапанов осталась на уровне малого открытия необходимого для поддержания холостого хода. Именно поэтому машина потеряла в мощности и клапана не открываются больше при нагрузке. Это подтверждается и тем что машина при малом газе вполне нормально эксплуатируется, без описанных рывков и скачков. Остается теперь лишь понять что с этим делать на Кипре, так как думаю что отдельно вал здесь не найду, да и не знаю можно ли его конструкционно заменить отдельно. Правы те кто пишет что перепрошивка невозможна. Да она и не нужна так как мозги работаю нормально и сразу дают ошибку. Как починю отпишусь. Если у кого есть опыт по этому валу - делитесь можно ли устранить самому без местных механиков, которые разобраться с проблемой так и не смогли.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!